Создан заказ №2269745
19 сентября 2017
Регулирование рекламной деятельности в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по праву и юриспруденции ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок рекламы является частью общественной системы и представляет собой самостоятельный сектор экономики, включающий широкую систему экономических, правовых, социокультурных и иных oтношений, которые возникают и развиваются между субъектами этого рынка — рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителямии потребителями рекламы.
Рекламная деятельность, рынок рекламы и взаимоотношения его субъектов регулируются государственными и общественными институтами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобная практика принята во многих странах с развитыми экономическими системами.
Общие положения о регулировании рекламной деятельности в Российской Федерации
В Российской Федерации положения Конституции Российской Федерации, изложенные в 29-й статье, о свободе мысли и слова, наличии права свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, являются фундаментальными основами правового регулирования деятельности в сфере рекламы.
С точки зрения институтов регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации осуществляется как государственными, так и индустриальными институтами, и органами саморегулированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Регулирование рекламной деятельности в России..docx
2020-09-16 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
С автором приятно иметь дело. Работа выполнена быстро, качественно, без нареканий. Спасибо большое, Антону, очень выручил.