Создан заказ №2261193
5 октября 2017
Цель исследования: определить формы и методы организации самостоятельной работы учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная работа на курсах переподготовки. Согласованная структура будет в субботу. Первая часть работы до 21ого октября, остальная до начала ноября.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основе современного образования лежат принципы личностно- ориентированной педагогики. При этом процесс обучения в условиях массовой школы индивидуализируется в большинстве случаев посредством самостоятельной работы учащихся, это обусловлено тем, что в процессе организации самостоятельной деятельности, учащиеся имеют возможность выполнять различные задания, в индивидуальном стиле, с применением различных методов, своего индивидуального темпа. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Так, посредством организации самостоятельной работы, создаются предпосылки для индивидуализации обучения, в сравнении с групповой или фронтальной.
Проблема самостоятельного приобретения знаний школьниками неоднократно поднималась в научных исследованиях. Еще в работах К.Д. Ушинского отмечалось, что важно сначала выучить ребенка учиться, и только потом предоставить ему – это делать самостоятельно [23, с.75].
Рассматривая суть понятия «самостоятельная работа», можно выделить, что определения авторов неоднозначны: форма организации учебной деятельности, метод организации учебной деятельности и обучения, специфичный вид учебной деятельности, средство обучения, интегральный феномен, представляющий синтез: форма и средство организации познавательной деятельности, средство приобретения знаний и т.д [20, с.60].
Между тем в современных условиях развития образовательной сферы, проблема самостоятельной работы учащихся на всех ступенях образования, актуальна и значима, так как отвечает требованиям личностно- ориентированного подхода и существенно повышает результативность и эффективность обучения. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность изучения организации самостоятельной работы учащихся[58].
Становление личности в период детского возраста представлено в научных положениях теорий и концепций Ф. Ариеса, Л. Демоза, О.И. Кошелевой, И.С. Кона, Н. Постмена, Э. Эриксона и.т.д.; концепция личности в трудах Б.Г. Ананьева.
Проблему самостоятельной работы отличает многоаспектность и многогранность, она является объектом исследования представителей различных научных областей: классики педагогики Я. Коменский, А. Дистервег, П. Каптерев, Д. Дьюи и др., рассматривают самостоятельную работу в виде необходимого элемента обучения.
В.А. Беликовым, М.А. Даниловым, Б.П. Есиповым, А.М. Лушниковым, А.С. Лындой, В.Г. Рындаком и др., освещаются вопросы теории и практики самостоятельной работы, с раскрытием ее сущности.
В работах П.К. Анохина, П.Я. Гальперина, О.А. Конопкина, Н.А. Менчинской и др. выделены психологические механизмы управления самостоятельной работой.
А.К. Буряком, М.Н. Скаткиным, И.Я. Лернером и др. поднимается проблема роли педагога в руководстве самостоятельной деятельностью учащихся.
В.И. Загвязинский, Н.В. Кларин, Л.С. Подымова, В.А. Сластенин и др. рассматривают теоретические основы инновационных процессов в системе образования.
Объект исследования: учебный процесс в школе.
Предмет исследования: формы и методы организации самостоятельной работы учащихся старших классов.
Цель исследования: определить формы и методы организации самостоятельной работы учащихся.
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы организации учебного процесса в школе;
Раскрыть сущность учебного процесса в школе;
Проанализировать научные основы (подходы) к организации самостоятельной работы старшеклассников;
Содержание самостоятельной работы в старшей школе;
Выделить формы организации самостоятельной работы в урочное и внеурочное время;
Выделить методы организации самостоятельной работы в урочное и внеурочное время.
Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение и анализ литературы по теме исследования, синтез разных точек зрения и подходов, абстрагирование, сравнение, обобщение, построение теоретических моделей.
Структура выпускной работы: содержание, две главы, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить формы и методы организации самостоятельной работы учащихся..docx
2019-08-20 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна. Данную работу сделала в срок и в соответствии с требованием. Рекомендую.