Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВАРИАНТ 9 Ситуация 1 1 В чём состояла ошибка консультанта потерявшего потенциального клиента
Создан заказ №2197307
19 июня 2017

ВАРИАНТ 9 Ситуация 1 1 В чём состояла ошибка консультанта потерявшего потенциального клиента

Как заказчик описал требования к работе:
нужен вариант 9, - решить 2 ситуации, список литературы в конце, свежие источники. Проверка на антиплагиат ру не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВАРИАНТ 9 Ситуация 1 1. В чём состояла ошибка консультанта, потерявшего потенциального клиента? Консультант Дмитрий Петрович бесплатно предоставил всю интересующую клиента информацию и специфические решения характерных проблем, рассказал про компании, с которыми выгодно сотрудничать. Тем самым предоставил клиенту полную информацию для совершения самостоятельных действий [5]. 2. Как следовало вести ознакомительную беседу, чтобы у клиента осталось впечатление о вашей осведомлённости и возможностях при решении его проблемы? Для того, чтобы у клиента осталось впечатление об осведомленности консультанта и возможностях при решении его проблемы ознакомительную беседу следовало вести следующим образом: давать ответы обобщенными формулировками без описания конкретных действий по устранению проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом ответы должны оставаться такими, чтобы у клиента создавалось впечатление о возможностях консультанта в этой области. Ознакомительную встречу важно выстраивать в следующем формате: - уточнить характер проекта или решения, ожидаемого от консультанта по данной проблеме, а также о других потребностях клиента, - уточнить временные рамки проекта, - уточнить финансовую сторону (ответственность) [1]. 3. Какие действия консультанта должны предшествовать первой ознакомительной встрече? До момента встречи с клиентом консультант должен осуществить подготовку к ознакомительной встрече, a именно: - изучить информацию о компании-заказчике, - продумать структуру разговора в рамках ознакомительной встречи, - подготовить презентационные материалы [2]. Ситуация 2 1. Опишите поэтапно проведение диагностики и охарактеризуйте основные внешние факторы, препятствующие росту оборота компании. Предлагаемые мною этапы проведения диагностики: Встреча с представителями заказчика и обсуждение целей и планируемых результатов, Знакомство с организационной характеристикой компании: история, основные виды деятельности, организационная структура. Анализ финансово-экономических показателей, расходов компании и показателей, связанных с продажами, Анализ внешнего окружения: экономическая ситуация, анализ конкурентов, Оценка удовлетворенности клиентов качеством и ассортиментом услуг, Оценка удовлетворенности персонала компанией Формулирование сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз. Составление отчета о диагностике организации Презентация отчета руководству и представителям туристической компании и обсуждение полученных результатов Принятие решений об использовании результатов [4, 6]. К основным внешним факторам, препятствующим росту оборота компании, относятся: 1.Нестабильная экономическая и политическая ситуация в государстве и в мире, 2.Высокоинтенсивная конкуренция в туристической отрасли, 3.Наличие большого количества активных конкурентов, 4. Низкий уровень платежеспособности клиентов, 5. Высокий уровень налогообложения, 6. Расширение сети активных конкурентов, 7. Неблагоприятные изменения в обменных курсах валют. 2. Составьте дерево целей компании на среднесрочный период. Дерево целей - это структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены генеральная цель («вершина дерева»); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней [2]. Дерево целей компании на среднесрочный период представлено в приложении А. 3. Разработайте и внедрите программу развития для специалистов по работе с клиентами. Программа развития для специалистов по работе с клиентами должна быть составлена с учетом результатов опроса клиентов туристического агентства. Тренинги, направленные на формирование у сотрудников клиентоориентированного подхода, как правило, включают следующие обучающие модули, которые можно взять за основу при составлении программы обучения: Что такое клиентоориентированнный сервис: Ожидания клиента. Что значит эффективная работа с клиентами. Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами. Формирование клиентоориентированности у сотрудников. Стратегия и тактика клиентоориентированного подхода в бизнес-процессах. Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами: Типология клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики. Вступление в контакт. Вербальная и невербальная коммуникация. Отработка техник подстройки, ведения клиента. Техники, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле от вас требуется. Выявление потребностей. Отработка навыков активного слушания и задавания вопросов. Ведение переговоров с клиентами. Эффективная аргументация. Методы убеждения. Эмоциональный интеллект. Из чего состоит успех в работе. Если клиент недоволен: Конфликтные коммуникации с клиентом. Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях. Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций. Решение: на жалобу. Работа с негативными эмоциями клиента. Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Эмоциональный самоконтроль. Стрессменеджмент [3] 4. Представьте структуру интервью с руководителем туристического агентства для определения основных направлений деятельности и выполнения поставленной цели Наиболее оптимальной видится следующая условная схема проведения интервью с руководителем для определения основных направлений деятельности и выполнения поставленной цели: Знакомство (самопрезентация), установление контакта и доверительных отношений. Информирование о целях и задачах встречи, создание мотивации у клиента к предстоящему интервьюированию; Сбор данных о представителе заказчика (ФИО, занимаемая должность, круг решаемых вопросов); Уточнение всех видов деятельности, которыми занимается компания; Обсуждение проблем компании; Обсуждение целей компании, к которым она планирует прийти; Совместное с клиентом принятие решения о необходимости дальнейших консультаций и диагностики (обсуждение возможных дальнейших планов). Резюмирование, получение обратной связи от клиента и завершение встречи, договоренность о следующей встрече (звонке, письме) [1, 7]. Приложение А Дерево целей компании на среднесрочный период -47230253245Цель 1: Рост оборота компании в 1,5 раза в условиях социально-экономической нестабильности Цель 2: Повышение качества предоставляемых услуг и клиенториентированности. Рост компетенция персонала сотрудников компании Совершенствование деятельности туристической организации Цель 3: Повышение лояльности персонала Цель 4: Оптимизация расходов 00Цель 1: Рост оборота компании в 1,5 раза в условиях социально-экономической нестабильности Цель 2: Повышение качества предоставляемых услуг и клиенториентированности. Рост компетенция персонала сотрудников компании Совершенствование деятельности туристической организации Цель 3: Повышение лояльности персонала Цель 4: Оптимизация расходов СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В. Голдстейн. Первичное интервью и начальные соглашения. Электронный ресурс...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
ВАРИАНТ 9 Ситуация 1 1 В чём состояла ошибка консультанта потерявшего потенциального клиента.docx
2017-06-23 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила в срок и очень качественно! За не большие деньги получаешь отличную работу! Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расписать корпоративные компетенции для ПАО "Аэрофлот"
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Экономическое стимулирование работника,принципы и методы.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
развитие персонала , как одна из форм его мотивации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели проекта
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
состав показателей для деловой оценки (аттестации) сотрудника
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Диагностика коллектива с помощью метода репертуарных решеток Келли
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Методы управления персоналом в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
1. Управление персоналом развивающейся организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка методики анализа трудовых показателей
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
управление мотивацией персонала
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
В предшествующем периоде на предприятии было изготовлено 1003 ед. прод
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
1. Раскройте предмет, метод и систему трудового права
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
1 Кадровый потенциал организации. 2 Аналитические инструменты маркетинга персонала.
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
состав показателей для деловой оценки (аттестации) сотрудника
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по управлению персоналом
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
управление персоналом
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
управленческий учет (2 теоретические темы)
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Антикризисное управление персоналом
Ни для кого не является секретом то, что вопросы эффективного управления персоналом компании - одна из наиважнейших задач, которая находит своё отражение и в антикризисном управлении.
В период кризиса руководителю компании желательно, чтобы рядом с ним стояли настоящие специалисты и мастера своего дела, будь то менеджеры, программисты, юристы и др. В такой период руководитель как никогда должен опи...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Антикризисное управление персоналом
Ни для кого не является секретом то, что вопросы эффективного управления персоналом компании - одна из наиважнейших задач, которая находит своё отражение и в антикризисном управлении.
В период кризиса руководителю компании желательно, чтобы рядом с ним стояли настоящие специалисты и мастера своего дела, будь то менеджеры, программисты, юристы и др. В такой период руководитель как никогда должен опи...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы