Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – изучение творческих способностей пространственного конструирования у школьников 6 классов.
Создан заказ №226185
21 мая 2014

цель исследования – изучение творческих способностей пространственного конструирования у школьников 6 классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Актуальность темы Цель Задачи Предмет Объект Гипотеза (Теоретическая и практическая часть) Значимость Минимум две части: 1-я теоретическая 2-я практическая (исследование) Заключение Литература не менее 20 источников + 5 иностранных источников Приложение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема творчества, содержания, способов развития и диагностики – является одной из наиболее актуальных в современной психологической науке. Это объясняется, в частности, социальной востребованностью креативного человека, зависимостью общественного развития от умения людей творчески мыслить и действовать. Творчество рассматривается, как источник развития, обновления, потенциал будущей адаптации взрослеющего человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом бесспорной остается значимость феномена творчества для развития, как отдельной личности, так и общества в целом. Изменчивость современного мира побуждает нас быть креативными. Проблема сущности и развития воображения в современной литературе рассмотрена в достаточном объеме. Исследованиями в этой области занимались такие крупные научные деятели как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Рибо, Э.В. Ильенков, В.Т. Кудрявцев и др. Ими были выделены виды, формы, особенности развития воображения в разные возрастные периоды. В последнее время педагогами, методистами отмечается снижение геометрической подготовленности учащихся. Это проявляется в первую очередь в низком уровне развития пространственных представлений учащихся, а точнее, пространственного мышления. Можно выделить две основные причины такого положения: 1. процесс обучения геометрии в школе строится преимущественно как изучение некой проекции науки геометрии, а значит, не всегда учитываются психологические закономерности развития мышления, особенности процесса восприятия, личностный опыт учащихся; 2. пространственное мышление является разновидностью образного мышления, но основные качества образного мышления вряд ли могут быть сформированы полностью в рамках традиционной школьной программы по математике. Но именно образная стратегия мышления учащихся лежит в основе их собственных интуитивных способов решения задач. Без воображения нельзя решать многие задачи, но особенно важно умение образно мыслить для таких разделов знаний, как черчение, математика, физика, архитектура, дизайн, конструирование. Развивающая функция обучения математике требует учитывать в процессе обучения наиболее чувствительные к развитию определенных компонентов мышления периоды и опираться на личностный опыт учащихся. В связи с этим сформулируем основную цель исследования – изучение творческих способностей пространственного конструирования у школьников 6 классов. Объект исследования – творческие способности личности. Предмет исследования – связь пространственного мышления и творческих способностей личности. Задачи исследования: Теоретический анализ подходов к исследованию творческого мышления и способностей личности; Изучение творческих способностей и пространственного конструирования, моделирования личности; Рассмотрение творческих способностей и творческого мышления личности; Эмпирическое исследование творческих способностей пространственного конструирования подростков. Гипотеза - мы предполагаем, что пространственное мышление подростков выступает фактором развития творческих способностей личности. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе раскрываются понятия творческих способностей личности, дополняется проблема развития творческих способностей, а также пространственного мышления личности. Практическая значимость – результаты работы могут быть использованы для создания программ по развитию пространственного мышления подростков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
цель исследования – изучение творческих способностей пространственного конструирования у школьников 6 классов..docx
2018-11-29 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оценку не поставили, сказали исправлять. Алён, как с Вами связаться, раньше не было возможности написать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая помощь при утрате близкого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
" Формирование и развитие характера человека."
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы для подготовки к поступлению в магистратуру
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сновидение в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
этническая идентичность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование школьников и их родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология образовательной среды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы восприятия
Процессы, происходящие в органах чувств, нервных волокнах, центральной нервной системе, являются физиологической основой восприятия. В окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств под действием раздражителей, возникает нервное возбуждение, передающееся в нервные центры по проводящим путям и в кору головного мозга. Возбуждение поступает в сенсорные зоны коры, представляющие собой центральную про...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Физиологические основы восприятия
Процессы, происходящие в органах чувств, нервных волокнах, центральной нервной системе, являются физиологической основой восприятия. В окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств под действием раздражителей, возникает нервное возбуждение, передающееся в нервные центры по проводящим путям и в кору головного мозга. Возбуждение поступает в сенсорные зоны коры, представляющие собой центральную про...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы