Создан заказ №2278464
24 сентября 2017
Актуальность выбранной темы обусловлена рядом причин.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена рядом причин. В настоящее время рынок инновационных технологий развивается очень активно. Идет постоянная работа по созданию программно-аппаратных комплексов, решающих задачи гостиничного бизнеса, – на отечественном рынке уже представлены более десяти систем автоматизации управления гостиницами и ресторанами. Годовые затраты гостиницы «Россия» на автоматизацию из года в год повышаются. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внедрение даже одного проекта управления исчисляется сотнями тысяч рублей. Суммы внушительные, и оценить рентабельность инвестиций в IT – задача непростая. Реальная отдача от проекта возможна лишь при условии, что система не просто решает отдельные производственные задачи, а является системой, специализированной для гостиничного бизнеса.
Успешное развитие гостиничного сектора предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг. Введение инновационных и компьютерных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшения качества обслуживания. Термин «инновация» означает внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост процессов, продукции, востребованных рынком.
Инновация – это действие по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, внедрение в организациях, предоставляющих услуги населению с целью привлечь потребителя, удовлетворить его потребности и одновременно принести доход предпринимателю. Согласно другому определению, инновация – это конкретный результат интеллектуальной, созидательной деятельности человека, которая обеспечивает продвижение и внедрение на рынок новых, существенно отличающихся от прежних благ, более полно удовлетворяющих потребности; открытие и освоение новых рынков или достижение других конкретных целей.
В сфере услуг инновациями являются принципиально новые или существенно усовершенствованные методы их производства и предоставления, которые не могут быть обеспечены прежними производственными методами. Одним из основных направлений инновационных технологий в гостиничном хозяйстве является внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников, буклетов, каталогов.
В настоящее время гостиницы выпускают справочники и каталоги в книжном исполнении, на видеокассетах, на лазерных дисках, в сети Интернет. Электронные каталоги по гостинице позволяют виртуально путешествовать по номерам различных категорий, залам ресторанов, конгресс-центрам, вестибюлю, получить полную информацию о гостиничном предприятии, ознакомиться со спектром предоставляемых услуг, системой льгот и скидок.
Проблема обеспечения безопасности гостиничного предприятия и ее клиентов также решается с помощью инновационных технологий. Многие отели в мире отмечают необходимость переоборудования номеров и введения новейших электронных технологий, актуальных в современном мире.
С усилением конкурентной борьбы на рынке гостеприимства все более востребованным становятся различные маркетинговые акции, направленные на привлечение новых и удержание постоянных клиентов. В связи с этим разрабатываются разные инновационные проекты для поощрения гостей с помощью систем скидок, с применением различных бонусов.
К инновационным сервисным услугам относятся оздоровительные услуги, предложенные многими отелями. Все больше посетителей предпочитают отели с оздоровительными Wellness-центрами. В гостиничной индустрии широкое распространение получили компьютерные системы резервирования гостиничных услуг.
С помощью компьютерных технологий ведется также учет телефонных разговоров (местных, междугородных и международных), учитывается время просмотра платных телевизионных каналов. Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий. Любая гостиница – это единый организм, слаженное функционирование которого требует комплексной автоматизации. Чем более развита система компьютерных технологий в сфере обслуживания клиентов, тем эффективней и качественней осуществляется организация сервисной деятельности гостиничного комплекса.
Современные темпы развития гостиничного бизнеса предъявляют высочайшие требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства. Возрастающие с каждым днем потребности клиентов и ужесточение конкурентной борьбы требуют от кафе способности быстро реагировать на все колебания рыночной конъюнктуры.
Истинное предназначение систем управления информационными ресурсами предприятия – интеграция всех отделов и функций гостиницы в единую компьютерную систему, которая сможет обслужить все специфичные нужды отдельных подразделений. Переход на использование таких систем (особенно систем класса ERP) – это комплексное решение проблем для группы отелей «Туррис», куда входит и гостиница «Россия».
Объектом исследования является гостиница «Россия», входящая в группу отелей «Туррис».
Предмет исследования – инновационные технологии в гостинице «Россия».
Целью дипломной работы является изучение и анализ инновационных технологий в гостинице «Россия».
В рамках данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты инноваций в сфере гостиничного сервиса;
– провести анализ использования информационных ресурсов в гостинице «Cendant corp»;
– разработать предложения по совершенствованию использования информационных ресурсов, изучить их перспективы
При написании данной работы использовались только актуальные информационные источники. Особенно необходимо отметить таких авторов, как: И.В.Балахонов, С.А. Волчков, В.А. Капитуров; С.В. Питеркин, Н.А. Оладов, Д.В.Исаев.
Для решения поставленных задач в работе использованы дедуктивный и индуктивный метод, а также маркетинговый, статистический и системный подходы. Использовались также методы сравнения, анализа и синтеза.
Рекомендации, представленные в работе, имеют практический характер и могут быть применены в хозяйственной деятельности исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена рядом причин..docx
2018-05-17 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Это лучший Автор заказываю 2 раз и все на отлично! Заказывайте не пожалеете)))