Создан заказ №2277
3 мая 2012
Целью работы является формирование перспективных предпосылок в развитии компаний и предприятий России, использующих в своей маркетинговой деятельности сети Интернет, а также оценить эффективность от использования нового направления маркетинговой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Тенденции формирования и развития интернет-маркетинга в России.
2. Формирование систем управления бизнесом на основе применения интернет-маркетинга.
3. Оценка перспектив развития бизнеса, основанного на концепциях интернет-маркетинга.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Около 10 лет назад слово «Интернет» для России был диковинкой, затем в течении нескольких лет его рассматривали как гигантскую библиотеку, и главной задачей ресурса «Интернет» было поиск и получение необходимой информации и организация помощи к доступа к ней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида взаимодействий с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти организацию, которая не имеет представительства а сети Internet.
Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий в системе маркетинга может принести к реальной экономии и приносить прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.
Актуальность выбранной тематики курсовой работы неоспорима по той причине того, что в эпоху глобального наступления компьютеризации, развития информационных технологий, роль маркетинга в сети Интернет будет набирать обороты и приобретать черты не только как дополнительного инструмента в организации маркетинговой деятельности фирмы, но и как самостоятельно развивающийся сегмент.
Предметом изучения является маркетинговые приемы в сети Интернет в целом и процессы и предпосылки развития интернет - маркетинга в России в частности.
Целью работы является формирование перспективных предпосылок в развитии компаний и предприятий России, использующих в своей маркетинговой деятельности сети Интернет, а также оценить эффективность от использования нового направления маркетинговой стратегии.
Для реализации цели требуется решение ряда задач:
- сравнить традиционный маркетинг и маркетинг, основанный на применении Интернет-технологий;
- рассмотреть варианты использования Интернета в маркетинге;
- рассмотреть применение Интернет-маркетинга в Российской Федерации;
- оценить эффективность от использования интернет-маркетинга для дальнейшего развития компаний и предприятий Российской Федерации.
Заключение курсовой работы содержит ряд выводов о перспективах развития Интернет-маркетинга в Российской Федерации и отражены положительные тенденции от его использования в деятельности фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является формирование перспективных предпосылок в развитии компаний и предприятий России, использующих в своей маркетинговой деятельности сети Интернет, а также оценить эффективность от использования нового направления маркетинговой стратегии..docx
2015-05-14 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сначала работа автора огорчила, мало страниц, расхождение с планом.пришлось отправлять на корректировку, правда в этот же день автор скинула работу которая устроила меня. спасибо за проделанный труд. но больше сотрудничать с данным автором не буду.