Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.
Создан заказ №2195220
17 июня 2017

Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди разнообразных задач коррекционной работы в детском саду особое место должно быть отведено развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников. Овладение словообразованием и словоизменением приходится на дошкольный возраст. За ограниченный временной промежуток дети учатся образовывать и изменять слова при помощи окончания или склонения существительных и прилагательных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К 5 - 6 годам большинство детей правильно употребляют падежные формы существительных, прилагательных, умеют образовывать множественные формы и согласовывать существительные и прилагательные с разными частями речи. В исследования таких авторов, как Р.Е. Левина, Г.С. Гуменная, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина показано, что у детей с общим недоразвитием речи часто встречается расстройство операций словообразования и словоизменения, выступающее в форме фонематических нарушений, замен, пропусков, перестановок, повторений звуков и слогов, упрощения групп согласных. Помимо этого искажение операций словообразования и словоизменения может вести за собой целый ряд последствий. Так, при нарушении словообразования и словоизменения появляются искажения звуков, что приводит к нарушению коммуникативных процессов, следовательно, речевой негативизм, трудности адаптации в детском коллективе, задержка познавательной деятельности, специфичность эмоционально-волевой сферы. Это свидетельствует о необходимости своевременной работы по развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР. Проблема развития операций словообразования и словоизменения у дошкольников с ОНР исследовалась Г.И. Жаренковой, Т.Б. Филичевой, Р.Е. Левиной, Т.Д. Барменковой и др. В исследованиях раскрыты вопросы организации работы, методики развития словообразования и словоизменения у дошкольников, показаны различные средства и приемы развития речи Несмотря на повышенный интерес к данной теме методистов и логопедов, проблема развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня изучена недостаточно хорошо и на практике вызывает много вопросов. Таким образом, тема нашего исследования является интересной и актуальной. Проблема исследования заключается в необходимости выявления симптоматики искажений словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня и определения эффективных методов и приемов коррекции нарушений словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня с учетом выявленной симптоматики и механизмов нарушения. Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. Объект исследования: процесс формирования операций словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Предмет исследования: методы и приемы коррекции нарушений операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. Гипотеза исследования: учитывая симптоматику, тяжесть и разнообразие нарушений речи у детей с ОНР III уровня, можно предположить, что успешное преодоление нарушений операций словообразования и словоизменения у дошкольников с речевой патологией возможно при использовании в процессе коррекционной работы специальной системы игр и упражнений, основанных на правильном подборе лингвистического материала. В соответствии с данной целью и гипотезой решались следующие задачи исследования: 1. Изучить процесс формирования операций словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста. 2. Рассмотреть особенности логопедической работы по развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. 3. Определить исходный уровень развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников ОНР III уровня. 4. Разработать коррекционную работу, направленную на развитие операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня 5. Проанализировать динамику развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. Теоретическая основа исследования: исследования Р. Е. Левиной, Б. Г. В. Чиркиной, Н. С. Жуковой, Т. Б. Филичевой, А. В. Ястребовой, Г. Р. Шашкиной, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, в которых раскрываются вопросы развития речи. В процессе работы использовались следующие методы исследования: - теоретический метод, организационный метод; биографический метод, - эмпирический метод: педагогический эксперимент; - математический: качественный и количественный анализ. Теоретическая значимость заключается в определении особенностей процесса формирования словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в разработке коррекционной работы, направленной на развитие операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня, которая может быть использована логопедами или воспитателями старших групп в дошкольных образовательных организациях. База исследования: МБДОУ № 23 «Радуга». В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня..docx
2017-06-27 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил быстро, даже раньше назначенного срока. На все просьбы доработки отзывался оперативно, за что большое спасибо. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести исследование осанки у детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат с практической частью
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Окружающий мир:человек и общество
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа Здоровья образовательного учреждения
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование игры в процессе развития словарного запаса.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дошкольное воспитание
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы