Создан заказ №2231801
24 августа 2017
Цель данной работы: теоретический анализ процессов реализации функций менеджмента на гостиничном предприятии и разработка проекта по совершенствованию данного направления деятельности в загородном клубе-отеле «CookPro».
Как заказчик описал требования к работе:
1 Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования.
2 Менеджмент как организационно-целевое управление.
3 Основные функции в системе менеджмента.
4 Проектирование организации.
5 Построение организационных структур.
6 Системный подход при анализе потенциала орг
анизации.
7 Анализ внешней и внутренней среды организации.
8 Выбор стиля руководства в организации.
9 Роль мотивации в поведении организации.
10 Человеческий фактор в управлении организацией.
11 Управление процессом реализации изменений и нововведений
12 Управление поведением в конфликтных ситуациях.
13 Процессы принятия решений в организации.
14 Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.
15 Менеджмент человеческих ресурсов.
16 Организационная культура и ее роль в современных организациях.
17 Жизненный цикл организации и управление организацией.
18 Проблемы коммуникаций в современных организациях.
19 Барьеры на пути эффективных коммуникаций.
20 Формирование группового поведения в организации.
21 Корпоративная культура в организации.
22 Эффективность менеджмента организации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При всем многообразии задач, решаемых менеджерами, управление можно рассматривать как непрерывный процесс реализации нескольких взаимосвязанных функций.
Функция — это роль, которую выполняет субъект или объект в определенной сфере деятельности. Другими словами, функция — это то, за что отвечает субъект или объект в данном случае. Такие функции называют основными (базовыми) функциями менеджмента, поскольку их выполняют менеджеры всех уровней, независимо от специфики управленческой деятельности.Эти функции называются:
планирование;
организация;
мотивация;
контроль;
координация.
Обращаясь к эффективности реализации функций управления гостиничными предприятиями и комплексами, отметим следующее.
Правильная организация коммерческой работы способствует росту товарооборота (в рамках рассмотрения особенностей функционирования гостиничных предприятий – росту оборота услуг), достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Что касается проблем управления гостиничными предприятиями особенностей и тенденций рынка туристской индустрии в современной России, отметим, что определяющим является то, что они не всегда могут использовать стратегический менеджмент и маркетинг для своего поступательного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот факт обусловлен прежде всего порой быстро меняющейся экономической ситуацией в стране, а также внешними факторами. В то же время, применять инновационный менеджмент можно и нужно. Отметим, без введения определенных инноваций (особо подчеркнем – качественных инноваций), функционирование гостиничных предприятий просто невозможно. Следовательно, для их успешного развития необходимо использование комплексных способов и инструментов управления с целью повышения их устойчивости и конкурентоспособности.
Отметим, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является правильная подготовка кадров, улучшение адаптационных программ и непосредственно выявления истинных возможностей каждого работника, что является одним из самых важных аспектов обеспечения качественного обслуживания гостей и поддержания интереса к работе непосредственно во внутриколлективной инфраструктуре персонала гостиницы.
Необходимость решения этих проблем и определила актуальность данного направления исследования.
Цель данной работы: теоретический анализ процессов реализации функций менеджмента на гостиничном предприятии и разработка проекта по совершенствованию данного направления деятельности в загородном клубе-отеле «CookPro».
В соответствии с целью работы были определены и рассмотрены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретико-методологические аспекты реализации функций менеджмента и их эффективности.
2. Провести анализ эффективности реализации функций менеджмента в загородном клубе-отеле «CookPro».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию функций менеджмента в загородном клубе-отеле «CookPro».
Объект исследования – «CookPro».
Предмет исследования – эффективность реализации функций менеджмента.
Теоретическую базу настоящего исследования составили труды известных социологов, маркетологов, специалистов в области управления гостиничными предприятиями.
Методологическая база исследования включает анализ, синтез, обобщение.
Структура исследования. Согласно поставленным задачам была сформирована следующая структура исследования: введение, три главы, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: теоретический анализ процессов реализации функций менеджмента на гостиничном предприятии и разработка проекта по совершенствованию данного направления деятельности в загородном клубе-отеле «CookPro»..docx
2021-05-23 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Встречались пунктуационные и грамматические ошибки. Тема предметной работы раскрыта. Спасибо!