Создан заказ №2262483
15 сентября 2017
Сотрудничество в обучении: новые подходы к групповой работе при изучении литературы в основной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно–воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения. Известно, что эффективность учебного процесса во многом определяется умением учителя организовать педагогическое общение с учеником.
Поэтому методологические аспекты педагогического общения являются объектом тщательного изучения, которое проводят многие педагоги и психологи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Название технологии сотрудничества появилось в 80–х годах XX века. Оно было дано группой педагогов–новаторов, а также группой калифорнийского университета под руководством Э. Аронсона, в обобщенном опыте которых соединились лучшие традиции русской школы, школы советского периода и зарубежных педагогов в области психолого–педагогической практики и науки.
Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах широко используется в Западной Германии, Нидерландах, Великобритании, Австралии, Израиле, Японии. Данная технология не потеряла своей актуальности и в настоящее время, т.к. введение стандартов второго поколения одной из главных задач ставит повышение качества образовательных достижений учащихся, которое возможно при системном включении обучающихся в самостоятельную учебно–познавательную деятельность. Здесь существенную роль играет технология сотрудничества.
Проблема учебного сотрудничества (коллективных, кооперативных, групповых форм работы) активно и всесторонне разрабатывается в последние десятилетия (Х.Й. Лийметс, В. Дойз, С.Г. Якобсон, Г.Г. Кравцов, А.В. Петровский, Т.А. Матис, Л.И. Айдарова, В.П. Панюшкин, Г. Магин, В.Я. Ляудис, Г.А. Цукерман, В.В. Рубцов, А.А. Тюков, А.И. Донцов, Д.И. Фельдштейн, Й. Ломпшер, А.К. Маркова и др.).
Цель исследования: выявить особенности организации разных форм обучения (воспитания) обеспечивающих сотрудничество школьников в совместной деятельности на уроках литературы.
Задачи работы обусловлены ее целью, а именно:
– рассмотреть теоретические основы реализации технологии сотрудничества через групповую работу;
– изучить педагогические технологии в системе современного школьного литературного образования;
– проанализировать групповые формы работы на уроках литературы в школе;
– описать методы и приемы реализации принципа сотрудничества в обучении (воспитании) школьников на уроках литературы;
– провести анализ результатов внедрения сотрудничества в обучении на уроках литературы.
Объект исследования: процесс развития навыков сотрудничества школьников в совместной деятельности на уроках литературы.
Предмет исследования: система подходов, приемов и методов обеспечивающих организацию сотрудничества школьников.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы, как дедукция, индукция, классификация, аналогия, наблюдение, интерпретативный анализ цитатного комплекса научных работ, учебников, элементы дефиниционного и сопоставительного анализа.
При решении вышеуказанных задач будет использован комплексный междисциплинарный подход и частные методы, такие как сравнительный метод, структурный, жанрово-стилистический и функционально-семантический анализ, системное описание.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования доведены до уровня конкретных разработок по повышению эффективности учебной деятельности школьников, через организацию их учебного сотрудничества на уроках литературы и разработаны дидактические материалы для проведения учебных занятий по указанному предметуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сотрудничество в обучении: новые подходы к групповой работе при изучении литературы в основной школе..docx
2019-11-13 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена отлично! Качественно и в срок! Возникло замешательство с незначительной корректировкой...Автора рекомендую. Спасибо.