Создан заказ №2272693
20 сентября 2017
Цель: исследование учебной самоорганизации младших школьников в процессе дидактической (деловой) игры.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно соединить две курсовые, план и описание прилагаются
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в современной школе по-прежнему достаточно остро стоит задача повышения эффективности процессов обучения и воспитания детей. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить, понять те или иные формы взаимодействия людей. Отсюда следует, что проблема заключается в поиске таких средств и способов, которые бы способствовали прочному, осмысленному усвоению знаний, умений и навыков учащимися.
Задача каждого педагога – научить ребенка правильному поведению, умению взаимодействовать с другими, то есть сформировать полноценную личность школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В образовательном стандарте начального общего образования (2009 г.) определено, что на ступени начального общего образования осуществляется в т.ч. и формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе [1].
Поэтому учитель обязан использовать формы и методы, которые будут вызывать у ребенка не только интерес, но и желание учиться и узнавать новое.
Одним из таких методов является игра. Игра порождает радость и бодрость, воодушевляет ребят, обогащает впечатлениями, помогает избегать назойливой назидательности, создает в детском коллективе атмосферу дружелюбия.
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять. Труд и учение, сочетаясь с игровой деятельностью, способствует формированию характера и развитию воли. Усилия (физические и психические), которые ребенок делает в игре, плодотворны, так как в игре незаметно для себя он вырабатывает ряд навыков и умений, которые впоследствии пригодятся ему в жизни.
В педагогической литературе неоднократно отмечалось, что проблема формирования общеучебных умений сложна и практически чрезвычайно значима. Обобщение и систематизация сведений об умениях представлены в работах Ю.К. Бабанского, Н.Ф. Белокур, Н.Ю. Кулагиной, А.А. Люблинской, А.В. Усовой, Л.М. Фридмана, B.C. Цетлин, Т.И. Шамовой и др. Ряд авторов в классификациях выделяют группу умений организации учебной деятельности как общеучебные умения самоорганизации [4].
Овладение умениями самоорганизации в процессе игровой деятельности у младших школьников является обязательным минимумом. Высокий уровень освоения умений самоорганизации в значительной мере определяет успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования, и в данном контексте проблема формирования умений самоорганизации, являющихся основой обобщенного способа организации учебной деятельности младших школьников, приобретает особую актуальность.
Цель: исследование учебной самоорганизации младших школьников в процессе дидактической (деловой) игры.
Объект исследования: дидактическая игра как средство формирования учебной самоорганизации у младших школьников.
Предмет исследования: процесс формирования учебной самоорганизации у младших школьников.
Гипотеза: процесс формирования у младших школьников учебной самоорганизации будет более эффективным, если на уроках использовать дидактические (деловые) игры.
В соответствии с целью, объектом, предметом и выдвинутой гипотезой сформулированы задачи исследования:
Изучить особенности навыков учебной самоорганизации у младших школьников;
Раскрыть технологические аспекты формирования навыков учебной самоорганизации у младших школьников в процессе дидактической (деловой) игры;
Проанализировать результаты эмпирического исследования.
Для реализации цели и задач исследования использовались следующие методы: теоретические - анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования учебной самоорганизации младших школьников; эмпирические – психолого-педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы.
База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5. В педагогическом эксперименте участвовало 20 учащихся 2-го класса «А».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка спользуемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: исследование учебной самоорганизации младших школьников в процессе дидактической (деловой) игры..docx
2017-09-30 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу, я очень волновалась, т. к сроки совсем были маленькие. Замечаний по работе нет. Автор все вовремя сделал и грамотно. Спасибо