Создан заказ №2208530
4 июля 2017
Цель исследования – изучение детских речевых инноваций как механизма проявления словотворчества детской речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по русскому языку.Все стандартные требования для оформления.Перед написанием прошу скинуть для утверждения план(оглавление).2 теоретические главы.3 практическую(на примере детского сада) пишу сама.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детская речь представляет собой особую сферу реализации языковой системы, которая в последние годы выступает одним из наиболее актуальных объектов исследований в различных сферах научного знания. Проблемы речевого онтогенеза на протяжении последних десятилетий выступают активным объектом исследования в рамках психолингвистической парадигмы, в центре внимания которой – выявление особенностей и механизмов формирования речи, изучение общих языковых способностей, исследования отдельных компонентов языковой способности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках данной концепции отдельные аспекты изучения детской речи нашли свое отражение в работах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, А Р. Лурии, С. Л. Рубинштейна и др.
Собственно лингвистический подход традиционно изучает специфику «языка» ребенка преимущественно с позиций ее соответствия/ несоответствия закрепленным и функционирующим нормам и требованиям языка. Указанные аспекты исследования детской речи представлены в трудах А. Н. Гвоздева, Н. И. Лепской, М. Р. Львова, В. К. Харченко и других.
Вместе с тем, несмотря на внушительный корпус работ, посвященных изучению отдельных аспектов детской речи, многочисленные аспекты так называемых «детских инноваций», причин и механизмов их порождения остаются за пределами внимания исследователей. В частности, за пределами внимания исследователей остаются аспекты формирования детских речевых инноваций как особой формы метаязыковой деятельности ребенка, как особого актуального аспекта развития языковой личности, причины и механизмы порождения речевых инноваций, ассоциативная природа результатов речепорождения, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – детская речь как особая область функционирования языка, позволяющая проследить специфику его усвоения, отражения особой реальности, выступающей результатом восприятия, интерпретации и переосмысления реалий социально-природной окружающей среды ребенком.
Предмер исследования – детские речевые инновации как одна из форм речепорождения, выступающая результатом восприятия ребенком внутренней формы слова, формирования собственной интерпретации семантической структуры лексических единиц.
Цель исследования – изучение детских речевых инноваций как механизма проявления словотворчества детской речи.
Достижение поставленной цели требует решения ряда актуальных задач, включая следующие:
- проанализировать современную словообразовательную парадигму русского языка;
- проанализировать продуктивные и непродуктивные, линейные и нелинейные способы словообразования;
- выявить современные научные подходы к дефиниции и пониманию сущности детских речевых инноваций;
- выявить сущность детских речевых инноваций как стратегии овладения языковой системой, механизм лингвокреативного мышления;
- проанализировать современные подходы к классификации детских речевых инноваций;
- выявить механизмы формирования и особенности проявление детских речевых инноваций на различных уровнях языковой системы;
- изучить ассоциативный потенциал лексических единиц как условие реализации детского речевого творчества;
- проанализировать роль речевых инноваций как составляющей процесса словотворчества в детской речи;
- выявить функциональный потенциал детских речевых инноваций.
Теоретическая значимость исследования обусловлена вкладом результатов работы в развитие системы целостных представлений о механизмах, причинах реализации детского словотворчества, может способствовать более углубленному пониманию природы языковых способностей.
Практическая значимость исследования обусловлена наличием возможности применения результатов исследования при разработке занятий по курсам «Психолингвистика», «Теория языка», «Современный русский язык», спецкурсам и спецсеминарах, посвященных вопросам речепорождения, речетворчества. Кроме того, результаты исследования могут найти свое применение в практике создания словарей детской речи.
Методологическая база исследования представлена следующими концепциями и положениями: 1) положением о динамическом характере соотношения когнитивных и речевых умений, что обуславливает формирование как общих, так и индивидуальных стратегий усвоения языка (С. Л. Рубинштейн, Н. М. Юрьева, А. М. Шанарович); 2) положения о деятельностном характере усвоения языка, развития речевых умений (Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, А. Н. Леонтьев); 3) учение о внутренней форме слова (А. Потебня); 4) постулаты о динамичности, функциональной природе и системности детской речи (А. М. Шахнарович, Н. И. Лепская); 5) теория лингвистической креативности (Ю. Н. Караулов).
Методы исследования:
- описательный метод, метод наблюдения, применяемые при первичной обработке, интерпретации материала;
- метод классификации, применяемый при изучении детских речевых инноваций;
- структурно-семантический метод с методиками контекстуального и компонентного анализа, применяемый в процессе выявления исследуемых языковых факторов, которые приводят к реализации детского речевого творчества;
- метод лексикографического описания результатов детского речетворчества.
Структура работы соответствует логике построения научного исследования и содержит введение, два содержательных раздела, заключение, список использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение детских речевых инноваций как механизма проявления словотворчества детской речи..docx
2017-07-10 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу точно в срок. Оставался всегда на связи, всё необходимое исправил. Работа написана качественно. Я осталась довольна. Планирую и дальше сотрудничество. Смело могу рекомендовать!