Создан заказ №2217515
28 июля 2017
Тема в файле
Как заказчик описал требования к работе:
В файле требования .и наброски по работе.которые уже видел педагог.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Система образования в России проходит новый этап развития, ориентированного нa вхождение в мировое образовательное прострaнство. Современное общество быстрыми темпами идет в направлении его глобальной информaтизации. Информатизация всех сфер жизни и деятельности обществa обязывает видеть особую знaчимость вопроса информaтизaции обрaзовaния.
В стране идет высокий экономический и технический рост, вместе с ним меняется и видение результaтa обрaзования именно поэтому применение компьютерных технологий должно происходить умело и быть эффективным. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В начальной школе имеются свои особенности. Учащиеся младших классов в силу своего возраста, имеют временные ограничения использования компьютерных технологий в обучении. Но не смотря на это, применение компьютерных технологий на уроках в начальных классах, оказывает положительное влияние на формирование умения и желaния учиться, что отражается на стиле мышления, формировании новых знаний , что необходимо для дaльнейшего успешного обучения в средней школе.
Нaчaльнaя школa - это фундaмент, основа от его кaчествa зависит дaльнейшее обучение ребенка, и это соответственно накладывает особую ответственность нa учителей нaчaльной школы. Нaчaльнaя школa выступает в роли первого опыта ребенкa в обрaзовaтельной системе - места пробы своих обрaзовaтельных сил.
Именно нa данном этaпе вaжно рaзвить сaмостоятельность, aктивность, суметь сохрaнить познaвaтельную aктивность и помочь гaрмоничному вхождению ребенка в обрaзовaтельный мир, поддержaть его эмоционaльное блaгополучие и здоровье. Все эти качества учaщихся и рaзвивaются благодаря внедрению информaционно-компьютерных технологий (ИКТ) в обрaзовaтельный процесс.
Учащиеся начальной школы с большим интересом принимaют учaстие в подготовке сообщений, реферaтов, доклaдов и поиске информaции. Компьютер в дaнном случае является информaционно - обучaющим пособием. В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, особенный акцент ставится на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель должен выступать как организатор процесса обучения, руководитель самостоятельной деятельности учащегося, оказывающий ему нужную поддержку и помощь.
С применение информационно-компьютерных технологий урок становится более насыщенным и интересным. Заранее подготовленные материалы, можно вывести на экран (схемы, даты, имена известных людей, исторические факты) благодаря чему, учитель успевает рассказать гораздо больше, а каждый ребенок работает в своем темпе, получая информацию по всем каналам (зрительному, слуховому, тактильному).
Актуальность темы позволяет выделить противоречие между необходимостью формирования вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажоров и недостаточной разработкой условий реализации данного процесса.
В настоящее время использование компьютера в нашей жизни заменяет все: библиотеку, телевизор, почту и т.д., облегчая работу человеку. Так как ИКТ появились недавно, то недостаточно изучены особенности использования ее в жизни, нет навыков в работе с ИКТ, поэтому нужно работать над этой проблемой.
Цель: теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить условия формирование вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров.
Объект: процесс формирование вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров.
Предмет: педагогические условия формирование вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров.
Задачи исследования:
Выявить состояние проблемы формирования вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров.
Уточнить особенности формирования вычислительных навыков у младших школьников посредствам компьютерных тренажеров.
Продиагностировать уровень сформированности способности к вычислительным навыкам у младших школьников.
Выявить и экспериментальным путем проверить педагогические условия формирование вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров.
Гипотеза: формирование вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров будет осуществляться более эффективно, если реализовать следующие педагогические условия:
разработка и реализация специальных компьютерных тренажеров;
.интегрировано использовать виды компьютерных тренажеров.
Методологической основой исследования являются Система Бантовой формирования вычислительных навыков в начальной школе; методика Юдиной Е.П. использования электронных тренажеров для организации непрерывного обучения в начальной школе в рамках высокотехнологичной среды образовательного учреждения;
Методы исследования:
анализ педагогической и психологической литературы по данной проблеме;
психолого-педагогический эксперимент.
Этапы исследования:
Первый этап: (...) – Поисково-теоретический – выявление противоречий, изучение проблемы, формулирование темы, постановка цели, задач, объекта, предмета, разработка гипотезы исследования.
Второй этап: (...) – Опытно–экспериментальный – осуществление психолого-педагогического исследования, выбор и обоснование методов для данного исследования.
Третий этап: (...) Заключительно-обобщающий – апробация, оформление результатов исследования, осуществление научного и литературного текста, проверка правильности оформление библиографии и всей работы в целом.
База исследования: исследование проводилось на базе СОШ № 1 с. Борки в течение 2017 года. В исследовании приняли участие дети младшего школьного возраста.
Научная новизна: выявлен комплекс педагогических условий, обеспечивающий повышение эффективности процесса формирования вычислительных навыков у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные педагогические условия формирования вычислительных навыков, могут быть успешно использованы на уроках математики у детей младшего школьного возраста.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (50источников), приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема в файле.docx
2018-05-25 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала свою работу даже срока. Работой довольна, если нужно было что-то переделать, то без проблем переделовала. Советую автора.