Создан заказ №2245877
5 сентября 2017
Комментированное рисование как средство развития связной речи детей с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие личности происходит благодаря общению и деятельности. Это два важных условия для полноценного психического развития ребенка, расширения его представлений о мире, о самом себе. Общение возможно при помощи самых разнообразных форм речи. Вербальной, невербальной, устной, письменной и т.д. К сожалению, приходится констатировать, что сегодня даже у детей с относительной нормой наблюдаются сложности в выражении собственных мыслей, чувств, отношения к чему-либо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это касается детей с задержкой психического развития. Данная категория детей составляет приблизительно 50% из числа абсолютно всех неуспевающих учащихся. Исследования Е.В. Мальцевой в младших классах школы для детей сзадержкой психического развития выявили 39,2% детей с дефектами речи. М.Ф. Гнездилов, В.Г. Петрова, Г.И. Данилкина замечают, что становление связной речи у детей с задержкой психического развития осуществляется замедленными темпами и характеризуется определенными качественными особенностями. Младшие школьники довольно длительное время задерживаются на этапе вопросно-ответной формы речи. Переход же к самостоятельному связному высказыванию очень труден для этих детей и во многих случаях затягивается вплоть до старших классов. Поэтому к числу важных задач психолого-педагогической работы с учащимися с задержкой психического развития, относится развитие у них связной речи. Лишь непрерывная и организованная система работы по развитию связной речи будет способствовать успешной социализации детей с ЗПР. Но эта деятельность сегодня в общеобразовательных учреждениях не системна, осуществляется недостаточно эффективными средствами. На наш взгляд, эффективным средством развития связной речи детей с ЗПР выступает комментированное рисование.
Во-первых, оно осуществляется в едином диалогическом пространстве со взрослым, что само по себе можно рассматривать как условие психического развития ребенка. Во-вторых, у ребенка повышается мотивация к совместной деятельности. Исследователи проводят аналогии между развитием рисования и речи, считают рисование особым видом речи. То есть, рисунок и речь - два взаимосвязанных и взаимообогащающих средства, при помощи которых ребенок выражает свое отношение к окружающему. В ходе рисования ребенок разговаривает сам с собой, думает и, что важно, выражает свои эмоции. Человек, получая впечатления от воздействующих на него предметов или явлений действительности, может словесно называть их, выражать отношения между ними при помощи языка. Благодаря слову, он имеет возможность дать себе отчет об отражаемом, а это значит, что его впечатления становятся сознательными. Актуальность проблемы обусловила выбор темы настоящей выпускной квалификационной работы «Комментированное рисование как средство развития связной речи младших школьников с ЗПР». Объект исследования: связная речь младшего школьника с ЗПР.
Предмет: эффективность комментированного рисования как средства развития связной речи детей с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Комментированное рисование как средство развития связной речи детей с ЗПР.docx
2017-09-11 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Рекомендую данного автора! Все методические требования и личные пожелания были учтены, оригинальность авторская высокая, заказ выполнен раньше срока. Огромное спасибо автору! Буду еще обращаться.