Создан заказ №2234885
28 августа 2017
Актуальность данной темы обусловлена тем, что темп сегодняшней жизни ускоряющийся, быстрый и требует от людей все большей активности, гибкости, умения принимать решения.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Теоретические основы работы работы учителя по формированию положительной мотивации младшего школьного возраста
1.1.Понятие мотив и мотивация.
1.2.Мотивация учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
1.3.Формы и методы работы учителя по мотивации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что темп сегодняшней жизни ускоряющийся, быстрый и требует от людей все большей активности, гибкости, умения принимать решения. Мотивация – это не только дань моде, а необходимое и достаточное качество современного человека. Особенно важно создать условия для формирования личности еще в школьном возрасте. Именно в данный период закладываются основы поведения, способы деятельности, закладывается фундамент дальнейшего развития потребности достижения, потребности в самореализации и самоутверждении.
Особенно важна мотивация в процессе обучения, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в процессе обучения, мотивация помогает достичь определенных целей, данное качество с годами развивается и помогает достигать вершин в будущем. Зачастую бывает так, что на начальных этапах изучения предмета учащиеся очень активны, им интересно познание нового. Но потом этот интерес ослабевает. Поэтому очень важно его поддерживать.
Изучение мотивации – это выявление возможных перспектив, реального уровня, зоны ее ближайшего развития у каждого школьника и всего класса в целом. Результаты изучения становятся основой для всего планирования процесса формирования. В процессе формирования мотивации вскрываются ее новые резервы, поэтому диагностика и подлинное изучение осуществляются в ходе формирования. А формирование само по себе является целенаправленным, если педагог сравнивает уже полученные результаты именно с исходным уровнем, предшествующим формированию, и соответственно с теми планами, которые были намечены в начале.
Приоритетом начального образования является именно развитие, поддержание и формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения школьника к самому себе, к окружающему миру, к учебной деятельности.
Формирование стимулов и мотивов учения младших школьников – это создание в классе условий для проявления внутренних побуждений (мотивов, эмоций, целей) к учению; а также осознания их школьником и уже дальнейшего саморазвития своей мотивационной сферы.
Педагог при этом никак не занимает позицию хладнокровного наблюдателя за тем, как развивается мотивационная сфера младших школьников, а неизбежно стимулирует ее развитие целой системой психологически продуманных методов.
Сегодня педагогическая наука и практика накопила достаточное количество материала по данной тематике. Но так как условия жизни и та, среда, в которой живут современные школьники, постоянно меняется, то и меняются способы, методы и приемы повышения мотивации на уроках.
Следует отметить, что вопросы изучения мотивации всегда привлекали внимание исследователей. На сегодняшний день создано много разнообразных концепций и теорий в психологии и педагогике, посвященных мотивам, мотивации, мотивации учебной деятельности. Есть работы психологического плана, где рассматривается сущность мотивации, мотивов, ее природа, структура и т.д. Среди данных работ можно выделить исследования, ставшие классикой психологии (Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А. Маслоу, Ж. Нютенн, Д. Макклеланд и др.), так и более современных авторов, рассматривающих мотивацию с интересующей нас точки зрения (И.А. Зимняя, Л.И. Божович, П.М. Якобсон, В.И. Чирков, Б.И. Додонов и др.
Цель нашей работы: изучить формы работы учителя по формированию положительной мотивации у младших школьников.
Объект исследования: мотивация младших школьников.
Предмет исследования: работа учителя по формированию положительной мотивации у младших школьников.
Задачи:
- рассмотреть характеристику мотивации;
- выявить особенности мотивации младших школьников в процессе обучения;
методы стимулирования учебно-познавательной деятельности.
По структуре дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/210/452818.jpg?1675766177)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность данной темы обусловлена тем, что темп сегодняшней жизни ускоряющийся, быстрый и требует от людей все большей активности, гибкости, умения принимать решения..docx
2017-09-07 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
автор - большая умничка, сделала работу даже раньше назначенного срока, минимум корректировок и то очень незначительных, всегда на связи и готова помочь, рекомендую всем