Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически рассмотреть особенности выражения страхов у детей в дошкольном возрасте.
Создан заказ №2270629
19 сентября 2017

Цель исследования: теоретически рассмотреть особенности выражения страхов у детей в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
1. теоретическая часть 2. практическая часть, 3. список литературы не менее 30 источников, не старше пяти лет 4.оригинальность не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается большое количество негативных факторов, способных как затормозить развитие перспективных возможностей личности, так и повернуть процесс её развития вспять. В связи с этим значительное внимание проблеме страха уделено в научных трудах отечественных психологов и психотерапевтов, отмечающих увеличение количества детей с различными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детские страхи в различной мере связаны с возрастными чертами и обладают временным характером. При этом те детские страхи, которые сохраняются продолжительное время и довольно тяжело переживаются ребёнком, свидетельствуют о нервной ослабленности ребёнка, ошибочном поведении со стороны родителей, различных конфликтных отношениях в семье и в целом выступают определённым признаком неблагополучия. Большое количество причин, как отмечают психологи, находится в сфере семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, негативное или чересчур требовательное отношение к ребёнку, которое вызывает в нём тревогу и потом вызывает враждебность к миру. Психика ребенка отличается особой обостренной восприимчивостью, ранимостью, неспособностью противостоять негативным воздействиям. При этом страхи возникают в ходе продолжительных и неразрешимых переживаний либо острых психических потрясений, нередко на фоне болезненного перенапряжения нервных процессов. В связи с этим невротические страхи предполагают особое внимание со стороны педагогов, психологов и родителей, так как в случае наличия подобных страхов ребенок становится напряжённым и скованным. Его поведение отличается пассивностью, развивается аффективная замкнутость. Поэтому остро ставится вопрос раннего определения невротических страхов. В последние годы вопросы диагностики и коррекции страхов приобрели особое значение из-за их весьма широкого распространения среди детей. Из-за вышесказанного остро встает потребность в использовании комплексного подхода к решению важной проблемы коррекции детских страхов, например, привлечения семьи. Данная работа может быть выражена как в ознакомлении родителей с итогами исследования в общей форме, так и в отправке родителей на консультацию к специалисту по семейным вопросам. Подобный подход способен влиять не только на различные внешние стороны выражения страхов, но и на вызывающие его обстоятельства. Страхи, эмоциональные нарушения могут быть скорректированы и без последствий проходят у детей до десяти лет. В связи с этим очень важно оперативно обращаться к специалисту, начать мероприятия по преодолению фобий у ребёнка. Поэтому самой актуальной для практической психологии и педагогики, выступает задача поиска самых успешных направлений определения и преодоления психического неблагополучия ребёнка. Цель исследования: теоретически рассмотреть особенности выражения страхов у детей в дошкольном возрасте. Задачи: Провести анализ изученности проблемы страхов в психолого-педагогических научных трудах. Рассмотреть психологические причины появления детских страхов. Предложить характеристику детским страхам и методам их коррекции в дошкольном периоде. Несмотря на свою негативную окраску, страх выполняет различные функции в психической жизни человека. В виде реакции на угрозу страх помогает избежать встречи с ней, играя, тем самым, защитную адаптивную роль в специальной системе психической саморегуляции. Страх - это особое средство познания окружающей реальности, которое ведёт к более избирательному и критичному отношению к ней. Страх, тем самым, может выполнять конкретную социализирующую либо обучающую роль в ходе формирования личности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: теоретически рассмотреть особенности выражения страхов у детей в дошкольном возрасте..docx
2018-06-03 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполнил все условия заказа, проконсультировал по возникающим вопросам. Выполнил все в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Советская система работы с одаренными детьми.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
15543 Общепсихологический практикум контрольная
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
проблема школьной тревожности младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие как высшая психическая функция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмоциональный опыт как фактор формирования личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психологической подготовки юных хоккеистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детский страх как социально-психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Принятие решения в состоянии не определённости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Супрвизии и личные коуч- сессии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения в подростковом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности наглядного мышления дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психологических защит личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Алгоритмическое мышление
Суть алгоритмического мышления заключается в реализации когнитивных операций в процессе моделирования внутреннего образа мира. Реализация данного вида мышления находит свое отражение в умениях построения логических утверждений, умениях мыслить индуктивно либо дедуктивно, формализовать собственные намерения.
В структуре мышления выделяют операционные и содержательные составляющие. К содержательным ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Алгоритмическое мышление
Суть алгоритмического мышления заключается в реализации когнитивных операций в процессе моделирования внутреннего образа мира. Реализация данного вида мышления находит свое отражение в умениях построения логических утверждений, умениях мыслить индуктивно либо дедуктивно, формализовать собственные намерения.
В структуре мышления выделяют операционные и содержательные составляющие. К содержательным ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы