Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать организацию продаж гостиничного продукта в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya».
Создан заказ №2264441
16 сентября 2017

Цель курсовой работы – проанализировать организацию продаж гостиничного продукта в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya».

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к плану: в план выносятся наиболее существенные вопросы темы; вопросы плана должны располагаться в логической последовательности, быть краткими, четко и стилистически грамотно сформулированными, отражать суть проблемы; вопросы плана должны звучать повествовательно. Вопросительные фо рмулировки недопустимы. Выполнение курсовой работы Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности: титульный лист; оглавление (содержание); текст работы (введение, основная часть, заключение); список нормативно-правовых актов и использованной литературы; приложения. Более подробные рекомендации по выполнению работы ,озвучу лично автору
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Гостиничный продукт содержит в себе структуру, которая оценивается с точки зрения его производителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе, мало внимание обращено к проблеме структурирования гостиничного продукта с точки зрения потребителя, но именно от потребителя зависит успех любого продукта. Структуру гостиничного продукта со стороны потребителя можно представить в виде: функциональных свойств и характеристик, эстетических показателей комфортности, показателей комфортности, гарантий, марки и, конечно же, имиджа гостиницы. Главной целью маркетинговых предложений по разработке и формирования гостиничного продукта является определение новых способов удовлетворения существующих потребностей потребителей, разработка новых рынков посредством новейших технологий, и, конечно, наличие творческого подхода к формированию гостиничного продукта. Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Цель курсовой работы – проанализировать организацию продаж гостиничного продукта в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - Рассмотреть теоретические источники на предмет понятия и специфики гостиничного продукта; -Проанализировать теоретические источники на предмет маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе; - Рассмотреть организацию продаж в гостиничном бизнесе; - Проанализировать деятельность пятизвездочного отеля InterContinental г. Москва; - Проанализировать ассортимент гостиничных услуг в составе гостиничного продукта в пятизвездочном отеле InterContinental г. Москва; - Проанализировать общую удовлетворенность потребителей InterContinental г. Москва; - Проанализировать организацию продаж в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya» в г. Москва; Предметом исследования является организация продаж гостиничного продукта; Объектом исследования является гостиница «InterContinental Moscow Tverskaya» в г. МоскваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать организацию продаж гостиничного продукта в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya»..docx
2019-04-09 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо! Но, автор долго отвечал мне когда нужно было исправить работу.Работу он не задержал. Больше всего жалко что некоторые комментарии для исправление работы были не учтены. А так, мне все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поднять уровень оригинальности дипломной работы,ВСЕГО на 10%
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
особенности сервиса в эко-отелях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы кофейни на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
решение ситуационных задач "бронирование гостиничных услуг"
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
НИР И Преддипломная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегии ценообразования на рынке гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в ивент менеджменте и его особенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы spa-отелей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы