Создан заказ №2226727
16 августа 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать в опытно-поисковой работе эффективность комплекса занятий пластилинографией, направленного на развитие трудолюбия у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кризисные явления современного социума сказались на состоянии системы образования, в частности, это выразилось в девальвации задач и практики воспитания. Общество столкнулось с рядом социальных проблем развития подрастающего поколения: недостаточная подготовленность к самостоятельной жизнедеятельности, не сформированная готовность к напряженной работе и ответственности за выбор средств достижения цели, приверженность определенной части молодежи к «легкой жизни», иждивенчеству.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования обозначена цель трудового воспитания детей дошкольного возраста: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В «Концепции дошкольного воспитания» подчёркивается, что трудовая деятельность соответствует основному руслу психического развития ребёнка-дошкольника в связи с её привлекательностью и возможностью проявить свою автономность и независимость от взрослого использования технологий приобщения дошкольников к труду. Ряд показателей трудолюбия (осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении; готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально-положительного отношения к труду; адекватная оценка результатов деятельности; аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда) наиболее успешно формируются в дошкольном и младшем школьном возрасте. Несформированность их на данном возрастном этапе становится препятствием в учебно-познавательной деятельности и последующей адаптации в самостоятельной трудовой деятельности.
Пластилинография – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Одним из несомненных достоинств занятий пластилинографией с детьми дошкольного возраста является развитие трудолюбия. Пластилинография позволяет научить детей получить желаемое через свой труд. Занятия пластилинографией воспитывают терпение, усидчивость, аккуратность, умение планировать и доводить начатое дело до конца. Все эти навыки пригодятся не только в школе, но и помогут ребёнку стать гармоничной и творческой личностью.
В то же время воспитательный потенциал занятий пластилинографией не реализован в достаточной мере в практике дошкольного образования.
Для решения этой проблемы определилась тема исследования: «Развитие трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластилинографией».
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать в опытно-поисковой работе эффективность комплекса занятий пластилинографией, направленного на развитие трудолюбия у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс развития трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс занятий пластилинографией, направленный на развитие трудолюбия у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. На основе анализа литературы дать характеристику понятию «трудолюбие».
2. Выявить особенности развития трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста.
3. Раскрыть возможности занятий пластилинографией в развитии трудолюбия у дошкольников.
4. Разработать комплекс занятий пластелинографией, направленный на развитие трудолюбия у детей дошкольного возраста и проверить его эффективность в опытно-поисковой работе.
Теоретическая основа исследования: исследования по проблеме развития трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста (И.В. Житко, З.М. Асланова, Г.М. Киселева, Ф. И. Иващенко и других).
Научные труды, отражающие воспитательные возможности художественно-практической деятельности детей, (Г.Н. Година, Р.С. Буре, Д.В. Сергеева, М.В. Крулехт, В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова);
Методические подходы к организации изобразительной деятельности детей (Р. Арнхейм, Т.Н. Доронова, С.А. Козлова, Т.А. Комарова, О.А. Куревина, А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская)
Методы исследования: теоретический метод (анализ психолого-педагогической литературы), эмпирический метод (наблюдение за деятельностью детей, беседы с детьми, анкетирование родителей, изучение продуктов детской деятельности, опытно-экспериментальная работа), математический метод (обработка полученных данных).
База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» «Радуга» г. СевероуральскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать в опытно-поисковой работе эффективность комплекса занятий пластилинографией, направленного на развитие трудолюбия у детей дошкольного возраста..docx
2021-04-13 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автора советую, выбирайте не прогадаете! Отвечает оперативно, заказ выполняет быстро