Создан заказ №2210258
8 июля 2017
«Методические рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ (или ЕГЭ) в разделе "Лексика и грамматика"
Как заказчик описал требования к работе:
краткое описание выбранного вида речевой деятельности, его места в обучении иностранному языку, описание планируемых результатов обучения в соответствии с ФГОС),краткое описание способов контроля и типов тестовых заданий в выбранном разделе в ОГЭ (или ЕГЭ))
приемы, технологии, стратегии подготовки к
данному разделу ОГЭ (ЕГЭ) с примерами конкретных заданий и упражнений, сопровождаемые методическим комментарием)
Список используемой литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день одной из основных задач является качественная подготовка выпускников. По всем предметам в том числе и иностранному языку, это позволяет не только установить уровень успешности, но и выявить пробелы в знаниях, умениях и навыках и тем самым определить необходимость изменения, которые следует внести в методику работы. Начиная с 20078 года ЕГЭ единственной формой итоговой аттестации учащихся по английскому языку стал единый государственный экзамен, поэтому, мне кажется актуальность темы реферата очевидна. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время экзамены по английскому языку, по сути являются внутришкольным мероприятием, поскольку их содержание, администрирование и оценка определяется школами. Положительным является то что такая система позволяет школам при желании использовать различные педагогические инновации.
При всех известных недостатках существующей формы экзамена его другим положительным моментом, который хотелось бы подчеркнуть, является устная форма экзамена, позволяющая проконтролировать умения, недоступные контролю в письменной форме. Благодаря этому применяется возрождаемый во многих развитых странах холистический подход к компетенции. Немаловажным фактором является низкая себестоимость устных экзаменов, они не требуют, как правило, больших временных затрат и капитальных вложений.
В то же время итоговые экзамены по иностранному языку в средних школах России лишены таких неотъемлемых признаков образовательных измерителей, как надежность.
Результаты экзаменов предельно субъективны. Традиция стандартизированного контроля в нашей стране пока не сложилась.
Контрольно-оценочная деятельность при проведении экзамена, к которой привыкли российские учителя, основана главным образом на общем впечатлении от ответа учащегося. В силу этого разные учителя оценивают различные аспекты ответов школьников «по-своему». Личное отношение к ученику среди прочных внешних обстоятельств часто влияет на решение учителя, выступающего в роли экзаменатора.
В ситуации, когда не разработаны схемы оценки, описания уровней усвоения материала. Экзаменатору и не остается ничего иного, как полагаться на личный опыт и впечатление, получаемое от ответа учащегося. Очень часто, впрочем, опытные учителя могут довольно точно и подробно описать языковые способности того или иного ученика, опираясь на весь опыт работы с ним на протяжении нескольких лет.
Я считаю, что на основании вышесказанного тема реферата считается очень важной для современного общества. Поэтому считаю необходимым провести исследование всех плюсов и минусов ЕГЭ по английскому языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Методические рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ (или ЕГЭ) в разделе "Лексика и грамматика".docx
2017-07-12 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор , всегда на связи, работа была выполнена отлично и гораздо раньше оговоренного срока, всем очень советую, я осталась довольна. Мне очень понравилось работать с этим автором, если будет такая необходимость, буду обращаться ещё.