Создан заказ №2226727
16 августа 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать в опытно-поисковой работе эффективность комплекса занятий пластилинографией, направленного на развитие трудолюбия у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кризисные явления современного социума сказались на состоянии системы образования, в частности, это выразилось в девальвации задач и практики воспитания. Общество столкнулось с рядом социальных проблем развития подрастающего поколения: недостаточная подготовленность к самостоятельной жизнедеятельности, не сформированная готовность к напряженной работе и ответственности за выбор средств достижения цели, приверженность определенной части молодежи к «легкой жизни», иждивенчеству.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования обозначена цель трудового воспитания детей дошкольного возраста: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В «Концепции дошкольного воспитания» подчёркивается, что трудовая деятельность соответствует основному руслу психического развития ребёнка-дошкольника в связи с её привлекательностью и возможностью проявить свою автономность и независимость от взрослого использования технологий приобщения дошкольников к труду. Ряд показателей трудолюбия (осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении; готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально-положительного отношения к труду; адекватная оценка результатов деятельности; аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда) наиболее успешно формируются в дошкольном и младшем школьном возрасте. Несформированность их на данном возрастном этапе становится препятствием в учебно-познавательной деятельности и последующей адаптации в самостоятельной трудовой деятельности.
Пластилинография – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Одним из несомненных достоинств занятий пластилинографией с детьми дошкольного возраста является развитие трудолюбия. Пластилинография позволяет научить детей получить желаемое через свой труд. Занятия пластилинографией воспитывают терпение, усидчивость, аккуратность, умение планировать и доводить начатое дело до конца. Все эти навыки пригодятся не только в школе, но и помогут ребёнку стать гармоничной и творческой личностью.
В то же время воспитательный потенциал занятий пластилинографией не реализован в достаточной мере в практике дошкольного образования.
Для решения этой проблемы определилась тема исследования: «Развитие трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластилинографией».
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать в опытно-поисковой работе эффективность комплекса занятий пластилинографией, направленного на развитие трудолюбия у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс развития трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс занятий пластилинографией, направленный на развитие трудолюбия у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. На основе анализа литературы дать характеристику понятию «трудолюбие».
2. Выявить особенности развития трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста.
3. Раскрыть возможности занятий пластилинографией в развитии трудолюбия у дошкольников.
4. Разработать комплекс занятий пластелинографией, направленный на развитие трудолюбия у детей дошкольного возраста и проверить его эффективность в опытно-поисковой работе.
Теоретическая основа исследования: исследования по проблеме развития трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста (И.В. Житко, З.М. Асланова, Г.М. Киселева, Ф. И. Иващенко и других).
Научные труды, отражающие воспитательные возможности художественно-практической деятельности детей, (Г.Н. Година, Р.С. Буре, Д.В. Сергеева, М.В. Крулехт, В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова);
Методические подходы к организации изобразительной деятельности детей (Р. Арнхейм, Т.Н. Доронова, С.А. Козлова, Т.А. Комарова, О.А. Куревина, А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская)
Методы исследования: теоретический метод (анализ психолого-педагогической литературы), эмпирический метод (наблюдение за деятельностью детей, беседы с детьми, анкетирование родителей, изучение продуктов детской деятельности, опытно-экспериментальная работа), математический метод (обработка полученных данных).
База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» «Радуга» г. СевероуральскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать в опытно-поисковой работе эффективность комплекса занятий пластилинографией, направленного на развитие трудолюбия у детей дошкольного возраста..docx
2021-04-13 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора советую, выбирайте не прогадаете! Отвечает оперативно, заказ выполняет быстро