Создан заказ №2191052
15 июня 2017
Управление конфликтами студенческого социума, как способ повышения эффективности подготовки специалистов
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Управление конфликтами студенческого социума, как способ повышения эффективности подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования
Тема больше склонна к преподавателю СПО
Введение
1 глава- Управление конфликтами в студенческой среде.
1.1 Типы конфликтов молодежи в СПО
.
1.2 Управление в СПО.
2 глава- Конкретно организация (колледж, техникум).
2.1 Характеристика образовательной организации (взять с сайта)
2.2 Характеристика социума (1курс либо конкретную группу)
2.3 Управление конфликтами (с проверкой эффективности в учебе)
Межличностные конфликты
Внутриличностные конфликты (можно применить тесты)
Сравнить на примере двух групп, описать эффективность.
на основе колледжа или техникума г. Новосибирск
Антиплагиат ВУЗ от 60%
методичка смотреть бакалав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Конфликты сопровождают человека от его рождения и до самой смерти. Человеческая жизнь противоречива, в ней каждая личность стремится определенным образом самоопределиться и утвердиться в процессе конфликтологического взаимодействия. Таким образом, имеем право утверждать, что конфликт сегодня не относится к какой-то одной области научных знаний, а используется в различных аспектах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конфликт как социальный феномен глубоко проник во все сферы жизни человека, как результат - конфликтология обогащается жизненным опытом и достижениями всех отраслей.
В России, как и в других странах, существует тенденция к решению новых и углубление уже существующих конфликтных взаимодействий в различных сферах общественной жизни. Не является исключением и педагогическая среда как общеобразовательных организаций, так и образовательных организаций среднего профессионального образования. Можно констатировать, что в настоящее время общество оказалось не готовым к решению конфликтных противостояний, не выработано конкретных и действенных механизмов их предупреждения. Стоит заметить, что избежать большинства конфликтов и их последствий невозможно, а, следовательно, возникла насущная необходимость основательно изучить и исследовать сущность, динамику и опыт решения того или иного вида конфликтного взаимодействия. Такие знания существенно помогут в определении наиболее оптимальных способов прогнозирования, предотвращения и разрешения конфликтного взаимодействия во всех сферах жизни.
Исходя из вышеназванного, была определена тема работы: «Управление конфликтами студенческого социума, как способ повышения эффективности подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования».
Цель исследования проанализировать сущность конфликтов в системе среднего профессионального образования на примере Новосибирского колледжа и выяснить влияние преподавателя на процесс налаживания межличностных взаимоотношений в процессе обучения.
Объект исследования –исследование и влияние конфликта на социум, в частности на студенческую группу.
Предмет исследования – конфликты в студенческой среде.
Задачи исследования:
рассмотреть и проанализировать теоретико-методические особенности конфликтов в учебно-воспитательном процессе в системе среднего профессионального образования;
проанализировать концептуальные основы воспитания учащихся в системе среднего профессионального образования;
изучить факторы и причины, которые влияют на возникновение конфликтов в учебно-воспитательном процессе в образовательных организациях среднего профессионального образования;
проанализировать и описать организационно-педагогические условия эффективности воспитательного процесса, направленные на предупреждение и преодоление конфликтов в Государственном бюджетном профессиональном Образовательном учреждении Новосибирской области «Бердский политехнический колледж»;
разработать методические рекомендации, направленные на предупреждение и преодоление конфликтов в системе среднего профессионального образования.
Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования, которые дополняют друг друга: анализ научной литературы, периодических изданий, обобщение, синтез, систематизация научных данных.
Теоретическую основу работы составили труды Е.М. Бабосова, В.П. Ратников, М.И. Пиренн, М.В. Цюрупа. Г.И. Козырев и А.И. Шкиль, которые непосредственно освещали вопросы разрешения конфликтов в социально-педагогической среде. Однако до сих пор не выяснены все аспекты данной проблемы.
Теоретическая значимость полученных результатов исследования состоит в том, что в нем впервые на основе обобщения ведущих тенденций развития теории конфликта в философии, социологии, психологии обнаружено и охарактеризовано специфику конфликтов в системе среднего профессионального образования, их типы, причины возникновения в учебно-воспитательном процессе; раскрыто содержание, формы и методы организационно-педагогической деятельности по предотвращению и решению конфликтов.
Практическая значимость полученных результатов исследования заключается в разработке методических рекомендаций, направленных на предупреждение и преодоление конфликтов в системе среднего профессионального образования, которые могут быть использованы в процессе воспитательной работы преподавателями системы профессионального образования.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление конфликтами студенческого социума, как способ повышения эффективности подготовки специалистов.docx
2018-02-14 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил свою работу. Огромное спасибо этой девушке. Дальнейших успехов в образовании. Спасибо!!!!!