Создан заказ №2190335
14 июня 2017
Целью курсовой работы является изучение системы обучения персонала службы приема и размещения в гостинице ООО «Виктория».
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая полностью ( в том числе нужны под главы 1.3 и 2.3 хоть они и не указаны в методичке), нужны будут приложения в виде таблиц (курсовая делается на примере гостиницы виктория в челябинске)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в гостиничной отрасли наблюдается высочайший уровень конкуренции. Все чаще открываются новые гостиницы и рестораны для того, чтобы удовлетворить потребности определенных групп потребителей с максимальной полнотой.
Однако зачастую новые предприятия не выдерживают конкуренции и выходят из бизнеса. В гостиничном хозяйстве сервис является системой мер, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и удовлетворяет разнообразные хозяйственные, бытовые и культурные запросы гостей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отметим, что с каждым годом запросы и требования к услугам повышаются. Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы. Хорошая репутация гостиницы делает ее привлекательной для клиентов, что, несомненно, ведет к ее процветанию.
Главная задача для гостиницы – создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работниками всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Особое внимание следует уделить такой службе, как службе приема и размещения в гостинице, поскольку ее роль является определяющей. Данная служба является лицом гостиницы, именно от нее зависит заполняемость, а значит и экономическая эффективность. Столь важная роль службы приема и размещения в гостинице объясняет усиленный контроль за работой персонала.
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в необходимости регулярного обучения персонала службы приема и размещения с целью повышения его уровня обслуживания, а значит и имиджа организации.
Целью курсовой работы является изучение системы обучения персонала службы приема и размещения в гостинице ООО «Виктория».
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
изучение сущности, структуры и функций службы приема и размещения;
рассмотрение квалификационных требований к персоналу службы приема и размещения;
изучение системы обучения персонала гостиницы;
организационно-экономическая характеристика ООО «Виктория»;
анализ существующей системы обучения службы приема и размещения в отеле «Виктория»;
разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала службы приема и размещения в гостинице «Виктория».
Объект исследования – служба приёма и размещения гостиницы «Виктория».
Предметом исследования является система обучения персонала службы приема и размещения в ООО «Виктория»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение системы обучения персонала службы приема и размещения в гостинице ООО «Виктория»..docx
2021-04-08 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Несмотря на то, что сроки были очень короткие и не один из авторов не соглашался на это, Карина любезно согласилась помочь и всё выполнила на отлично в срок. Буду обращаться в дальнейшем!