Создан заказ №2198126
19 июня 2017
Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательских умений 8 класса на уроках алгебры
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ТОЛЬКО введение (без целей, объекта и предмета исследования, без
гипотезы). Нужно только противоречие и актуальность темы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Федеральном Госстандарте одним из основных требований к усвоению знаний учащихся является умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях. Поэтому в настоящее время важно не заучивание теории, а способность применять знания на практике. Реализовать данное требование ФГОС на уроках алгебры помогают практико - ориентированные задачи. Практико - ориентированная задача позволяет обучать школьников решать жизненные проблемы с помощью предметных знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В учебниках, по которым учителя работают в школе, содержат мало практико – ориентированных задач, именно по этой причине учителям приходится дополнять процесс обучения задачами из дополнительной литературы или же составлять их самостоятельно.
Особенностью личных внедрений учителями исследовательских методов в образовании является рассмотрение исследовательских умений как служебной задачи, актуальной для отдельной дисциплины или даже ее раздела. Различные исследовательские умения, которые ставят учителя являются частными умениями, так как непосредственно характеризуют деятельность школьника при освоении курса алгебры в 8-м классе общеобразовательной школы.
Важно помнить, что развитию исследовательских умений школьников способствует обращение к нестандартным упражнениям, практико-ориентированным задачам, задачам межпредметного характера. Противоречие. Ранее употребляемая программа обучения, которая не включала в себя решение практико – ориентированных задач, вступает в противоречие с современной системой образования, а также противоречит новой системе по обучению детей в современной российской школе, которые нацелены на формирование у школьников потребностей и способностей к самостоятельному приобретению знаний.
Актуальность исследования. Важнейшим требованием общества к подготовке выпускников является формирование у них широкого научного мировоззрения, основанного на прочных знаниях и жизненном опыте, готовности к применению полученных знаний и умений в процессе своей жизнедеятельности. Современное общество находится на таком уровне развития, когда пора уже отойти от обучения как заучивания фактов. Нужно учить детей добывать информацию, понимать её и применять на практике. Современной системе образования требуются специалисты с разными качествами, такими как неординарность, творческая индивидуальность, способность воспитывать будущее поколение творчески мыслящим и самостоятельно функционирующим. Актуальность выбранной темы также подтверждается и тем, что использование практико –ориентированных задач при обучении детей в 8-м классе на уроках алгебры ставит целью развить способности к анализу, к обобщению, к способности делать четкие и логичные выводы, данные качества крайне важны для школьника, именно этот факт еще раз подтверждает актуальность выбранной темы.
Проблемам, сущности и технологии компетентностно- ориентированных заданий, используемых в целях формирования профессиональной педагогической компетенции студентов и учителей уделяют внимания в своих трудах такие современные исследователи, как: Р.М. Ахмадуллина, И.И. Бородина, М.А. Худякова, Л.В. Селькина, Д.А. Махотин и другие. Проблемой прикладной направленности, применения практико – ориентированных задач в процессе обучения детей на уроках алгебры в курсе общеобразовательной школы занимались и математики и методисты, самыми выдающимися из их были Г.Д. Глейзер, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев, Н.Я. Виленкин и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательских умений 8 класса на уроках алгебры.docx
2019-04-06 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро, раньше срока. Нужен был большой процент по антиплагиату, автор сделал 97%. Огромное спасибо.