Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить формы и методы организации самостоятельной работы учащихся.
Создан заказ №2261193
5 октября 2017

Цель исследования: определить формы и методы организации самостоятельной работы учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная работа на курсах переподготовки. Согласованная структура будет в субботу. Первая часть работы до 21ого октября, остальная до начала ноября.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В основе современного образования лежат принципы личностно- ориентированной педагогики. При этом процесс обучения в условиях массовой школы индивидуализируется в большинстве случаев посредством самостоятельной работы учащихся, это обусловлено тем, что в процессе организации самостоятельной деятельности, учащиеся имеют возможность выполнять различные задания, в индивидуальном стиле, с применением различных методов, своего индивидуального темпа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, посредством организации самостоятельной работы, создаются предпосылки для индивидуализации обучения, в сравнении с групповой или фронтальной. Проблема самостоятельного приобретения знаний школьниками неоднократно поднималась в научных исследованиях. Еще в работах К.Д. Ушинского отмечалось, что важно сначала выучить ребенка учиться, и только потом предоставить ему – это делать самостоятельно [23, с.75]. Рассматривая суть понятия «самостоятельная работа», можно выделить, что определения авторов неоднозначны: форма организации учебной деятельности, метод организации учебной деятельности и обучения, специфичный вид учебной деятельности, средство обучения, интегральный феномен, представляющий синтез: форма и средство организации познавательной деятельности, средство приобретения знаний и т.д [20, с.60]. Между тем в современных условиях развития образовательной сферы, проблема самостоятельной работы учащихся на всех ступенях образования, актуальна и значима, так как отвечает требованиям личностно- ориентированного подхода и существенно повышает результативность и эффективность обучения. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность изучения организации самостоятельной работы учащихся[58]. Становление личности в период детского возраста представлено в научных положениях теорий и концепций Ф. Ариеса, Л. Демоза, О.И. Кошелевой, И.С. Кона, Н. Постмена, Э. Эриксона и.т.д.; концепция личности в трудах Б.Г. Ананьева. Проблему самостоятельной работы отличает многоаспектность и многогранность, она является объектом исследования представителей различных научных областей: классики педагогики Я. Коменский, А. Дистервег, П. Каптерев, Д. Дьюи и др., рассматривают самостоятельную работу в виде необходимого элемента обучения. В.А. Беликовым, М.А. Даниловым, Б.П. Есиповым, А.М. Лушниковым, А.С. Лындой, В.Г. Рындаком и др., освещаются вопросы теории и практики самостоятельной работы, с раскрытием ее сущности. В работах П.К. Анохина, П.Я. Гальперина, О.А. Конопкина, Н.А. Менчинской и др. выделены психологические механизмы управления самостоятельной работой. А.К. Буряком, М.Н. Скаткиным, И.Я. Лернером и др. поднимается проблема роли педагога в руководстве самостоятельной деятельностью учащихся. В.И. Загвязинский, Н.В. Кларин, Л.С. Подымова, В.А. Сластенин и др. рассматривают теоретические основы инновационных процессов в системе образования. Объект исследования: учебный процесс в школе. Предмет исследования: формы и методы организации самостоятельной работы учащихся старших классов. Цель исследования: определить формы и методы организации самостоятельной работы учащихся. Задачи исследования: Изучить теоретические основы организации учебного процесса в школе; Раскрыть сущность учебного процесса в школе; Проанализировать научные основы (подходы) к организации самостоятельной работы старшеклассников; Содержание самостоятельной работы в старшей школе; Выделить формы организации самостоятельной работы в урочное и внеурочное время; Выделить методы организации самостоятельной работы в урочное и внеурочное время. Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение и анализ литературы по теме исследования, синтез разных точек зрения и подходов, абстрагирование, сравнение, обобщение, построение теоретических моделей. Структура выпускной работы: содержание, две главы, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: определить формы и методы организации самостоятельной работы учащихся..docx
2019-08-20 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна. Данную работу сделала в срок и в соответствии с требованием. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неформальные обьединения молодежи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Interlingva -mezhunarodnyy vspomagatelnyy yazyk
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности дидактики высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речб учителя на уроке английского языка в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы