Создан заказ №2219952
3 августа 2017
Целью нашего исследования является изучение значения мультипликационных фильмов при знакомстве детей 4-го года жизни с художественной литературой.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Приобщение дошкольников к художественной литературе – одно из приоритетных направлений современного образования.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует нас на то, что важно научить ребенка воспринимать произведения искусства в целом, развивать художественное восприятие, чувственную сферу, способность к интерпретации художественных образов, и в этом все виды искусства похожи[1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольный возраст – период начальной социализации ребенка, установления взаимоотношений с различными сторонами бытия, приобщения маленького человека к миру культуры. Ребенок как никто другой нуждается в доступной, понятной и необходимой ему информации, благодаря которой он получает представление о мире, учится мыслить и анализировать, развивает свои способности, память, воображение. Основой для этого являются детские книги, телевизионные программы для детей, развивающие компьютерные игры, мультфильмы.В современном мире мультфильмы – это неотъемлемый атрибут жизни каждой семьи, в которой есть дети. Без мультфильмов ни один современный человек не представляет своего детства и детства своего любимого ребенка.Эмоции, возникающие во время просмотра мультфильмов, оказывают благотворное влияние на развитие у ребенка сочувствия к героям, восприимчивость к чувствам других. А некоторый эмоциональный подъём после хорошего конца улучшает самочувствие самого ребёнка.Проблема воспитания детей дошкольников средствами художественной литературы рассматривались в целом ряде исследований Р. И. Жуковской, О. И. Никифоровой. О необходимости широкого использования произведений художественной литературы для развития и воспитания художественного вкуса ребенка писала в своих работах Е. И. Тихеева. Огромную роль в решении проблем литературного образования детей сыграли фундаментальные педагогические исследования Д. Б. Эльконина, А. Н. Гвоздева, А. В. Захарова, посвященные роли художественной литературы в словесной деятельности детей, влиянию восприятия литературных произведений на творческую деятельность. Над проблемой восприятия художественного произведения работали и продолжают работать многие исследователи такие, как И. А. Зимняя, Н. Н. Светловская, М. И. Окорокова, Н. Г. Морозова. Целью нашего исследования является изучение значения мультипликационных фильмов при знакомстве детей 4-го года жизни с художественной литературой.
Объект исследования – процесс знакомства детей 4-го года жизни с художественной литературой.
Предмет исследования - влияние мультфильмов на развитие дошкольников.
Задачи исследования:
1. Определить значение художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста.
2. Описать формы и методы работы по приобщению дошкольников к художественной литературе.
3. Охарактеризовать роль мультфильмов в приобщении дошкольников к художественной литературе.Метод исследования: теоретический анализ литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью нашего исследования является изучение значения мультипликационных фильмов при знакомстве детей 4-го года жизни с художественной литературой..docx
2019-03-14 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, всё сделала вовремя и качественно!!! выбирайте не пожалеете.