Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования потребителей ― изучение процесса принятия решений о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих их поведение.
Создан заказ №2232752
26 августа 2017

Цель исследования потребителей ― изучение процесса принятия решений о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих их поведение.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рынку ценных бумаг. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Бизнес в Российской Федерации развивается очень быстро, знание рынка является основой успеха компании. Решающим фактором успеха является применение маркетинговых исследований. Они включают в себя изучение внешней маркетинговой среды, мотивации потребителей, внутренней среды. Особенно полно маркетинговые исследования могут рассказать о потребителе: чем он живет, что ему нравится, чего ему не хватает, а также могут выявить, как потребитель воспринимает новшества на рынке, которых, в последнее время, становится все больше и больше. Успешная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики возможна только в том случае, если она ориентирована на запросы и требования потребителей и их удовлетворение, то есть тогда, когда управленческой концепцией предприятия становится маркетинг. Важным объектом изучения в маркетинговом исследовании является потребитель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель исследования потребителей ― изучение процесса принятия решений о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих их поведение. Знание своего потребителя необходимо предприятию для того, чтобы лучше приспосабливаться к его требованиям и работать на рынке более эффективно. Поведение покупателей и принятие ими решения о покупке происходит под воздействием маркетинговой среды и сочетания многих факторов. Модели спроса и потребления основаны на выявлении групп потребителей, объединенных потреблением товаров и услуг, которые предпочтительнее для них. Учитываются различия в потреблении, которые основаны на социальных, национальных и других факторах. Имеются методы, позволяющие выявить оптимальное разделение людей на социально-демографические группы, примерно сходные по параметрам потребления, по характеру их покупок и пользования услугами. Изучая поведение потребителей при разработке стратегии маркетинга, следует всегда помнить об их индивидуальных различиях. Различия проявляются прежде всего в экономических и временных ресурсах, которые люди выделяют на покупки и потребления, в знаниях, осведомленности, а также в способностях к обработке информации и обучению. Актуальность темы исследования состоит в том, что хотя экономика России переживает период трудностей, уровень жизни населения серьезно пострадал от падения курса рубля и роста уровня инфляции, однако уровень жизни большинства россиян, хотя очень медленно и очень незначительно, но продолжает улучшаться. Что является хорошим показателем для изменения поведения потребителей на рынке услуг. Объектом исследования являются потребители на рынке услуг. Предметом исследования ― особенности поведения потребителей. Цель курсовой работы ― определить каковы особенности поведения потребителей на рынке услуг. Задачи исследования: показать, как влияет поведение потребителей на развитие производства; определить основные процессы поведения покупателя при покупке; рассмотреть основные этапы и подходы в управлении поведения потребителя; определить влияние различных факторов на поведение потребителя; показать какие существуют процессы в поведении потребителя на рынке услуг. Цели, задачи, объект и предмет исследования определяют следующую структуру данной курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиографический список. Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются цели, задачи, объект и предмет проводимого исследования. В главе I «Потребитель в системе маркетинга предприятия сервиса» рассматривается поведение потребителей, на основе чего раскрывается процесс принятия решения покупателем покупки, включая принципы и подходы к управлению поведением потребителей. В главе II «Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей» рассматривается влияние культуры, демографических и социальных факторов, референтных групп, семьи на поведение потребителей, а также факторы внутреннего влияния и индивидуальные характеристики, раскрывая познавательные и мотивационные процессы в поведении потребителей. В заключении приводятся краткие выводы. Библиографический список состоит из 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель исследования потребителей ― изучение процесса принятия решений о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих их поведение..docx
2017-09-01 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Автор исправил недочеты,которые были,предоставив наилучший вариант подглавы курсовой работы. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решить задачи по рынку ценных бумаг 8 шт
Решение задач
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
150 ₽
Презентации по вопросу добровольного и обязательного предложения
Ответы на вопросы
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Риск менеджмент на фондовом рынке
Эссе
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Эссе на английском языке о CBDC
Контрольная работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Площадки RTS Board и MOEX Board - конкуренция, сходство и различия
Контрольная работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Организация биржевых торгов в форме ETF фондов
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Дивидендная политика ПАО Газпром
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Рынок ценных бумаг: понятие, функции, структура.
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционные фонды в России: стратегии управления портфелями
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
проблемы и специфика оценки стоимости акций кредитных организаций
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
основные формы товародвижения на отраслевом рынке
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Организация торговли на ведущих мировых биржах: новые возможности и риски.
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Виды государственных ценных бумаг: их характеристики и цели
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Облигация - эмиссионная ценная бумага. Порядок выпуска и обращения
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Динамика облигаций
Также, есть возможность получения дополнительного дохода от такой инвестиции, если приобрести облигацию по цене, ниже ее номинальной стоимости, т.е. с дисконтом. Тогда, разница между ценой приобретения и стоимостью погашения и будет прибылью инвестора.
Вложение в приобретение облигаций аналогично банковскому вкладу, однако есть несомненные преимущества – возможность возврата средств досрочно без по...
подробнее
Эмиссия и регистрация облигаций
По сути, облигации являются одним из способов заимствования денежных средств. Тот, кто эмитирует выпускает) облигации, является заемщиком.
Исходя из того, какого рода доход получит инвестор в будущем, выделяют облигации с дисконтом (со скидкой) и с купонным доходом (по зафиксированному проценту).
Сегодня часто можно встретить на рынке облигации с плавающей процентной ставкой. По такого рода облигац...
подробнее
Листинг ценных бумаг
Сделки с ценными бумагами в соответствии с числом сторон, которые в них участвуют можно разделить на:
В соответствии со сроками, на протяжении которых выполняются сделки, выделяют различные варианты сделок с ценными бумагами:
Можно выделить несколько этапов процедуры листинга ценных бумаг:
Далее происходит процедура включения ценных бумаг в котировальный лист биржи.
Существуют следующие цели листинга:
подробнее
Виды фондовых рынков
С развитием рыночной экономики произошло появление ряда новых объектов экономики. К ним, прежде всего, относятся ценные бумаги, которые приобрели массовый и стандартизированный характер.
Самостоятельность рынка ценных бумаг определяется именно таким их качеством, а сам рынок характеризуется свободной и доступной передачей ценных бумаг одним владельцем другому.
Фондовый рынок является составной част...
подробнее
Динамика облигаций
Также, есть возможность получения дополнительного дохода от такой инвестиции, если приобрести облигацию по цене, ниже ее номинальной стоимости, т.е. с дисконтом. Тогда, разница между ценой приобретения и стоимостью погашения и будет прибылью инвестора.
Вложение в приобретение облигаций аналогично банковскому вкладу, однако есть несомненные преимущества – возможность возврата средств досрочно без по...
подробнее
Эмиссия и регистрация облигаций
По сути, облигации являются одним из способов заимствования денежных средств. Тот, кто эмитирует выпускает) облигации, является заемщиком.
Исходя из того, какого рода доход получит инвестор в будущем, выделяют облигации с дисконтом (со скидкой) и с купонным доходом (по зафиксированному проценту).
Сегодня часто можно встретить на рынке облигации с плавающей процентной ставкой. По такого рода облигац...
подробнее
Листинг ценных бумаг
Сделки с ценными бумагами в соответствии с числом сторон, которые в них участвуют можно разделить на:
В соответствии со сроками, на протяжении которых выполняются сделки, выделяют различные варианты сделок с ценными бумагами:
Можно выделить несколько этапов процедуры листинга ценных бумаг:
Далее происходит процедура включения ценных бумаг в котировальный лист биржи.
Существуют следующие цели листинга:
подробнее
Виды фондовых рынков
С развитием рыночной экономики произошло появление ряда новых объектов экономики. К ним, прежде всего, относятся ценные бумаги, которые приобрели массовый и стандартизированный характер.
Самостоятельность рынка ценных бумаг определяется именно таким их качеством, а сам рынок характеризуется свободной и доступной передачей ценных бумаг одним владельцем другому.
Фондовый рынок является составной част...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы