Создан заказ №2232752
26 августа 2017
Цель исследования потребителей ― изучение процесса принятия решений о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих их поведение.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рынку ценных бумаг. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес в Российской Федерации развивается очень быстро, знание рынка является основой успеха компании. Решающим фактором успеха является применение маркетинговых исследований.
Они включают в себя изучение внешней маркетинговой среды, мотивации потребителей, внутренней среды. Особенно полно маркетинговые исследования могут рассказать о потребителе: чем он живет, что ему нравится, чего ему не хватает, а также могут выявить, как потребитель воспринимает новшества на рынке, которых, в последнее время, становится все больше и больше.
Успешная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики возможна только в том случае, если она ориентирована на запросы и требования потребителей и их удовлетворение, то есть тогда, когда управленческой концепцией предприятия становится маркетинг.
Важным объектом изучения в маркетинговом исследовании является потребитель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель исследования потребителей ― изучение процесса принятия решений о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих их поведение. Знание своего потребителя необходимо предприятию для того, чтобы лучше приспосабливаться к его требованиям и работать на рынке более эффективно. Поведение покупателей и принятие ими решения о покупке происходит под воздействием маркетинговой среды и сочетания многих факторов.
Модели спроса и потребления основаны на выявлении групп потребителей, объединенных потреблением товаров и услуг, которые предпочтительнее для них. Учитываются различия в потреблении, которые основаны на социальных, национальных и других факторах. Имеются методы, позволяющие выявить оптимальное разделение людей на социально-демографические группы, примерно сходные по параметрам потребления, по характеру их покупок и пользования услугами.
Изучая поведение потребителей при разработке стратегии маркетинга, следует всегда помнить об их индивидуальных различиях. Различия проявляются прежде всего в экономических и временных ресурсах, которые люди выделяют на покупки и потребления, в знаниях, осведомленности, а также в способностях к обработке информации и обучению.
Актуальность темы исследования состоит в том, что хотя экономика России переживает период трудностей, уровень жизни населения серьезно пострадал от падения курса рубля и роста уровня инфляции, однако уровень жизни большинства россиян, хотя очень медленно и очень незначительно, но продолжает улучшаться. Что является хорошим показателем для изменения поведения потребителей на рынке услуг.
Объектом исследования являются потребители на рынке услуг.
Предметом исследования ― особенности поведения потребителей.
Цель курсовой работы ― определить каковы особенности поведения потребителей на рынке услуг.
Задачи исследования:
показать, как влияет поведение потребителей на развитие производства;
определить основные процессы поведения покупателя при покупке;
рассмотреть основные этапы и подходы в управлении поведения потребителя;
определить влияние различных факторов на поведение потребителя;
показать какие существуют процессы в поведении потребителя на рынке услуг.
Цели, задачи, объект и предмет исследования определяют следующую структуру данной курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиографический список.
Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются цели, задачи, объект и предмет проводимого исследования.
В главе I «Потребитель в системе маркетинга предприятия сервиса» рассматривается поведение потребителей, на основе чего раскрывается процесс принятия решения покупателем покупки, включая принципы и подходы к управлению поведением потребителей.
В главе II «Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей» рассматривается влияние культуры, демографических и социальных факторов, референтных групп, семьи на поведение потребителей, а также факторы внутреннего влияния и индивидуальные характеристики, раскрывая познавательные и мотивационные процессы в поведении потребителей.
В заключении приводятся краткие выводы.
Библиографический список состоит из 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования потребителей ― изучение процесса принятия решений о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих их поведение..docx
2017-09-01 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично!
Автор исправил недочеты,которые были,предоставив наилучший вариант подглавы курсовой работы.
Спасибо огромное!