Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсового исследования – определение средств снижения уровня агрессивности старших дошкольников и проведение работы, направленной на снижение агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №227642
22 мая 2014

цель курсового исследования – определение средств снижения уровня агрессивности старших дошкольников и проведение работы, направленной на снижение агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима крайний срок до 3 июня. Чем раньше, тем лучше! Нужна качественная теоретическая часть( введение(по документу информационная карта), глава 1 (в ней пять подпунктов,раскрывающие вопросы,поставленные в документе паспорт проекта)....глава -это практическая часть(над ней я сама работаю,но если сможете сделать, то надо), список литературы( должен состоять как минимум из 25 авторов). все. Пожалуйста,помогите!Очень срочно надо!Дело жизни и смерти! И проверка на плагиат обязательна
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Агрессия, в каких бы формах она ни проявлялась, оказывается часто главным источником трудностей взаимоотношений между людьми. Как показывает опыт психолого-педагогической работы, жалобы на проявление детской агрессивности одно из наиболее распространённых явлений у родителей и воспитателей. В последние десятилетия серьёзную тревогу общественности вызывает значительный рост детской преступности, асоциального поведения, агрессивности и жестокости детей и подростков. В детском саду часто можно встретить детей с ярко выраженными проявлениями агрессии: они постоянно дерутся, толкаются, ссорятся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем, возникающих в работе с детьми дошкольного возраста. Те или иные формы агрессии характерны для большинства детей, однако у некоторого количества детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается и становится устойчивым качеством личности. При этом деформируется личностное развитие ребёнка, снижается его продуктивный потенциал, затрудняется коммуникация с детьми и взрослыми. Агрессивный ребёнок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе. Многоплановое исследование этой проблемы в отечественной психологии нашло отражение в работах многих авторов. В отечественной психологии эта проблема исследовалась такими известными педагогами и психологами как А.С. Макаренко, М.М. Лисина, А.А. Бодалев, В.И. Гарбузов, В.А. Сухомлинский и многие другие. Особенно много работ посвящено особенностям агрессивного поведения детей в зарубежной психологии: К. Бютнер, М. Раттер, И. Ранисбург, Д. Ричардсон, П. Поппер, М. Маккарти и др. В рамках этих исследований рассматривалась также проблема воспитания агрессивных детей. Таким образом, многообразие работ, посвящённых исследованию проблемы агрессивного поведения детей, подтверждает её актуальность. Однако, несмотря на проработку теоретических вопросов агрессивного поведения её феноменология (т.е. проявления) остаются слабо исследованными вопросы, связанные с практикой воспитания и коррекции агрессивного поведения дошкольников, как в семье, так и в МДОУ. Если теоретическое описание проблемы можно считать достаточно удовлетворительным, то программ профилактики и коррекции агрессивного поведения дошкольников ещё не достаточно. Этим определяется выбор темы исследования: "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей". Таким образом, цель курсового исследования – определение средств снижения уровня агрессивности старших дошкольников и проведение работы, направленной на снижение агрессивности у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: агрессивность детей дошкольного возраста. Предмет исследования: средства профилактики и коррекции агрессивного поведения детей. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать литературу по проблеме исследования. 2. Выявить психологические проблемы агрессивных детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
цель курсового исследования – определение средств снижения уровня агрессивности старших дошкольников и проведение работы, направленной на снижение агрессивности у детей старшего дошкольного возраста..docx
2016-06-18 08:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Не первый раз помогает мне. Всегда доброжелателен, корректен. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая помощь ребенку, пережившему психическую травму
Выпускная квалификационная работа
Психология
Способы и методы работы с детьми, переживающими утрату
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Смысложизненные ориентации спортсменов-инвалидов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Невербальная коммуникация у детей и подростков
Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.
В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчер...
подробнее
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Невербальная коммуникация у детей и подростков
Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.
В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы