Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комментированное рисование как средство развития связной речи детей с ЗПР
Создан заказ №2245877
5 сентября 2017

Комментированное рисование как средство развития связной речи детей с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие личности происходит благодаря общению и деятельности. Это два важных условия для полноценного психического развития ребенка, расширения его представлений о мире, о самом себе. Общение возможно при помощи самых разнообразных форм речи. Вербальной, невербальной, устной, письменной и т.д. К сожалению, приходится констатировать, что сегодня даже у детей с относительной нормой наблюдаются сложности в выражении собственных мыслей, чувств, отношения к чему-либо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это касается детей с задержкой психического развития. Данная категория детей составляет приблизительно 50% из числа абсолютно всех неуспевающих учащихся. Исследования Е.В. Мальцевой в младших классах школы для детей сзадержкой психического развития выявили 39,2% детей с дефектами речи. М.Ф. Гнездилов, В.Г. Петрова, Г.И. Данилкина замечают, что становление связной речи у детей с задержкой психического развития осуществляется замедленными темпами и характеризуется определенными качественными особенностями. Младшие школьники довольно длительное время задерживаются на этапе вопросно-ответной формы речи. Переход же к самостоятельному связному высказыванию очень труден для этих детей и во многих случаях затягивается вплоть до старших классов. Поэтому к числу важных задач психолого-педагогической работы с учащимися с задержкой психического развития, относится развитие у них связной речи. Лишь непрерывная и организованная система работы по развитию связной речи будет способствовать успешной социализации детей с ЗПР. Но эта деятельность сегодня в общеобразовательных учреждениях не системна, осуществляется недостаточно эффективными средствами. На наш взгляд, эффективным средством развития связной речи детей с ЗПР выступает комментированное рисование. Во-первых, оно осуществляется в едином диалогическом пространстве со взрослым, что само по себе можно рассматривать как условие психического развития ребенка. Во-вторых, у ребенка повышается мотивация к совместной деятельности. Исследователи проводят аналогии между развитием рисования и речи, считают рисование особым видом речи. То есть, рисунок и речь - два взаимосвязанных и взаимообогащающих средства, при помощи которых ребенок выражает свое отношение к окружающему. В ходе рисования ребенок разговаривает сам с собой, думает и, что важно, выражает свои эмоции. Человек, получая впечатления от воздействующих на него предметов или явлений действительности, может словесно называть их, выражать отношения между ними при помощи языка. Благодаря слову, он имеет возможность дать себе отчет об отражаемом, а это значит, что его впечатления становятся сознательными. Актуальность проблемы обусловила выбор темы настоящей выпускной квалификационной работы «Комментированное рисование как средство развития связной речи младших школьников с ЗПР». Объект исследования: связная речь младшего школьника с ЗПР. Предмет: эффективность комментированного рисования как средства развития связной речи детей с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Комментированное рисование как средство развития связной речи детей с ЗПР.docx
2017-09-11 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Рекомендую данного автора! Все методические требования и личные пожелания были учтены, оригинальность авторская высокая, заказ выполнен раньше срока. Огромное спасибо автору! Буду еще обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Валеологическое образование в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пейзаж, как средство художественного самовыражения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология наркомании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы