Создан заказ №2277952
23 сентября 2017
Актуальным становится вопрос компетентносного подхода в образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальным становится вопрос компетентносного подхода в образовании. В современной научно-методической литературе рассмотрены понятия компетенций и компетентностей, обозначена их структура, функции. Делаются попытки разработки технологии проектирования ключевых и предметных компетенций, из которой будут следовать принципы отбора необходимых методов обучения. (А.В. Хуторской, Д.Б. Эльконин, С.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Шишов, В.А. Кальнея, И.Д.Фрумин)
Актуальность научно-исследовательского проекта, реализуемого в школе, заключается в том, что обучение в современной школе должно обеспечить развитие исследовательской компетенции у учащихся, в ходе формирования которой развиваются составляющие ее компетенции: информационная, исследовательская, коммуникативная, общекультурная, ценностно-смысловая, инновационная организационно-деятельностная, эти компетенции потребуются учащимся в динамично изменяющейся информационной среде.
Диагностика уровня развития исследовательской компетентности учащихся в социокультурной среде школы и последовательное включение учащихся в исследовательскую деятельность позволяет формировать личность высоким творческим потенциалом, личность открытую, для решения многообразных проблем современной жизни, способную находить новые нетривиальные решения, активно действующей в современном обществе.
Исследовательская компетентность входит в состав учебно-познавательной компетентности, ее становление происходит в исследовательской деятельности. Исследовательскую деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения. Но если поисковая активность определяется лишь наличием самого факта поиска в условиях неопределенной ситуации, а исследовательское поведение описывает преимущественно внешний контекст функционирования субъекта в этой ситуации, то исследовательская деятельность характеризует саму структуру этого функционирования. Она логически включает в себя мотивирующие факторы исследовательского поведения и механизмы его осуществления. В их роли выступает дивергентное и конвергентное мышление. Именно это требуется для успешного осуществления исследовательского поведения в ситуациях неопределенности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальным становится вопрос компетентносного подхода в образовании..docx
2017-10-03 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную в очень сжатые сроки работу! За вниманее к требованиям, деталям; за готовность идти на встречу; за качество результата. Очень и очень рекомендую.