Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обоснование покупки и установки новой термической печи на участке
Создан заказ №2210017
7 июля 2017

Обоснование покупки и установки новой термической печи на участке

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Обоснование покупки и установки новой термической печи на участке.docx
2017-07-13 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна, работа выполнена грамотно, профессионально и очень интересно. Огромное Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требования по организации и обеспечению деятельности службы ЭСТОП.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в доме культуры
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение информационных технологий для управления стоимостью проекта
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация металлургического производства в Свердловской области
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по продвижению продукции производственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация НИОКР на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
13. Шампанское: история создания, производство, поставщики в РФ
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
совершенствование управления конкурентоспособностью организации
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
дисциплина - всеобщее управление качеством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор и применение маркетинговых коммуникаций для формирования спроса на услуги общественного питания
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценностного предложения работодателя на примере компании "h&m"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная мощность предприятия: понятие и методы расчета
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы защиты территории г. Нижневартовска от подтопления
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация инфраструктуры ОАО "НЛМК"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Сервис на транспорте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ элементов деятельности производственного предприятия на примере АО Княгининское молоко
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Распределение ресурсов при управлении проектами.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Информационные системы в производственном менеджменте
В процессе осуществления производственного менеджмента растет роль информационных систем. На сегодняшний день это самая важная составляющая процесса применения информационных ресурсов при управлении компанией. На предприятиях в России ежедневно происходит обновление техники, в эксплуатацию водятся новые технологии, происходит совершенствование системы управления. При этом растет роль административ...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Информационные системы в производственном менеджменте
В процессе осуществления производственного менеджмента растет роль информационных систем. На сегодняшний день это самая важная составляющая процесса применения информационных ресурсов при управлении компанией. На предприятиях в России ежедневно происходит обновление техники, в эксплуатацию водятся новые технологии, происходит совершенствование системы управления. При этом растет роль административ...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы