Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: исследование учебной самоорганизации младших школьников в процессе дидактической (деловой) игры.
Создан заказ №2272693
20 сентября 2017

Цель: исследование учебной самоорганизации младших школьников в процессе дидактической (деловой) игры.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно соединить две курсовые, план и описание прилагаются
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в современной школе по-прежнему достаточно остро стоит задача повышения эффективности процессов обучения и воспитания детей. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить, понять те или иные формы взаимодействия людей. Отсюда следует, что проблема заключается в поиске таких средств и способов, которые бы способствовали прочному, осмысленному усвоению знаний, умений и навыков учащимися. Задача каждого педагога – научить ребенка правильному поведению, умению взаимодействовать с другими, то есть сформировать полноценную личность школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В образовательном стандарте начального общего образования (2009 г.) определено, что на ступени начального общего образования осуществляется в т.ч. и формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе [1]. Поэтому учитель обязан использовать формы и методы, которые будут вызывать у ребенка не только интерес, но и желание учиться и узнавать новое. Одним из таких методов является игра. Игра порождает радость и бодрость, воодушевляет ребят, обогащает впечатлениями, помогает избегать назойливой назидательности, создает в детском коллективе атмосферу дружелюбия. Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять. Труд и учение, сочетаясь с игровой деятельностью, способствует формированию характера и развитию воли. Усилия (физические и психические), которые ребенок делает в игре, плодотворны, так как в игре незаметно для себя он вырабатывает ряд навыков и умений, которые впоследствии пригодятся ему в жизни. В педагогической литературе неоднократно отмечалось, что проблема формирования общеучебных умений сложна и практически чрезвычайно значима. Обобщение и систематизация сведений об умениях представлены в работах Ю.К. Бабанского, Н.Ф. Белокур, Н.Ю. Кулагиной, А.А. Люблинской, А.В. Усовой, Л.М. Фридмана, B.C. Цетлин, Т.И. Шамовой и др. Ряд авторов в классификациях выделяют группу умений организации учебной деятельности как общеучебные умения самоорганизации [4]. Овладение умениями самоорганизации в процессе игровой деятельности у младших школьников является обязательным минимумом. Высокий уровень освоения умений самоорганизации в значительной мере определяет успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования, и в данном контексте проблема формирования умений самоорганизации, являющихся основой обобщенного способа организации учебной деятельности младших школьников, приобретает особую актуальность. Цель: исследование учебной самоорганизации младших школьников в процессе дидактической (деловой) игры. Объект исследования: дидактическая игра как средство формирования учебной самоорганизации у младших школьников. Предмет исследования: процесс формирования учебной самоорганизации у младших школьников. Гипотеза: процесс формирования у младших школьников учебной самоорганизации будет более эффективным, если на уроках использовать дидактические (деловые) игры. В соответствии с целью, объектом, предметом и выдвинутой гипотезой сформулированы задачи исследования: Изучить особенности навыков учебной самоорганизации у младших школьников; Раскрыть технологические аспекты формирования навыков учебной самоорганизации у младших школьников в процессе дидактической (деловой) игры; Проанализировать результаты эмпирического исследования. Для реализации цели и задач исследования использовались следующие методы: теоретические - анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования учебной самоорганизации младших школьников; эмпирические – психолого-педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы. База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5. В педагогическом эксперименте участвовало 20 учащихся 2-го класса «А». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка спользуемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Цель: исследование учебной самоорганизации младших школьников в процессе дидактической (деловой) игры..docx
2017-09-30 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу, я очень волновалась, т. к сроки совсем были маленькие. Замечаний по работе нет. Автор все вовремя сделал и грамотно. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исправить курсовую( замечания в тексте)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Говорение" в различных современных тестах по английскому языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы