Создан заказ №2229880
22 августа 2017
Внутренний маркетинг гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю Методические указания к написанию курсовой и тему для курсовой. Все остальное обсудим в личной переписке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы состоит в том, что для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Это положение является основополагающим в концепции управления персоналом.
Грамотно выстроенная система управления является фундаментом для эффективной реализации общей стратегии предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В последнее время работодатели пересматривают свои взгляды на формы и способы ведения бизнеса, понимая, что самым важным фактором его развития все-таки остается человек. В связи с этим меняются и подходы к системе управления, корректируется стратегия развития, пересматривается кадровая политика, внедряются современные HR-технологии. Другими словами, руководители организаций разворачивают вектор в сторону совершенствования кадровой работы, а там, где ее не было, - создают систему управления с нуля.
Объект работы – гостиница «Малахит - 2000».
Предмет работы - система внутреннего маркетинга в гостинице «Малахит - 2000».
Цель работы - проанализировать систему внутреннего маркетинга в гостинице «Малахит - 2000» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Задачами работы являются:
исследовать теоретические основы системы внутрифирменного маркетинга я на предприятии;
рассмотреть управление гостиничным предприятием;
изучить систему внутреннего маркетинга гостиницы «Малахит - 2000»
разработать рекомендации по совершенствованию системы внутреннего маркетинга в гостинице «Малахит - 2000».
В работе использовались труды следующих отечественных и зарубежных авторов: Т.Ю.Базарова, Д.Бодди, О.С.Виханского, М.А. Грачева, Б.Л.Еремина, А.М. Кабушкина, А.И.Наумова, Р.Пейтона и других.
Работа состоит состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внутренний маркетинг гостиничного предприятия.docx
2017-08-28 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСем советую данного автора. Работа выполнена хорошо, в назначенный срок. Всегда на связи, за короткое сроки вносить корректировки.