Создан заказ №2241204
2 сентября 2017
Обучение детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач
Как заказчик описал требования к работе:
реферат на 15 страниц. В введении - актуальность, противоречия, проблема, объект исследования, цель, гипотеза, задачи, методы исследования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и проблема исследования. Современное российское общество ставит задачу формировать человека «нового поколения», который отказался бы от устаревших стандартов и стереотипов, человека, который способен самостоятельно мыслить, принимать решения, активно участвовать в жизни общества, решать сложные проблемы современности. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования направлен на формирование общей культуры личности ребёнка, развитие его социальных, нравственных, эстетических качеств, объединение обучения и воспитания в целостный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с этим одной из основных проблем, которая волнует многих ученых, является проблема математического развития.
В современных программах дошкольного образования среди задач математического развития и математической подготовки детей дошкольного возраста - предназначенная потребность в формировании не только определенных математических понятий и представлений, но и логико-математических понятий. Обновление содержания обучения в начальной школе привело к введению в курс математики уже в первом классе буквенной символики, простейших алгебраических операций, отрезков и действий над ними, что требует сформированности математических понятий в воспитанников дошкольных учебных заведений.
Перестройка процесса преподавания математики в начальной школе и новые психологические исследования выявили недостатки математической подготовки в детском саду: неэффективное использование возможностей старших дошкольников, что постепенно растут, и обучение, которое не способствует развитию личности ребенка, его творческих возможностей. Необходимость пересмотреть содержание и формы обучения подтолкнула психологов и математиков начать научные направления в разработке проблем математического развития старших дошкольников, а именно решению арифметических задач. Арифметические задачи направлены на развитие познавательных процессов, из которых в старшем дошкольном возрасте наиболее важными являются: внимание, восприятие, воображение, память и мышление.
Цель данного исследования: исследовать и проанализировать особенности обучения детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач.
Объект исследования: математические способности старших дошкольников.
Предмет исследования: обучение старших дошкольников решению арифметических задач.
Гипотеза исследования заключается в том, что развитие математического мышления осуществляется более эффективно при систематическом решении арифметических задач.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать понятие арифметической задачи и ее типы;
2) проанализировать особенности обучения решению арифметических задач детей старшего дошкольного возраста;
3) определить Этапы обучения решения старшими дошкольниками арифметических задач.
Методы исследования: изучение и анализ литературы, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач.docx
2018-03-29 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна! Работа в срок, всегда на связи,корректировка моментально. Работу приняли на ,,отлично,,!Спасибо ,еще раз автору. Рекомендую!