Создан заказ №2276653
22 сентября 2017
Формирование познавательных УУД у младших школьников через организацию игровой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
нужно исправить страницы 29 и 30 и дополнить ту методику, что я описываю, как так данные расходятся.
еще пункт 2.1 писать в любом случае. это и практику может дополнить и объем увеличить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы состоит в том, что формирование познавательных УУД во время игровой деятельности положительно сказывается на отношении ребенка к занятиям, учителю, работе над новыми предметами и учебе в целом. Так как универсальные учебные действия включают в себя общенаучные и логические навыки, а также постановку проблемы и ее решение, они являются важнейшим элементом в дальнейшем развитии каждого ребенка.
Проблема активизации познавательной деятельности учеников начальной школы всегда была одной из наиболее актуальных в теории и практике учебы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время интерес педагогов направлен на усвоение активных и интерактивных форм и методов учебы, основанных на игровых технологиях. Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания иностранных языков больше внимания уделяется играм дошкольников и младших школьников. Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста.
Согласно ФГОС, учеба является эффективным и достигает значительных позитивных результатов, если ученики: открыты для учебы и активно включаются в сотрудничество с другими участниками учебного процесса; получают возможность для анализа своей деятельности и реализации собственного потенциала; умеют практически подготовиться до того, с чем могут встретиться в реальной жизни; могут быть самими собой, не бояться самовыражаться, ошибаться, при условии, что они не будут поддаваться за это осуждению и не получат негативную оценку.
Практически все эти требования соблюдаются, если используются интерактивные методы обучения, основанные на диалоге, кооперации и сотрудничестве всех субъектов обучения. Интерактивные технологии обучения В. Пометун, Л. Пироженко разделили на четыре группы: парное обучение, фронтальное обучение, обучение в игре, обучение в дискуссии.
Проводить игры, создавать игровые ситуации необходимо на каждом уроке. Это особенно касается учеников 1 класса – переходного периода, когда ученики еще не привыкли к длительной напряженной деятельности. Они быстро утомляются, их внимание неустойчиво, однообразная деятельность быстро надоедает. Поэтому игра должна войти в практику работы учителя начальных классов как один из эффективных методов организации учебной деятельности школьников. Согласно концепции воспитания гражданина России, игру можно предложить даже в самом начале урока. Такие игры должны активизировать мысль ученика, помочь ему сосредоточиться и выделить главное, самое важное, направлять внимание на самостоятельную деятельность. Иногда игра может стать фоном для построения всего урока. Когда же ученики утомлены, то целесообразно предложить подвижную игруПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование познавательных УУД у младших школьников через организацию игровой деятельности.docx
2018-05-13 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору , очень хорошая работа , была выполнена достаточно быстро