Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема в файле
Создан заказ №2217515
28 июля 2017

Тема в файле

Как заказчик описал требования к работе:
В файле требования .и наброски по работе.которые уже видел педагог.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Система образования в России проходит новый этап развития, ориентированного нa вхождение в мировое образовательное прострaнство. Современное общество быстрыми темпами идет в направлении его глобальной информaтизации. Информатизация всех сфер жизни и деятельности обществa обязывает видеть особую знaчимость вопроса информaтизaции обрaзовaния. В стране идет высокий экономический и технический рост, вместе с ним меняется и видение результaтa обрaзования именно поэтому применение компьютерных технологий должно происходить умело и быть эффективным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В начальной школе имеются свои особенности. Учащиеся младших классов в силу своего возраста, имеют временные ограничения использования компьютерных технологий в обучении. Но не смотря на это, применение компьютерных технологий на уроках в начальных классах, оказывает положительное влияние на формирование умения и желaния учиться, что отражается на стиле мышления, формировании новых знаний , что необходимо для дaльнейшего успешного обучения в средней школе. Нaчaльнaя школa - это фундaмент, основа от его кaчествa зависит дaльнейшее обучение ребенка, и это соответственно накладывает особую ответственность нa учителей нaчaльной школы. Нaчaльнaя школa выступает в роли первого опыта ребенкa в обрaзовaтельной системе - места пробы своих обрaзовaтельных сил. Именно нa данном этaпе вaжно рaзвить сaмостоятельность, aктивность, суметь сохрaнить познaвaтельную aктивность и помочь гaрмоничному вхождению ребенка в обрaзовaтельный мир, поддержaть его эмоционaльное блaгополучие и здоровье. Все эти качества учaщихся и рaзвивaются благодаря внедрению информaционно-компьютерных технологий (ИКТ) в обрaзовaтельный процесс. Учащиеся начальной школы с большим интересом принимaют учaстие в подготовке сообщений, реферaтов, доклaдов и поиске информaции. Компьютер в дaнном случае является информaционно - обучaющим пособием. В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, особенный акцент ставится на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель должен выступать как организатор процесса обучения, руководитель самостоятельной деятельности учащегося, оказывающий ему нужную поддержку и помощь. С применение информационно-компьютерных технологий урок становится более насыщенным и интересным. Заранее подготовленные материалы, можно вывести на экран (схемы, даты, имена известных людей, исторические факты) благодаря чему, учитель успевает рассказать гораздо больше, а каждый ребенок работает в своем темпе, получая информацию по всем каналам (зрительному, слуховому, тактильному). Актуальность темы позволяет выделить противоречие между необходимостью формирования вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажоров и недостаточной разработкой условий реализации данного процесса. В настоящее время использование компьютера в нашей жизни заменяет все: библиотеку, телевизор, почту и т.д., облегчая работу человеку. Так как ИКТ появились недавно, то недостаточно изучены особенности использования ее в жизни, нет навыков в работе с ИКТ, поэтому нужно работать над этой проблемой. Цель: теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить условия формирование вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров. Объект: процесс формирование вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров. Предмет: педагогические условия формирование вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров. Задачи исследования: Выявить состояние проблемы формирования вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров. Уточнить особенности формирования вычислительных навыков у младших школьников посредствам компьютерных тренажеров. Продиагностировать уровень сформированности способности к вычислительным навыкам у младших школьников. Выявить и экспериментальным путем проверить педагогические условия формирование вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров. Гипотеза: формирование вычислительных навыков у младших школьников посредством компьютерных тренажеров будет осуществляться более эффективно, если реализовать следующие педагогические условия: разработка и реализация специальных компьютерных тренажеров; .интегрировано использовать виды компьютерных тренажеров. Методологической основой исследования являются Система Бантовой формирования вычислительных навыков в начальной школе; методика Юдиной Е.П. использования электронных тренажеров для организации непрерывного обучения в начальной школе в рамках высокотехнологичной среды образовательного учреждения; Методы исследования: анализ педагогической и психологической литературы по данной проблеме; психолого-педагогический эксперимент. Этапы исследования: Первый этап: (...) – Поисково-теоретический – выявление противоречий, изучение проблемы, формулирование темы, постановка цели, задач, объекта, предмета, разработка гипотезы исследования. Второй этап: (...) – Опытно–экспериментальный – осуществление психолого-педагогического исследования, выбор и обоснование методов для данного исследования. Третий этап: (...) Заключительно-обобщающий – апробация, оформление результатов исследования, осуществление научного и литературного текста, проверка правильности оформление библиографии и всей работы в целом. База исследования: исследование проводилось на базе СОШ № 1 с. Борки в течение 2017 года. В исследовании приняли участие дети младшего школьного возраста. Научная новизна: выявлен комплекс педагогических условий, обеспечивающий повышение эффективности процесса формирования вычислительных навыков у детей младшего школьного возраста. Практическая значимость заключается в том, что разработанные педагогические условия формирования вычислительных навыков, могут быть успешно использованы на уроках математики у детей младшего школьного возраста. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (50источников), приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Тема в файле.docx
2018-05-25 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала свою работу даже срока. Работой довольна, если нужно было что-то переделать, то без проблем переделовала. Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как средство снижения агрессивности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лексического навыка на основе полисенсорного подхода
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Этический анализ педагогической ситуации
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тектовые задачи в курсе средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие интереса к познанию природы у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема "Преодоление фонематической дислексии у младших школьников"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы