Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления профессиональной карьерой работников ресторанных предприятий (на примере)
Создан заказ №2195532
17 июня 2017

Совершенствование управления профессиональной карьерой работников ресторанных предприятий (на примере)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа к концу ноября 2017 года на тему: Совершенствование управления профессиональной карьерой работников ресторанных предприятий (на примере ресторана La Bottega Siciliana) есть рекомендации на сайте академии РМАТ, антиплагиат проверяют через Рособрнадзор ( не менее 85% ) Первая г лава должна быть готова к 1-ому сентябрю. Не менее 80 страниц. 1гл-25 стр 2гл-30стр 3гл-25стр Литература не менее 40 источников не позднее 2012 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы. В настоящее время в ресторанном бизнесе важнейшую роль играет совершенствование системы управления профессиональной карьерой сотрудников предприятий, потому что именно успешная система управления персоналом в индустрии гостеприимства, включающая, в том числе, развитие и управление карьерой персонала, определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность ресторана на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция управления человеческими ресурсами подразумевает, что персонал является ценным достоянием организации, ее главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей организации. При этом сотрудники организации представляются источником неиспользованного потенциала. Неэффективная система управления профессиональной карьерой персонала в ресторане может вызвать у сотрудников неудовлетворенность своим трудом, качеством предоставляемых для них условий труда, что повлечет за собой достаточно активное снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система при этом будет активно стимулировать производительность персонала ресторанного предприятия, повышать общую эффективность используемых человеческих ресурсов. Данная тема актуальна в настоящее время потому, что во многих отечественных предприятиях общественного питания технологии управления профессиональной карьерой работников или не в полной мере используются или же являются несовершенными. Управление карьерой в рамках управления персоналом ресторана не имеет ни единой системы, ни научного обоснования. При этом отсутствие целенаправленного воздействия на процесс формирования и развития профессиональной карьеры работников ресторанного предприятия приводит к снижению эффективности использования ресурсов ресторана. Среди отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованием проблем профессиональной карьеры, ее формированием и управлением можно выделить Р. Арре, В. И. Бакштановского, Т. Ю. Базарова, Г. Германса, В. Ю. Иванова, А. Я. Кибанова, Е. Комарова, В.А. Полякова, Ю. В. Согомонова, С. И. Сотникову, А. А. Ушакова, В. А. Чурилова, Б. Швальбе, Э. Шейна, С.В. Шекшни и др. Изучению особенностей мотивации сотрудников путем карьерного роста в современных российских условиях посвятили свой научные труды такие отечественные авторы как Т. Базаров, А. Бурмистровов, О. Виханский, А. Егоршин, П. Журавлев, Е. Ильин, С. Ильенкова, Л. Карташова, А. Кибанов, В. Ковалев, М. Курбатова, В. Маслов, А. Наумов, С. Резник, О. Страхова, Э. Уткин, С. Шапиро, В. Щукин, П. Якобсон и др. Применение зарубежного опыта исследования проблем управления профессиональной карьерой возможно на основе научных трудов таких авторов как Р. Беблин, К. Бланчард, К. Хандей, П. Херсей, Фр. Херберг, Дж. Голланд и др. Проблемы, связанные с пониманием, осуществлением, развитием и планированием профессиональной карьеры достаточно разработаны в зарубежной (Р. Арре, А. Гидденс, М. Пул и др.) и отечественной (В. Ю. Иванов, А. Я. Кибанов, Е. Г. Молл, В. А. Поляков и др.) литературе. Целью исследования является оптимизация технологии управления профессиональной карьерой работников в ресторане «Гутай» - ООО «Иль Джорно» (г. Москва). Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования: изучить теоретические аспекты управления профессиональной карьерой сотрудников ресторанного предприятия; проанализировать систему управления профессиональной карьерой работников ресторана «Гутай» - ООО «Иль Джорно» (г. Москва); предложить направления совершенствования системы управления профессиональной карьерой работников в ресторане «Гутай» - ООО «Иль Джорно». Объект исследования – профессиональная карьера работников ресторана. Предмет исследования – технологии управления профессиональной карьерой работников ресторана «Гутай». Теоретическая база исследования – научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам управления персоналом, по вопросам управления карьерой персонала в сервисных организациях и др., среди которых можно особенно выделить В. И. Азара, М. Б. Биржакова, В. Г. Гуляева, А. Л. Лесника, И. В. Зорина, Д. К. Исмаева, Ю. С. Путрика, Г. А. Папиряна, Л. Ф. Ходоркова и др. Информационной базой исследования являются нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере ресторанного бизнеса, статистические данные, публикации в профессиональных периодических изданиях, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме и др. Гипотеза исследования. Совершенствование технологии управления профессиональной карьерой в ресторане будет способствовать повышению лояльности персонала, улучшению качества облуживания клиентов, повышению конкурентоспособности ресторанного предприятия на рынке. Методологическая база исследования. Теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на профессиональных сайтах и в специализированных изданиях и др. К практической значимости можно отнести возможность использования результатов исследования (комплекс мероприятий по совершенствованию технологий управления профессиональной карьерой работников в ресторане «Гутай») в работе этого и других предприятий общественного питания в части управления персоналом. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников информации, приложения. В первой главе раскрываются содержательные аспекты управления профессиональной карьерой работников; изучаются модели, виды и этапы профессиональной карьеры работников; рассматривается система управления профессиональной карьерой работников. Вторая глава посвящена общей характеристике ресторана «Гутай» (ООО «Иль Джорно»); анализу проблем управления карьерой в ресторане «Гутай» (ООО «Иль Джорно»); анализу степени и качества карьерного роста в ресторане «Гутай» (ООО «Иль Джорно»). В третьей главе обосновываются предложения по совершенствованию процесса управления карьерой в ресторане «Гутай» (ООО «Иль Джорно»); рассчитывается эффективность плана мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Совершенствование управления профессиональной карьерой работников ресторанных предприятий (на примере).docx
2017-06-27 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор, который прекрасно разбирается в специальности и качественно выполняет работы с первого раза. Очень приятно иметь дело с профессионалами. Совершенно ни о чем не жалею.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технология и организация дополнительных услуг в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оборудование рабочих мест службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования малых отелей в Санкт-Петербурге
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Маркетинговые концепции в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Улучшение эффективности и производительности определенного отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Доработка по вкр
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление потребительской лояльности в сфере гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы