Создан заказ №2264441
16 сентября 2017
Цель курсовой работы – проанализировать организацию продаж гостиничного продукта в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya».
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к плану:
в план выносятся наиболее существенные вопросы темы;
вопросы плана должны располагаться в логической последовательности, быть краткими, четко и стилистически грамотно сформулированными, отражать суть проблемы;
вопросы плана должны звучать повествовательно. Вопросительные фо
рмулировки недопустимы.
Выполнение курсовой работы
Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности:
титульный лист;
оглавление (содержание);
текст работы (введение, основная часть, заключение);
список нормативно-правовых актов и использованной литературы;
приложения.
Более подробные рекомендации по выполнению работы ,озвучу лично автору
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.
Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг.
Гостиничный продукт содержит в себе структуру, которая оценивается с точки зрения его производителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе, мало внимание обращено к проблеме структурирования гостиничного продукта с точки зрения потребителя, но именно от потребителя зависит успех любого продукта. Структуру гостиничного продукта со стороны потребителя можно представить в виде: функциональных свойств и характеристик, эстетических показателей комфортности, показателей комфортности, гарантий, марки и, конечно же, имиджа гостиницы.
Главной целью маркетинговых предложений по разработке и формирования гостиничного продукта является определение новых способов удовлетворения существующих потребностей потребителей, разработка новых рынков посредством новейших технологий, и, конечно, наличие творческого подхода к формированию гостиничного продукта. Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.
Цель курсовой работы – проанализировать организацию продаж гостиничного продукта в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические источники на предмет понятия и специфики гостиничного продукта;
-Проанализировать теоретические источники на предмет маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе;
- Рассмотреть организацию продаж в гостиничном бизнесе;
- Проанализировать деятельность пятизвездочного отеля InterContinental г. Москва;
- Проанализировать ассортимент гостиничных услуг в составе гостиничного продукта в пятизвездочном отеле InterContinental г. Москва;
- Проанализировать общую удовлетворенность потребителей InterContinental г. Москва;
- Проанализировать организацию продаж в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya» в г. Москва;
Предметом исследования является организация продаж гостиничного продукта;
Объектом исследования является гостиница «InterContinental Moscow Tverskaya» в г. МоскваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – проанализировать организацию продаж гостиничного продукта в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya»..docx
2019-04-09 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа сделана хорошо! Но, автор долго отвечал мне когда нужно было исправить работу.Работу он не задержал. Больше всего жалко что некоторые комментарии для исправление работы были не учтены. А так, мне все хорошо.