Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обоснование покупки и установки новой термической печи на участке
Создан заказ №2210017
7 июля 2017

Обоснование покупки и установки новой термической печи на участке

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Обоснование покупки и установки новой термической печи на участке.docx
2017-07-13 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна, работа выполнена грамотно, профессионально и очень интересно. Огромное Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Отчет о практике по конкретной организации
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Шаблон Бизнес плана закреплен в «Организационной-методическом материале»
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Региональное прогнозирование и планирование
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике завод ОАО "Волгограднефтемаш"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Теория и практика управления металлургическим производством
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технико – производственная база предприятия и ее улучшение на примере «………..»
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 курсовика по производственной санитарии и гигиене труда
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на предприятиях строительства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аэровокзальные и грузовые комплексы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рекламной деятельности на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Команда как особая фарма организации тру в истории менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация труда+3работы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование планирование развития предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нужно сделать курсовую работу по производственному менеджменту.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Информационные системы в производственном менеджменте
В процессе осуществления производственного менеджмента растет роль информационных систем. На сегодняшний день это самая важная составляющая процесса применения информационных ресурсов при управлении компанией. На предприятиях в России ежедневно происходит обновление техники, в эксплуатацию водятся новые технологии, происходит совершенствование системы управления. При этом растет роль административ...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Информационные системы в производственном менеджменте
В процессе осуществления производственного менеджмента растет роль информационных систем. На сегодняшний день это самая важная составляющая процесса применения информационных ресурсов при управлении компанией. На предприятиях в России ежедневно происходит обновление техники, в эксплуатацию водятся новые технологии, происходит совершенствование системы управления. При этом растет роль административ...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы