Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СОДЕРЖАНИЕ TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc485988512 \h 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА PAGEREF _Toc485988513 \h 4 1
Создан заказ №2190157
14 июня 2017

СОДЕРЖАНИЕ TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc485988512 \h 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА PAGEREF _Toc485988513 \h 4 1

Как заказчик описал требования к работе:
практическая и теоретическая часть курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
СОДЕРЖАНИЕ TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc485988512 \h 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА PAGEREF _Toc485988513 \h 4 1.1. Сущность и роль управленческих решений PAGEREF _Toc485988514 \h 4 1.2. Процесс принятия управленческих решений PAGEREF _Toc485988515 \h 7 1.3. Учет риска в процессе принятия управленческих решений PAGEREF _Toc485988516 \h 17 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ОБОСНОВАННЫЙ ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА PAGEREF _Toc485988517 \h 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc485988519 \h 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ PAGEREF _Toc485988520 \h 32 ВВЕДЕНИЕ Главной функцией менеджмента и менеджера согласно их предназначению является разработка и принятие управленческих решений. Данная функция связана с другими функциями менеджмента: планированием; организацией; контролем; мотивацией. Менеджер должен принимать обоснованные, взвешенные решения, представляющие собой звенья цепочки от поставленной цели до конкретного результата, и добиваться их исполнения. Принять решение — означает сделать выбор одной из альтернатив. Успешное принятие решения зависит от уровня профессиональных знаний менеджера. При принятии многих управленческих решений можно столкнуться с непредсказуемостью, вероятностным результативным исходом, на который оказывает влияние очень большое количество различных факторов, в том числе внутреннего и внешнего характера. И тем выше непредсказуемость, чем ниже уровень профессионализма управленца (недостаточные знания в сфере кадрового менеджмента, методов социально-психологического воздействия, отсутствие навыков и знаний технологии разработки управленческих решений). Таким образом, получение знаний о принятии управленческих решений помогает менеджеру эффективно управлять организацией. Целью курсовой работы является анализ принятия решений в условиях неопределенности и риска. Для достижения поставленной цели будут реализованы следующие задачи: 1. Рассмотрение понятия управленческого решения и его роли в менеджменте организации. 2. Анализ роли неопределенности в принятии решений. 3. Рассмотрение процесса подготовки на примере конкретной проблемы. Предметом исследования является управленческое Решение: . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА 1.1. Сущность и роль управленческих решений Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Если коммуникации — своего рода «стержень», пронизывающий любую деятельность в организации, то принятие решений — это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Решение можно рассматривать как продукт управленческой работы, а его принятие — как процесс, ведущий к появлению этого продукта. Принятие решения представляет собой сознательный выбор из имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желательным состоянием организации. Данный процесс включает много разных элементов, но непременно в нем присутствуют такие элементы, как проблема, цель, альтернатива и решение как ее выбор. Данный процесс лежит в основе планирования деятельности организации, так как план — это набор решений по размещению ресурсов и направлению их использования для достижения организационных целей. В управлении организацией принятие решений осуществляется менеджерами различных уровней и носит достаточно формализованный характер, так как решение касается не одной личности, а чаще всего подразделения или организации в целом. Выделяют два уровня решений в организации: индивидуальный и организационный (рис. 1.1)[6,c .120]. Принятие решений в организации характеризуется как: сознательная и целенаправленная деятельность, осуществляемая человеком; поведение, основанное на фактах и ценностных ориентациях; процесс взаимодействия членов организации; выбор альтернатив в рамках социального и политического состояния организационной среды; часть общего процесса управления; неизбежная часть ежедневной работы менеджера; основа для выполнения всех других функций управления. Рис. 1/1. Два уровня принятия решения в организации То, как правильно принимать решения, изучается и описывается наукой и может быть познано из книг. Принятие правильных решений — это область управленческого искусства. Способность и умение делать это развиваются с опытом, приобретаемым руководителем на протяжении всей жизни. Совокупность первого и второго, знания и умения составляют компетентность любого руководителя, и в зависимости от достигнутого уровня компетентности говорят об эффективности работы менеджера. В зависимости от того, как процесс принятия решения воспринимается и интерпретируется на различных уровнях (индивидуальном или организационном), можно выделить четыре модели принятия решений (рис. 1.2). Рациональная модель предполагает выбор такой альтернативы, которая принесет максимум выгоды для организации. В рамках такого подхода требуется всестороннее определение проблемы, изнурительный поиск альтернатив, тщательный подбор данных и их углубленный анализ. В этом случае оценочные критерии обычно определяются в начале процесса. Обмен информацией должен происходить беспристрастно на основе выбора лучшей альтернативы для организации в целом. Рис. 1.2. Модели принятия решений в организации Модель ограниченной рациональности в принятии решений предполагает, что менеджер в своем желании быть рациональным зависит от возможностей познания, привычек и предубеждений. В зависимости от преобладания первого или второго модель может иметь две разновидности: личностно ограниченная рациональность; организационно ограниченная рациональность. Определение проблемы при этом подходе происходит упрощенным образом, и поиск альтернативы осуществляется, по крайней мере, в начале процесса в известных для менеджера или организации областях. Анализ данных также упрощается, сдвигаясь с долгосрочных ориентиров на краткосрочные. Обмен информацией точен только отчасти и отражает во многом индивидуальные предубеждения, основанные на целях отдельных подразделений...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
СОДЕРЖАНИЕ TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc485988512 \h 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА PAGEREF _Toc485988513 \h 4 1.docx
2019-08-13 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за правки и написание работы, действительно сложная задачка нам попалась)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно написать 3 главу диплома (10 стр) Крайний срок : 20 мая
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внедрение управления по целям и система KPI сервисной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Научно исследовательская работа (введение и список литературы)
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
мебельная фабрика 'ИП "Руслан"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и планирование предприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономико- математические методы и модели
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Необходимость изменений для выживания организации в условиях конкуренции.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование деятельности организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менялы-кейс
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Учёт и анализ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление образовательной организацией
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Моделирование бизнес-процессов Учебная корпорация 2
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реализация основных функций менеджмента (на примере банка ВТБ (ПАО))
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Поведение руководителя в организации
Руководство представляет собой процесс достижения некоторой цели руководителем с помощью его подчиненных, с использованием их сил и навыков. При этом поведение руководителя отличается от поведения его подчиненных, что может быть выражено рядом характеристик:
Авторитет руководителя представляет собой один из ключевых ресурсов руководителя, с помощью которого он может контролировать и управлять повед...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Поведение руководителя в организации
Руководство представляет собой процесс достижения некоторой цели руководителем с помощью его подчиненных, с использованием их сил и навыков. При этом поведение руководителя отличается от поведения его подчиненных, что может быть выражено рядом характеристик:
Авторитет руководителя представляет собой один из ключевых ресурсов руководителя, с помощью которого он может контролировать и управлять повед...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы