Создан заказ №2202750
23 июня 2017
Формирование и освоение следующих компетенций
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 Формирование и освоение следующих компетенций:
ОПК-1 Знанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в практике управления персоналом организации
ПК-1 знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике
ПК-3 Знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике.
ПК-4 знание основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике.
1. Теоретическая часть:
На основе изучения научной и учебной литературы, курса лекций изложить теоретические основы следующих понятий:
• Философия управления персоналом
• Концепции управления персоналом
• Методы управления персоналом
• Концепция управления персоналом
• Кадровая политика организации
• Стратегическое управление персоналом организации
• Трудовой потенциал работника
• Интеллектуальный капитал
• Интеллектуальная собственность
• Подбор, отбор
• Компетенции
• Методы отбора на вакантную должность
• Критерии отбора
• Социализация
• Профессиональная ориентация
• Профессионализация
• Адаптация персонала
2. Практическая часть
Выбрать организацию, проанализировать философию, концепцию управления персоналом, методы управления персоналом, а также кадровую политику, сформулированную данной организацией. Определить вид кадровой политики выбранной организации, проанализировать использование трудового потенциала и интеллектуального капитала в организации. Определить вакантную должность, разработать программу отборочных испытаний. Разработать систему адаптации для одной должности в выбранной организации. Для этого:
• Описать этапы адаптации
• Составить адаптационный лист
• Составить анкеты обратной связи для новичка и наставника
• Составить матрицу адаптации
Заполнить таблицы по программе адаптации (Приложение 1) и сделать выводы.
Указания по выполнению задания 1
Объем теоретической части 2-3 страницы. Обязательно привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы. В практической части должны быть приведены материалы для конкретной организации. Для данной вакантной должности привести перечень компетенций, и предложить конкретные испытания для обоснованного отбора претендентов. Для этой же должности привести адаптационные мероприятия с указанием конкретных таблиц по адаптационным мероприятиям с указанием сроков проведения и ответственных за выполнение данных мероприятий.
Общий объем отчета 25-35 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование и освоение следующих компетенций.docx
2018-09-29 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне и на максимальный балл. Крайне рекомендую автора.