Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые методы обучения и их применение на уроках " Основ безопасности жизнедеятельности
Создан заказ №2261362
14 сентября 2017

Игровые методы обучения и их применение на уроках " Основ безопасности жизнедеятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В рамках современного процесса образование отдельное внимание уделяется формированию взглядов у детей относительно окружающей действительности, а также непосредственно к самому себе в контексте социальной позиции. В этой связи отдельное место занимает урок основ безопасности жизнедеятельности, направленный на стимуляцию мыслительных процессов, полноценное и всестороннее развитие детей в контексте различных жизненных ситуаций, а также на формирование представлений о здоровом образе жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знания, получаемые на уроках основ безопасно жизнедеятельности, позволяют детям адаптироваться в социальной среде, а также беспрепятственно проходить процесс социализации, при этом расширяя свои знания, умения и навыки, необходимые для дальнейшего процесса жизнедеятельности. Для реализации потенциала урока «Основы безопасности жизнедеятельности» могут использоваться разнообразные методы и приемы работы, при этом особое внимание стоит уделить игровым методам работы. Специфика игровой деятельности заключается в том, что она позволяет не только обогатить знания детей, но и сформировать положительную мотивацию на последующую работу на уроках. Игровая деятельность отличается своей непринужденностью, содержательностью, огромным потенциалам, что позволяет не только реализовывать учебные цели и задачи, но и способствовать тому, чтоб дети принимали активное и самостоятельное участие в процессе накопления новых знаний. Противоречие исследования заключается в том, что в контексте практической работы на уроках основ безопасности жизнедеятельности педагоги в основном прибегают к традиционным формам работы и построения урока, что не способствует внедрению новых методов и приемов, при этом отсутствует повышение активности и самостоятельности детей в процессе обучения. Проблема исследования: Каковы условия и специфика применения игровых методов на уроках основ безопасности жизнедеятельности? Объект исследования – процесс обучения учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности. Предмет исследования – применение игровых методов обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельности. Цель исследования – разработать систему игровой деятельности на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности». деятельности на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности». Задачи исследования: 1) Определить значение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в современной подготовке школьников 2) Рассмотреть практические методы и приемы обучения на уроках ОБЖ. 3) Проанализировать применение игровой деятельности как средства обучения на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности». 4) Реализовать опытно - экспериментальное исследование влияния игровой деятельности на процесс обучения детей на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» База исследования: МБОУ «СОШ №18», Свердловской области, Артемовского района, село Мостовское. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Игровые методы обучения и их применение на уроках " Основ безопасности жизнедеятельности.docx
2017-09-24 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа выполнена отлично и в срок, автор выполнила все пожелания, постоянно находилась на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль семьи в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
повышение уникальности текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитатель дошкольной образовательной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методическое основание школы игры на скрипке С.М.Шальмана_16829
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы