Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование норм и правил экологического поведения у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №2264624
16 сентября 2017

Формирование норм и правил экологического поведения у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не важна (на плагиат проверять не будут), в файле план курсовой. Главное, по содержанию чтобы было все правильно. Может есть готовая с удовольствием куплю)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире проблема экологического воспитания ребенка является достаточно актуальной, так как одним из требований к образовательным результатам, в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, является формирование общей культуры личности детей, развитие социальных, нравственно-волевых качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экологическое воспитание детей дошкольного возраста способствует не только познанию объектов и явлений окружающего мира, но и воспитанию наблюдательности, самостоятельности, других важных качеств личности. Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое развитие – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического воспитания дошкольников начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира.Важной задачей воспитателя дошкольной образовательной организации в рамках экологического образования является формирование норм и правил экологического поведения дошкольников. В современной литературе достаточно полно в исследованиях Т.М. Бондаренко, С.Н. Николаевой и других учёных рассмотрено понятие экологического воспитания и образования дошкольников, представлены особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологической воспитанности дошкольников, но слабо представлены разработки, касающиеся формирования норм и правил экологического поведения детей дошкольного возраста. В связи с тем, что систематическое и целенаправленное экологическое воспитание и образование в дошкольной образовательной организации начинается в младших группах, особенно актуальной проблемой является обоснование практических путей и средств формирования норм и правил экологического поведения у детей младшего дошкольного возраста. В связи с актуальностью и слабой разработанностью, была сформулирована тема исследования: «Формирование норм и правил экологического поведения у детей младшего дошкольного возраста». Цель работы: изучить особенности формирования норм и правил экологического поведения у детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: экологические нормы и правила как направление дошкольной педагогики. Предмет исследования: особенности формирования норм и правил экологического поведения у детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Формирование норм и правил экологического поведения у детей младшего дошкольного возраста.docx
2017-09-22 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Работа выполнена на "отлично". Высокая оригинальность (85%). Использована свежая литература. Все требования учтены. Комфортное сотрудничество. Спасибо автору за терпение и отличную работу! Рекомендую всем! Автор не подведет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальное воспитание студентов в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
компетентностный подход, проблемы его реализации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы про психологию и педагогику в образование
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль технологий в эволюции человека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика-вариант 3, психология общения-вариант 1
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ-Рисование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая учитель информатики - педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прозводственная практика 5 семестр 3курс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы