Создан заказ №2232752
26 августа 2017
Цель исследования потребителей ― изучение процесса принятия решений о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих их поведение.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рынку ценных бумаг за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес в Российской Федерации развивается очень быстро, знание рынка является основой успеха компании. Решающим фактором успеха является применение маркетинговых исследований.
Они включают в себя изучение внешней маркетинговой среды, мотивации потребителей, внутренней среды. Особенно полно маркетинговые исследования могут рассказать о потребителе: чем он живет, что ему нравится, чего ему не хватает, а также могут выявить, как потребитель воспринимает новшества на рынке, которых, в последнее время, становится все больше и больше.
Успешная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики возможна только в том случае, если она ориентирована на запросы и требования потребителей и их удовлетворение, то есть тогда, когда управленческой концепцией предприятия становится маркетинг.
Важным объектом изучения в маркетинговом исследовании является потребитель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель исследования потребителей ― изучение процесса принятия решений о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих их поведение. Знание своего потребителя необходимо предприятию для того, чтобы лучше приспосабливаться к его требованиям и работать на рынке более эффективно. Поведение покупателей и принятие ими решения о покупке происходит под воздействием маркетинговой среды и сочетания многих факторов.
Модели спроса и потребления основаны на выявлении групп потребителей, объединенных потреблением товаров и услуг, которые предпочтительнее для них. Учитываются различия в потреблении, которые основаны на социальных, национальных и других факторах. Имеются методы, позволяющие выявить оптимальное разделение людей на социально-демографические группы, примерно сходные по параметрам потребления, по характеру их покупок и пользования услугами.
Изучая поведение потребителей при разработке стратегии маркетинга, следует всегда помнить об их индивидуальных различиях. Различия проявляются прежде всего в экономических и временных ресурсах, которые люди выделяют на покупки и потребления, в знаниях, осведомленности, а также в способностях к обработке информации и обучению.
Актуальность темы исследования состоит в том, что хотя экономика России переживает период трудностей, уровень жизни населения серьезно пострадал от падения курса рубля и роста уровня инфляции, однако уровень жизни большинства россиян, хотя очень медленно и очень незначительно, но продолжает улучшаться. Что является хорошим показателем для изменения поведения потребителей на рынке услуг.
Объектом исследования являются потребители на рынке услуг.
Предметом исследования ― особенности поведения потребителей.
Цель курсовой работы ― определить каковы особенности поведения потребителей на рынке услуг.
Задачи исследования:
показать, как влияет поведение потребителей на развитие производства;
определить основные процессы поведения покупателя при покупке;
рассмотреть основные этапы и подходы в управлении поведения потребителя;
определить влияние различных факторов на поведение потребителя;
показать какие существуют процессы в поведении потребителя на рынке услуг.
Цели, задачи, объект и предмет исследования определяют следующую структуру данной курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиографический список.
Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются цели, задачи, объект и предмет проводимого исследования.
В главе I «Потребитель в системе маркетинга предприятия сервиса» рассматривается поведение потребителей, на основе чего раскрывается процесс принятия решения покупателем покупки, включая принципы и подходы к управлению поведением потребителей.
В главе II «Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей» рассматривается влияние культуры, демографических и социальных факторов, референтных групп, семьи на поведение потребителей, а также факторы внутреннего влияния и индивидуальные характеристики, раскрывая познавательные и мотивационные процессы в поведении потребителей.
В заключении приводятся краткие выводы.
Библиографический список состоит из 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования потребителей ― изучение процесса принятия решений о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих их поведение..docx
2017-09-01 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично!
Автор исправил недочеты,которые были,предоставив наилучший вариант подглавы курсовой работы.
Спасибо огромное!