Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внутренней среды организации на примере ОАО «М.
Создан заказ №2215256
22 июля 2017

Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внутренней среды организации на примере ОАО «М.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине Стратегический менеджмент
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любое предприятие на определённом этапе жизненного цикла может столкнуться с ситуациями, требующими пересмотра дальнейшей стратегии развития. Такими ситуациями могут выступать спад, или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; нестабильное финансовое положение; низкая рентабельность производства и т.д. Характерной чертой современного менеджмента организации является усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проведение анализа внутренней среды на грамотном уровне позволяет организациям создать базу для разработки стратегии развития, позволяет организовать такую работу, которая будет учитывать специфику условий, возможностей, целей и ресурсов, и при этом оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Именно в этом и заключается актуальность выбранной нами темы. На предприятие, функционирующее на рынке в процессе своей деятельности, оказывают влияние множество факторов внешней среды, которые вызывают положительные, нейтральные и негативные изменения в его деятельности. Задачей менеджмента предприятия является своевременное реагирование на эти изменения. Для этого нужна совершенная методика оценки состояния предприятия, которая обеспечивала бы быстрое реагирование на изменения, корректировки процессов, контроль за ходом их выполнения. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы. Когда речь идет о внутренней среде фирмы, имеется в виду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Данные показатели определяются факторами внутренней среды предприятия. Существует много методических подходов к оценке факторов воздействия внутренней среды на бизнес-процессы предприятия, тем не менее, мнения различных ученых относительно данных вопросов являются различными. Динамичное изменение факторов внутренней среды приводит зачастую к непониманию руководством основных сильных и слабых сторон предприятия. Эти факторы объясняют актуальность выбранной тематики. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии развития единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии маркетинга для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии развития для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии маркетинга и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии. В самом общем виде стратегия – это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести её к цели. Следует отметить, что такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внутренней среды организации на примере ОАО «М.Видео». Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач: 1. Изучить теоретические и методологические аспекты стратегического анализа внутренней среды организации; 2. Провести анализ и сделать оценку стратегии развития внутренней среды организации на примере ОАО «М.Видео»; 3. Разработать комплекс мер по совершенствованию стратегии развития деятельности ОАО «М.Видео». Объект исследования – ОАО «М.Видео». Предмет исследования – стратегия развития ОАО «М.Видео». Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии маркетинга организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия. Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегии развития внутренней среды как в ОАО «М.Видео», так и в других организациях. Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внутренней среды организации на примере ОАО «М..docx
2017-07-28 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок и на отлично. Учтены все требования. Буду заказывать и впредь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходимо решить 2 фабулы от лица ответчика, истца и судьи
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Расчёт оптимального размера партии поставки
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Концепции "Бережливое производство" и "Бережливые шесть сигм".
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
выявление сторонников противников перемен
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие инновационной деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение эффективной системы мотивации персонала в фирме.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Американская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности финансового анализа малого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности корпоративного обучения нефтегазовой организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Становление менеджмента как науки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность обеспечения ПАО Сбербанк персоналом фронт-офиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу по проектному менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Патрик Риветт, специалист в области менеджмента
Патрик Риветт (1924) – английский исследователь менеджмента, специализируется на исследовании операций, внес большой вклад в популяризацию данной дисциплины, а также в практическую сферу ее применения.
Риветт посещал Королевский колледж в Лондоне (факультет математики), получит там бакалаврскую степень (1944 г.). Затем поступил в Бирбекский колледж и защитил там магистерскую диссертацию по естестве...
подробнее
Штабная организационная структура управления
Организационная структура управления включает в себя внутреннее строение организаций, совокупность подразделений и членов организаций, которые между собой взаимно связываются, а также социальных общностей. Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структуры включает в себя большое количество определений. Это:
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который от...
подробнее
Основные этапы риск-менеджмента
Риск-менеджмент можно представить в виде системы по управлению рисками и финансово экономическими отношениями, которые возникают в процессе управления. Рисковые нужно состоит из стратегии и тактики управления.
С помощью стратегии можно сконцентрировать усилия на всех вариантах решения, которые не будут противоречить принятой стратегии, а также отбросить все иные варианты. После того как поставлена...
подробнее
Положительная и негативная мотивация
Вся деятельность человека пронизана мотивацией на выполнение того или иного поступка, а разнообразие мотивов обуславливает и разнообразие моделей поведения. Основными мотивами являются:
Положительной мотивацией являются побуждения, вызванные осознанием своей выгоды при выполнении заданий в установленные сроки и с необходимым качеством. Предвидение таких выгод и стремление к ним является одним из ва...
подробнее
Патрик Риветт, специалист в области менеджмента
Патрик Риветт (1924) – английский исследователь менеджмента, специализируется на исследовании операций, внес большой вклад в популяризацию данной дисциплины, а также в практическую сферу ее применения.
Риветт посещал Королевский колледж в Лондоне (факультет математики), получит там бакалаврскую степень (1944 г.). Затем поступил в Бирбекский колледж и защитил там магистерскую диссертацию по естестве...
подробнее
Штабная организационная структура управления
Организационная структура управления включает в себя внутреннее строение организаций, совокупность подразделений и членов организаций, которые между собой взаимно связываются, а также социальных общностей. Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структуры включает в себя большое количество определений. Это:
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который от...
подробнее
Основные этапы риск-менеджмента
Риск-менеджмент можно представить в виде системы по управлению рисками и финансово экономическими отношениями, которые возникают в процессе управления. Рисковые нужно состоит из стратегии и тактики управления.
С помощью стратегии можно сконцентрировать усилия на всех вариантах решения, которые не будут противоречить принятой стратегии, а также отбросить все иные варианты. После того как поставлена...
подробнее
Положительная и негативная мотивация
Вся деятельность человека пронизана мотивацией на выполнение того или иного поступка, а разнообразие мотивов обуславливает и разнообразие моделей поведения. Основными мотивами являются:
Положительной мотивацией являются побуждения, вызванные осознанием своей выгоды при выполнении заданий в установленные сроки и с необходимым качеством. Предвидение таких выгод и стремление к ним является одним из ва...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы