Создан заказ №2208557
4 июля 2017
Целью отчета является применение маркетинговых концепций в индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательное наличие компетенций в ваших отчётах: во введении - как планируемые к освоению, в заключении - как освоенные. Компетенции находятся в государственном стандарте (пп. 5.2, 5.3, 5.4), который я Вам высылаю. Из представленного в стандарте перечня компетенций необходимо выбрать наиболее подхо
дящие по теме исследования и внести их в отчёт по практике. Во введении и в заключении вы перечисляете только коды компетенций (ОК-1, ПК-1 и т.д.), а расшифровку компетенций делаете в Приложении 1 к отчёту.
Плюс Содержание работы во вложении.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В мире очень высокими темпами развивается гостиничная индустрия, занявшая ныне ведущие позиции в мировой системе хозяйства. На нее приходится около 10% произведенного валового продукта и около 30% мировой торговли услугами. Одной из основных причин стремительного развития этой сферы человеческой деятельности является ориентация экономики значительной части стран мира на индустрию туризма, объясняется его важной ролью в экономическом росте государств. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В процессе развития рыночных отношений в экономике гостиничная индустрия стала одной из сфер бизнеса, которая вызывает большой интерес предпринимателей. Это объясняется тем специфическими чертами и особыми возможностями, которые присущи этой области. Во-первых, гостиничная деятельность по своей сути является посреднической деятельностью и не требует значительных инвестиций для начала бизнеса.
Во-вторых, на гостиничном рынке возможны удачные взаимоотношения между крупными, средними и малыми гостиничными предприятиями.
В-третьих, гостиничная индустрия является перспективной отраслью, поскольку удовлетворяет постоянно растущий спрос населения и имеет тенденции к дальнейшему росту.
Предприятия редко обращаются к средствам маркетинга с целью снижения уровня риска; практически не реализуют такие необходимые для успеха функции маркетинга, как мониторинг факторов внешней среды, в том числе изучение потребностей потребителей, исследования рынка, тенденций его развития и т.д.
Таким образом, проблема внедрения маркетинговых подходов в деятельность предприятий гостиничной отрасли с целью повышения эффективности их функционирования является чрезвычайно актуальной.
Целью отчета является применение маркетинговых концепций в индустрии гостеприимства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить общую характеристику гостиницы «Radisson Royal Moscow Hotel»;
- исследовать применение маркетинговых концепций в индустрии гостеприимства на примере «Radisson Royal Moscow Hotel»;
- разработать рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых концепций гостиницы «Radisson Royal Moscow Hotel».
Объектом исследования выступает гостиница «Radisson Royal Moscow Hotel»
Предметом исследования являются особенности организации маркетинговой службы в гостиничной индустрии.
Структура работы. Отчет состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью отчета является применение маркетинговых концепций в индустрии гостеприимства..docx
2017-07-10 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто шикарный! Всегда на связи, ответит на любой вопрос. Работу выполнила быстро и качественно. Всем советую данного автора!