Создан заказ №2268269
18 сентября 2017
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий и его характеристика
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современной экономике огромная значимость в развитии экономики России придается вопросам перспективного развитиякоммерческих организаций, поиск наилучших хозяйственных связей и механизмов продаж.
И это не вызывает сомнений, потому что намерение стать ближе к главному потребителю позволяет приобретать внеочередные конкурентные преимущества на потребительском рынке, выработать его инновационный потенциал и повысить прибыль торговых и сбытовых организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методика управления потребительским рынком и выполнение условий «здоровой конкуренции» есть в мире достаточно давно.
В своей статье Пушная Д.В. отмечает, что «коммерческая деятельность - это особая сфера экономики, которая характеризует уровень благосостояния населения и обеспечивает её социально-экономическое развитие»[43]. Роль потребительского рынка и услуг в современной экономике обусловлена тем, что в этом секторе, как и в других коммерческих секторах, формируются основополагающие факторы экономического роста. В настоящее время важными становятся масштабные структурные изменения в отраслях сферы потребительского рынка и услуг, имеющие важнейшее значение для дальнейшего развития экономики и повышения качества жизни населения.
В целом, сектор потребительского рынка и услуг является первым шагом в бизнес, начав бизнес в сфере потребительского рынка и услуг с нуля можно стать серьезным бизнесом.
Основную долю в развитие сферы потребительского рынка и услуг в России в 2010-2016 гг. приходилось на малые и средние коммерческие предприятия.
Коммерческие предприятия в сфере потребительского рынка и услуг являются экономическими системами, поэтому их можно рассматривать как социально-экономическую структуру. Как и любая экономическая структура коммерческие предприятия в сфере потребительского рынка и услуг зависят от изменения различных факторов, но соответствующие институциональной среде которые способны адаптироваться к изменениям и стабильно развиваться. Так,«сфера потребительского рынка и услуг является элементом хозяйственного комплекса, она участвует в общей системе экономических отношений, подчиняется общим экономическим законам, действующим в обществе. В этой связи, на развитие коммерческих предприятий влияют многочисленные факторы экономического, правового, политического, социально-культурного,»демографического характера.
Основные аспекты избранной темы в отечественной науке были проанализированы такими учеными как: А. Афанасьев [7], О.В. Баженов О.В.[9], О. Русанова [52] и многие другие.
Потребительский рынок полностью зависит от клиентов, их вкусов, предпочтений, потребностей и пожеланий. В современном мире, где правит жесткая конкуренция, чтобы выжить, компания должна уделить особое внимание поведению потребителей, на которых она ориентирована. Сотрудники успешного предприятия должны владеть информацией о стиле жизни, благосостоянии и особенностях мотивации своего потребителя, о том, чем руководствуется клиент во время покупки, какие факторы на это влияют.
Грамотное использование такой информации поможет лучше удовлетворить потребности покупателя, а также получить прибыль. А это, как мы знаем, и есть основные задачи, которые должна поставить перед собой компания.
Таким образом, формируется задача предприятия - донести до потенциального покупателя те выгоды, которые он получит, воспользовавшись ее услугами.
Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ условий, определяющих место коммерческой организации в сфере потребительского рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Рассмотреть теоретические особенности деятельности на рынке товаров бытовой техники и электроники. В рамках решения данной задачи постараемся понять, какие существуют особенности данного рынка, чем отличается модель потребительского рынка, какие каналы маркетинговой коммуникации удобно использовать. Иными словами, постараемся посмотреть на все аспекты маркетингового микса - цена, место, продукт, продвижение.
Выявление особенностей позиционирования товарного ассортимента рынка бытовой техники и электроники, на основе которых строится товарная политика.
Определить особенности ценовой политики.
Изучить особенности сбытовой и коммуникационной политик.
Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия в рыночных условиях.
Оценить экономическую эффективность предложенных решений.
Объект исследования – компания ООО «ТоргСнаб», оперирующая в сфере потребительского рынка и услуг.
Предмет исследования - развитие деятельности компании ООО «ТоргСнаб» в сфере потребительского ранка и услуг как фактор экономического роста предприятия.
Методы исследования. В работе использован системный подход. Применялись такие методы, как экономико-математический метод, метод наблюдения, опросный метод.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая маркетингу и управлению деятельностью предприятия в условиях рынка. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса маркетинговых действий, учитывающего специфику рынка бытовой техники и электроники и направленного на повышение прибыльности исследуемой организацией. Практическое использование результатов и внедрение предложенных мероприятий в работе даст положительный эффект, повысит уровень прибыли ООО «ТоргСнаб» и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Новизна исследования обусловлена тем, что предлагается комплексное решение вопросов организации маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Структура работы. В соответствии с выделенными задачами будет построена структура данной работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованных литературных источников, приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся основные цели и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятия потребительского рынка РФ, определены сущность и признаки потребительского рынка.
Во второй главе проведен анализ коммерческого предприятия ООО «ТоргСнаб», представлена характеристика рынка как среды функционирования ООО «ТоргСнаб».
Третья глава посвящена основным рекомендациям по совершенствованию деятельности в условиях рынка коммерческого предприятия, проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий и его характеристика.docx
2018-09-18 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа автором выполнена хорошо, были незначительные проблемы по срокам, но в целом все ок.
Автор всегда отвечает на вопросы и принимает во внимание все комментарии.