Создан заказ №2258609
13 сентября 2017
Управление цепями подставки
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по логистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая деятельность предприятия для эффективного управления ею должна разбиваться на бизнес-процессы. На сегодняшний день, с учетом углубления в разбивку бизнес-процессов, существует множество логистических концепций.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена обоснованием практики применения определенных методов решения задач, осуществляющейся за счет внедрения определенных логистических концепций.
В конце XX в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) появилась новая, расширенная логистическая концепция DCM (Demand Chain Management — управление цепью спроса), которая объединила в себе концепции SCM (Supply Chain Management — управление цепью поставок) и CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с покупателями). Управление цепью спроса — это набор практик, нацеленных на управление и координацию всей цепочки спроса, начиная от конечных покупателей и следуя через всю цепочку к партнерам партнеров.
Традиционные технологии управления взаимоотношениями с клиентами нацелены на автоматизацию процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в рамках сферы ответственности компании. Управление цепью спроса — это единственное решение, которое сокращает разрыв между традиционными системами CRM и SCM путем синхронизации деятельности отделов продаж и маркетинга с операциями в цепи поставок (закупочной, производственной и распределительной логистикой).
Такой подход можно назвать революционным, поскольку он объединяет искусственно разделенные в рыночной экономике маркетинг и логистику. Новая концепция позволяет координировать их деятельность посредством назначения единого руководителя на уровне вице-президента компании по управлению цепочкой спроса. Таким образом, управление цепочкой спроса — это объединение процессов управления цепочкой поставок и взаимоотношениями с покупателями, за счет которого достигается координация между созданием спроса на рынке, получением заказа от клиента и определением структуры партнеров и субпартнеров в зависимости от специфики покупательского спроса.
Концепция DCM сфокусирована на способах, с помощью которых взаимодействие логистики (включая дистрибуцию) и маркетинга (включая послепродажный клиентский сервис) позволит компании формировать конкурентные преимущества. Трудности реализации такой концепции связаны с тем, что в большинстве компаний разделены не только функции логистики и маркетинга, но и функции дистрибуции и сервиса. В то же время отсутствие четкого взаимодействия между этими функциями не позволяет вырабатывать адекватные потребностям рынка схемы удовлетворения покупательского спроса.
В инструментальном аспекте DCM представляет собой объединение функций маркетинга и логистики при доминировании клиентоориентированного менеджмента, и все активности по обеспечению конкурентного преимущества фирмы вырабатываются и управляются из единого центра.
Данное определение в значительной степени коррелирует с определением маркетинговой логистики. Маркетинговый подход к управлению цепи поставок (концепция DCM) отличается от интеграции маркетинга и логистики (или маркетинговой логистики) тем, что последняя функционирует на операционном уровне и не затрагивает ключевых стратегических вопросов взаимодействия компаний. Маркетинговая логистика лишь выстраивает инфраструктуру, позволяющую максимально эффективно удовлетворять запросы потребителей с помощью имеющихся возможностей. Интеграция маркетинга и управления цепями поставок включает стратегические вопросы взаимодействия компаний в цепи поставок, вплоть до изменения технологического процесса производства в целях создания более ценного для клиента предложения.
Таким образом, целью курсового проекта является – на основе изучения и использования современных методов аналитической и проектной работы в области организационно-экономических систем провести обоснование эффективности и необходимости внедрения логистической концепции для совершенствования системы управления логистическими бизнес-процессами.
Задачи курсового проекта:
Провести анализ логистической системы предприятия и выявить основную проблемную ситуацию.
Рассмотреть теоретические материалы и определить варианты решения проблемной ситуации.
Провести обоснование эффективности и необходимости внедрения логистической концепции для совершенствования системы управления логистическими бизнес-процессами.
Разработать план внедрения логистической концепции.
Объектом исследования является – проблемные места логистической системы ООО «Перспектива».
Предметом исследования – механизмы построения взаимосвязи между элементами логистической системы.
Курсовой проект состоит из трех глав (аналитической, теоретической и практической), введения, заключения, списка используемых источников и 2 приложений.
Основными методами исследования являются – синтез и анализ цифрового и теоретического материала.
Информационной базой для проведения исследования и написания курсового проекта являются научные труды (книги, диссертационные исследования, статьи) современных ученыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление цепями подставки.docx
2017-09-19 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Лучший автор! Учитывает все требования, всегда на связи! Работа была готова раньше срока.