Создан заказ №226185
21 мая 2014
цель исследования – изучение творческих способностей пространственного конструирования у школьников 6 классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Актуальность темы
Цель
Задачи
Предмет
Объект
Гипотеза
(Теоретическая и практическая часть)
Значимость
Минимум две части: 1-я теоретическая
2-я практическая (исследование)
Заключение
Литература не менее 20 источников + 5 иностранных источников
Приложение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема творчества, содержания, способов развития и диагностики – является одной из наиболее актуальных в современной психологической науке. Это объясняется, в частности, социальной востребованностью креативного человека, зависимостью общественного развития от умения людей творчески мыслить и действовать. Творчество рассматривается, как источник развития, обновления, потенциал будущей адаптации взрослеющего человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом бесспорной остается значимость феномена творчества для развития, как отдельной личности, так и общества в целом. Изменчивость современного мира побуждает нас быть креативными. Проблема сущности и развития воображения в современной литературе рассмотрена в достаточном объеме. Исследованиями в этой области занимались такие крупные научные деятели как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Рибо, Э.В. Ильенков, В.Т. Кудрявцев и др. Ими были выделены виды, формы, особенности развития воображения в разные возрастные периоды.
В последнее время педагогами, методистами отмечается снижение геометрической подготовленности учащихся. Это проявляется в первую очередь в низком уровне развития пространственных представлений учащихся, а точнее, пространственного мышления. Можно выделить две основные причины такого положения:
1. процесс обучения геометрии в школе строится преимущественно как изучение некой проекции науки геометрии, а значит, не всегда учитываются психологические закономерности развития мышления, особенности процесса восприятия, личностный опыт учащихся;
2. пространственное мышление является разновидностью образного мышления, но основные качества образного мышления вряд ли могут быть сформированы полностью в рамках традиционной школьной программы по математике.
Но именно образная стратегия мышления учащихся лежит в основе их собственных интуитивных способов решения задач. Без воображения нельзя решать многие задачи, но особенно важно умение образно мыслить для таких разделов знаний, как черчение, математика, физика, архитектура, дизайн, конструирование. Развивающая функция обучения математике требует учитывать в процессе обучения наиболее чувствительные к развитию определенных компонентов мышления периоды и опираться на личностный опыт учащихся.
В связи с этим сформулируем основную цель исследования – изучение творческих способностей пространственного конструирования у школьников 6 классов.
Объект исследования – творческие способности личности.
Предмет исследования – связь пространственного мышления и творческих способностей личности.
Задачи исследования:
Теоретический анализ подходов к исследованию творческого мышления и способностей личности;
Изучение творческих способностей и пространственного конструирования, моделирования личности;
Рассмотрение творческих способностей и творческого мышления личности;
Эмпирическое исследование творческих способностей пространственного конструирования подростков.
Гипотеза - мы предполагаем, что пространственное мышление подростков выступает фактором развития творческих способностей личности.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе раскрываются понятия творческих способностей личности, дополняется проблема развития творческих способностей, а также пространственного мышления личности.
Практическая значимость – результаты работы могут быть использованы для создания программ по развитию пространственного мышления подростков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – изучение творческих способностей пространственного конструирования у школьников 6 классов..docx
2018-11-29 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оценку не поставили, сказали исправлять. Алён, как с Вами связаться, раньше не было возможности написать