Создан заказ №2202688
23 июня 2017
Система работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к оформлению итоговой дипломной работы
Общий объём работы – 25 - 30 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы).
В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и
заключение, а также заголовки и подзаголовки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития социальных навыков дошкольников все чаще волнует педагогов и родителей. Так как опыт первых взаимоотношений в коллективе и является той базой, которая определяет дальнейшее развитие личности ребенка, закладываются нормы поведения среди других людей. Вступая в межличностные отношения в детском саду, ребенок проходит своеобразную школу социальных отношений, поскольку группа детского сада – это его первая организованная малая группа, в которой и начинают формироваться первые социальные навыки.
В соответствии с ФГОС ДОО, социализация является ключевым понятием образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» и определяется, как процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие «социализация» рассматривается в тесной взаимосвязи с понятием «коммуникация» - процесс обмена информацией между субъектами [20].
Социализация детей дошкольного возраста – фундамент успешного вхождения подрастающего поколения в дальнейшую жизнь, в школе, в образовательных учреждениях, на работе и в личных взаимоотношениях. В этом возрасте закладываются ценнейшие навыки общения и основы понимания собственного места в жизни и обществе. Отбор содержания, эффективных форм и методов развития социальных навыков дошкольника зависит от многих факторов, необходимо учитывать возраст, индивидуальные потребности и особенности ребенка.
В последние годы отечественные исследователи уделяли большое внимание проблеме развития социальных навыков дошкольников (Г.М. Андреева [1], Т.Н. Захарова [9], М.И. Лисина [14], Е.О. Смирнова [18] и др.). Однако до сих пор, несмотря на значимость проблемы, не разработана система работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
По мнению Е.О. Смирновой «... в ДОО должна быть разработана система психолого-педагогической поддержки и помощи ребёнку и его родителям в решении задач, связанных с социализацией, развитием, обучением и воспитанием со стороны специалистов различного профиля, действующих согласованно [18].
Задача педагогов ДОО заключается в оказании помощи дошкольникам в адаптации к условиям и требованиям современного общества, в содействии саморазвитию личности, способной к самопознанию и максимальной самореализации интеллектуальных, физических и творческих способностей
Исходя из сказанного выше, мы выявили проблему исследования: как организовать процесс работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников? Данная проблема определила тему выпускной квалификационной работы: «Система работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников».
Объект исследования: развитие социальных навыков дошкольников в условиях ДОО.
Предмет исследования: содержание, методы и средства работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников.
Цель исследования: изучить содержание, определить методы и средства работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников.
Гипотеза исследования: процесс развития социальных навыков дошкольников в условиях ДОО будет успешным, если будет разработана специальная программа педагогической работы в ДОО по развитию социальных навыков дошкольников.
Для достижения цели и подтверждения гипотезы, нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить проблему развития социальных навыков детей дошкольного возраста в условиях ДОО.
2. Рассмотреть основные формы работы по развитию социальных навыков у дошкольников.
3. Проанализировать основные задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОО
4. Подобрать комплекс методик для развития социальных навыков дошкольников в режимных моментах, игровой деятельности, в организованной образовательной деятельности.
5. Разработать проект педагогической работы в ДОО по развитию социальных навыков дошкольников.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ нормативно-правовых документов, анализ психолого-педагогической литературы, изучение периодической литературы, обобщение периодического педагогического опыта и педагогическое моделирование.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что:
- обоснована значимость процесса развития социальных навыков дошкольников;
- определена система работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников.
Практическая значимость заключается в том, что теоретический материал и разработанный проект педагогической работы в ДОО по развитию социальных навыков дошкольников могут быть использованы педагогами ДОО с целью формирования социальной компетенции дошкольников.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, 2 главы, выводы, список использованной литературы и приложение. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников..docx
2018-03-10 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали отлично, вовремя. Спасибо огромное. Непременно буду в дальнейшем с вами работать!