Создан заказ №2280999
29 января 2018
Цель работы - рассмотреть потребительские суждения и выбор модернизации товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
РФЭТ, 3 курс
Дисциплина: Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров.
Тема курсовой: Потребительские суждения и выбор стратегии модернизации товара.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Тему данной курсовой работы, несомненно, можно считать одной из актуальных тем, так как в условиях современного рынка, потребительские суждения о товаре можно напрямую рассматривать как один из важных регуляторов продукции на рынке товаров, предоставляемые различными предприятиями, в том числе возможности её модернизации [6, с. 5].
На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей, их суждений, и предприятиям необходимо основательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать соответственные меры по изменению предложения [26, c. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 9].
С целью удержать покупателя и мотивировать его на новую покупку, компания должна расширять ассортимент, совершенствовать его структуру, разрабатывать новые товары, услуги, учитывая суждения покупателей или создавать кардинально новые товары, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность [24, c.11]. Все эти действия непосредственно влияют на достижение главной цели любой фирмы - получение прибыли.
Часть новинок потребительского рынка терпят неудачу, доставляя своим создателям огромные убытки. Лишь только 10% всех новых товаров являются действительно новыми, оригинальными и именуются товарами мировой новизны.
Для разработки подобных товаров, их производства и вывода на рынок требуются большие затраты, сопряженные с высокими рисками [25, c.15]. Данный факт является одним из причин того, отчего предприятия все чаще выбирают стратегию модернизации существующих товаров.
Однако, для того, чтобы заслужить высокое место на современном рынке, предприятиям необходимо не только проводить модернизацию товаров, но и осуществлять выбор стратегии данной модернизации, основанной на исследовании потребительских суждений.
Цель работы - рассмотреть потребительские суждения и выбор модернизации товаров.
В соответствии с поставленной целью будут решены следующие основные задачи:
рассмотреть модернизацию товара как маркетинговую стратегию предприятия;
провести исследование потребительских суждений;
предложить рекомендации по выбору стратегии модернизации товара.
Объектом исследования является модернизация товара.
Предметом исследования - потребительские суждения и стратегия модернизации товара.
Методы исследования. В процессе работы над темой были использованы такие общенаучные методы как анализ, сравнение, обобщение.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотреть потребительские суждения и выбор модернизации товаров..docx
2018-06-06 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, приятно работать! Даже после истечения гарантийного срока принялась исправлять и дорабатывать работу. Пока не защищалась и окончательно работа проверку не прошла, но думаю что пройдет и получу хорошую отметку. Спасибо!