Создан заказ №2219952
3 августа 2017
Целью нашего исследования является изучение значения мультипликационных фильмов при знакомстве детей 4-го года жизни с художественной литературой.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Приобщение дошкольников к художественной литературе – одно из приоритетных направлений современного образования.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует нас на то, что важно научить ребенка воспринимать произведения искусства в целом, развивать художественное восприятие, чувственную сферу, способность к интерпретации художественных образов, и в этом все виды искусства похожи[1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольный возраст – период начальной социализации ребенка, установления взаимоотношений с различными сторонами бытия, приобщения маленького человека к миру культуры. Ребенок как никто другой нуждается в доступной, понятной и необходимой ему информации, благодаря которой он получает представление о мире, учится мыслить и анализировать, развивает свои способности, память, воображение. Основой для этого являются детские книги, телевизионные программы для детей, развивающие компьютерные игры, мультфильмы.В современном мире мультфильмы – это неотъемлемый атрибут жизни каждой семьи, в которой есть дети. Без мультфильмов ни один современный человек не представляет своего детства и детства своего любимого ребенка.Эмоции, возникающие во время просмотра мультфильмов, оказывают благотворное влияние на развитие у ребенка сочувствия к героям, восприимчивость к чувствам других. А некоторый эмоциональный подъём после хорошего конца улучшает самочувствие самого ребёнка.Проблема воспитания детей дошкольников средствами художественной литературы рассматривались в целом ряде исследований Р. И. Жуковской, О. И. Никифоровой. О необходимости широкого использования произведений художественной литературы для развития и воспитания художественного вкуса ребенка писала в своих работах Е. И. Тихеева. Огромную роль в решении проблем литературного образования детей сыграли фундаментальные педагогические исследования Д. Б. Эльконина, А. Н. Гвоздева, А. В. Захарова, посвященные роли художественной литературы в словесной деятельности детей, влиянию восприятия литературных произведений на творческую деятельность. Над проблемой восприятия художественного произведения работали и продолжают работать многие исследователи такие, как И. А. Зимняя, Н. Н. Светловская, М. И. Окорокова, Н. Г. Морозова. Целью нашего исследования является изучение значения мультипликационных фильмов при знакомстве детей 4-го года жизни с художественной литературой.
Объект исследования – процесс знакомства детей 4-го года жизни с художественной литературой.
Предмет исследования - влияние мультфильмов на развитие дошкольников.
Задачи исследования:
1. Определить значение художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста.
2. Описать формы и методы работы по приобщению дошкольников к художественной литературе.
3. Охарактеризовать роль мультфильмов в приобщении дошкольников к художественной литературе.Метод исследования: теоретический анализ литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является изучение значения мультипликационных фильмов при знакомстве детей 4-го года жизни с художественной литературой..docx
2019-03-14 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всё сделала вовремя и качественно!!! выбирайте не пожалеете.