Создан заказ №2275476
22 сентября 2017
Актуальность данной темы работы заключается в том, что все компании в своей хозяйственной деятельности сталкиваются с проблемой назначения эффективной цены на свои товары, работу или услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях ужесточения рыночной конкуренции, осложненной финансовым кризисом, особая роль принадлежит ценам, поскольку они являются одним из главных индикаторов состояния российской экономики, становятся важнейшим регулятором общественного производства на всех уровнях менеджмента, инструментом размещения производства и распределения ресурсов.
Цена – это сложная экономическая категория, в рамках которой фокусируются все экономические и политические отношения в обществе, сфере производства и реализации товаров, создания, распределения и использования денежных накоплений [5, С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 6].
В свою очередь, цена как экономическая категория выполняет ряд важнейших функций. К ним относятся: учетная, распределительная, регулирующая, стимулирующая, функция цены как средства рационального размещения производства и информационная. [1, С. 7]
В литературе под ценой понимают ту сумму денег, которую покупатель добровольно готов заплатить продавцу за единицу товара при условии, что они между собой являются независимыми сторонами и руководствуются коммерческими соображениями [5, С. 7].
Ценообразование представляет собой процесс формирования цены на товар или услугу. Обычно выделяют две системы ценообразования:
централизованное, предполагающее формирование цены государственными органами на основе издержек производства и обращения;
рыночное, основанное на базе взаимодействия спроса и предложения.
Ценообразование в любой компании – это достаточно сложный и многоэтапный процесс. Адекватное внутренним и внешним условиям ценообразование является одной из главных составляющих успешной деятельности любой организации.
Актуальность данной темы работы заключается в том, что все компании в своей хозяйственной деятельности сталкиваются с проблемой назначения эффективной цены на свои товары, работу или услуги. Данная ситуация является проблемой потому, что в современных рыночных условиях процесс назначения цены зависит от множества факторов. Кроме того, процесс ценообразования различается в зависимости от специфики товара, условий его реализации и целей ценообразования.
Целью данной работы является рассмотрение теоретического вопроса о целях ценообразования, а также приведение примеров конкретных компаний, использующие обозначенные цели ценообразования. Для этого были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть сущность ценообразования;
2) перечислить принципы ценообразования;
3) рассмотреть такой этап формирования цены, как постановка целей ценообразования;
4) привести примеры к каждой цели ценообразования.
Предметом исследования выступают теоретические основы целей ценообразования, объектом – иностранные компании, действующие на российском рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы работы заключается в том, что все компании в своей хозяйственной деятельности сталкиваются с проблемой назначения эффективной цены на свои товары, работу или услуги..docx
2017-09-26 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за помощь. Работа зачтена без замечаний.
Автор всегда на связи, работа завершена раньше назначенного срока.