Создан заказ №2243238
4 сентября 2017
Целью проведения исследования является формирование методики основ обучения дошкольников счету и счетной деятельности в ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Часто дети не понимают, зачем нужно считать, измерять, причем не приближенно, а точно. Не осознавая значения совершаемых действий, дошкольники выполняют их механически, что приводит к формальному усвоению знаний. Процесс формирования количественных представлений предполагает также планомерное усвоение и постепенное расширение словаря (один, два...; первый, второй... и др.), а также совершенствование грамматического строя и связной речи в целом. При отсутствии специально организованного обучения математическое развитие в дошкольном возрасте проходит медленно и не достигает того уровня, который требуется для обеспечения дальнейшего развития познавательной деятельности ребенка, для успешного обучения в школе.
В связи с этим нас заинтересовала проблема темы курсовой работы.
Изучением данной проблемы занимались многие педагоги и психологи, среди них: Я.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Ф.Фребель, М. Монтесори, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева, Ф.И. Блехер, А.М. Леушина и др.
Целью проведения исследования является формирование методики основ обучения дошкольников счету и счетной деятельности в ДОУ.
Объектом исследования выступает образовательная деятельность в контексте счета и счетной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Предметом исследования являются методики обучения счету и счетной деятельности детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: методика обучения счету и счетной деятельности детей дошкольного возраста будет более эффективным, если:
– в непосредственно образовательной деятельности будет использоваться комплекс игровых приемов совместного (педагога и детей) развития сюжетно-игрового замысла путем постановки игровых задач и выполнения соответствующих игровых действий, направленных на обучение и развитие детей;
– будет проводиться консультативная работа с родителями по формированию у детей счетной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
– изучение понятия счета и счетной деятельности в психолого-педагогической литературе;
– определение этапов формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста;
– проведение сравнительного анализа программных задач альтернативных программ по разделу «Количество и счет»;
– сформировать основные условия обучения счету детей дошкольного возраста, разработать проект по обучения детей данному разделу;
– провести диагностику начального уровня сформированности у детей понятия счетной деятельности.
При написании курсовой работы использованы следующие методы:
методы теоретического исследования – аналогия, сравнение, анализ, синтез, моделирование;
методы эмпирического исследования: изучение литературы, трудов ведущих педагогов и психологов, наблюдение, наблюдение, изучение и обобщение педагогического опыта, педагогический эксперимент.
Курсовая работа состоит из 62 страниц печатного текста, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, который сформирован из 46 наименований, также курсовая работа содержит 6 таблиц и один рисунокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения исследования является формирование методики основ обучения дошкольников счету и счетной деятельности в ДОУ..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано по критериям, раньше срока и главное качественно! Автор очень вежлив, все объяснит, если есть какие-то вопросы. Советую 1000 раз!!