Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение системы обучения персонала службы приема и размещения в гостинице ООО «Виктория».
Создан заказ №2190335
14 июня 2017

Целью курсовой работы является изучение системы обучения персонала службы приема и размещения в гостинице ООО «Виктория».

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая полностью ( в том числе нужны под главы 1.3 и 2.3 хоть они и не указаны в методичке), нужны будут приложения в виде таблиц (курсовая делается на примере гостиницы виктория в челябинске)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в гостиничной отрасли наблюдается высочайший уровень конкуренции. Все чаще открываются новые гостиницы и рестораны для того, чтобы удовлетворить потребности определенных групп потребителей с максимальной полнотой. Однако зачастую новые предприятия не выдерживают конкуренции и выходят из бизнеса. В гостиничном хозяйстве сервис является системой мер, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и удовлетворяет разнообразные хозяйственные, бытовые и культурные запросы гостей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отметим, что с каждым годом запросы и требования к услугам повышаются. Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы. Хорошая репутация гостиницы делает ее привлекательной для клиентов, что, несомненно, ведет к ее процветанию. Главная задача для гостиницы – создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работниками всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Особое внимание следует уделить такой службе, как службе приема и размещения в гостинице, поскольку ее роль является определяющей. Данная служба является лицом гостиницы, именно от нее зависит заполняемость, а значит и экономическая эффективность. Столь важная роль службы приема и размещения в гостинице объясняет усиленный контроль за работой персонала. Актуальность данной темы курсовой работы заключается в необходимости регулярного обучения персонала службы приема и размещения с целью повышения его уровня обслуживания, а значит и имиджа организации. Целью курсовой работы является изучение системы обучения персонала службы приема и размещения в гостинице ООО «Виктория». Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач: изучение сущности, структуры и функций службы приема и размещения; рассмотрение квалификационных требований к персоналу службы приема и размещения; изучение системы обучения персонала гостиницы; организационно-экономическая характеристика ООО «Виктория»; анализ существующей системы обучения службы приема и размещения в отеле «Виктория»; разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала службы приема и размещения в гостинице «Виктория». Объект исследования – служба приёма и размещения гостиницы «Виктория». Предметом исследования является система обучения персонала службы приема и размещения в ООО «Виктория»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение системы обучения персонала службы приема и размещения в гостинице ООО «Виктория»..docx
2021-04-08 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Несмотря на то, что сроки были очень короткие и не один из авторов не соглашался на это, Карина любезно согласилась помочь и всё выполнила на отлично в срок. Буду обращаться в дальнейшем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Система видеонаблюдения в гостиничных комплексах
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Развлекательные услуги в гостиницах(анимация)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности организации работы службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История и развитие института гостеприимства в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии обслуживания в отелях
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные функции регистратора. Процедура приёма и размещения гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт проектирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль службы бронирования и продаж в цикле обслуживания гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы