Создан заказ №2251852
9 сентября 2017
Целью данной курсовой работы является изучение методик диагностики интеллекта детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В разные времена под различными углами зрения рассматривался вопрос изучения учащихся. Так, великий русский педагог К.Д. Ушинский писал: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».[8] Он советовал педагогам тщательно изучать физическую и душевную природу человека, своих воспитанников и окружающие обстоятельства, вести «истории воспитания» каждого ученика.
Сегодня, когда все говорят об индивидуальном подходе к ученику в процессе обучения и воспитания, о внимании к каждому ребёнку, не вызывает сомнения мысль о том, что негативная или позитивная социальная ситуация, наличие или отсутствие психологического комфорта оказывают влияние на состояние психики школьника, его желание учиться, а в итоге – его успеваемость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим важно знать, как чувствует себя ученик среди одноклассников, как он воспринимает учителя и свой класс, каким ему видится их отношение к себе, что он ощущает и о чём думает.
К моменту поступления детей в школу существенно возрастают их индивидуальные различия по уровню психологического развития. Эти различия, прежде всего, проявляются в том, что дети отличаются друг от друга по интеллектуальному, моральному, межперсональному развитию. Они, следовательно, уже могут по-разному реагировать на одни и те же инструкции и психодиагностические ситуации. Некоторым детям, поступающим учиться в школу, практически вполне доступны тесты, предназначенные для психодиагностики взрослых людей, другим ̶ менее развитым ̶ только методики, рассчитанные на детей 4-6-летнего возраста, т.е. на дошкольников. Это особенно касается таких психодиагностических методик, в которых используются вербальные самооценки, рефлексия и различные сознательные, сложные оценки ребенком окружающей среды.
Поэтому прежде, чем применять ту или иную психодиагностическую методику к детям младшего школьного возраста, необходимо удостовериться в том, что она им интеллектуально доступна и не слишком проста для того, чтобы оценить реальный уровень психологического развития, достигнутый ребенком.
Объект исследования ̶ дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования ̶ интеллект детей младшего школьного возраста.
Целью данной курсовой работы является изучение методик диагностики интеллекта детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
Изучить особенности интеллекта детей младшего школьного возраста
Рассмотреть методики интеллекта
Провести диагностику интеллекта детей младшего школьного возраста с помощью методики «Дом-Дерево-Человек».
Методы исследования:
̶ изучение, обработка и анализ научных источников по проблеме исследования;
̶ анализ научной литературы, учебников и пособий по психологии, психодиагностикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение методик диагностики интеллекта детей младшего школьного возраста..docx
2017-09-15 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу. Выпускную квалификационную работу приняли без замечаний!