Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть потребительские суждения и выбор модернизации товаров.
Создан заказ №2280999
29 января 2018

Цель работы - рассмотреть потребительские суждения и выбор модернизации товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
РФЭТ, 3 курс Дисциплина: Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров. Тема курсовой: Потребительские суждения и выбор стратегии модернизации товара.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Тему данной курсовой работы, несомненно, можно считать одной из актуальных тем, так как в условиях современного рынка, потребительские суждения о товаре можно напрямую рассматривать как один из важных регуляторов продукции на рынке товаров, предоставляемые различными предприятиями, в том числе возможности её модернизации [6, с. 5]. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей, их суждений, и предприятиям необходимо основательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать соответственные меры по изменению предложения [26, c. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 9]. С целью удержать покупателя и мотивировать его на новую покупку, компания должна расширять ассортимент, совершенствовать его структуру, разрабатывать новые товары, услуги, учитывая суждения покупателей или создавать кардинально новые товары, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность [24, c.11]. Все эти действия непосредственно влияют на достижение главной цели любой фирмы - получение прибыли. Часть новинок потребительского рынка терпят неудачу, доставляя своим создателям огромные убытки. Лишь только 10% всех новых товаров являются действительно новыми, оригинальными и именуются товарами мировой новизны. Для разработки подобных товаров, их производства и вывода на рынок требуются большие затраты, сопряженные с высокими рисками [25, c.15]. Данный факт является одним из причин того, отчего предприятия все чаще выбирают стратегию модернизации существующих товаров. Однако, для того, чтобы заслужить высокое место на современном рынке, предприятиям необходимо не только проводить модернизацию товаров, но и осуществлять выбор стратегии данной модернизации, основанной на исследовании потребительских суждений. Цель работы - рассмотреть потребительские суждения и выбор модернизации товаров. В соответствии с поставленной целью будут решены следующие основные задачи: рассмотреть модернизацию товара как маркетинговую стратегию предприятия; провести исследование потребительских суждений; предложить рекомендации по выбору стратегии модернизации товара. Объектом исследования является модернизация товара. Предметом исследования - потребительские суждения и стратегия модернизации товара. Методы исследования. В процессе работы над темой были использованы такие общенаучные методы как анализ, сравнение, обобщение. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель работы - рассмотреть потребительские суждения и выбор модернизации товаров..docx
2018-06-06 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, приятно работать! Даже после истечения гарантийного срока принялась исправлять и дорабатывать работу. Пока не защищалась и окончательно работа проверку не прошла, но думаю что пройдет и получу хорошую отметку. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Импорт и политика импортозамещения в России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Анализ зеленных культур в торговой сети Перекрёсток
Маркетинговое исследование
Товароведение
ТН ВЭД ЕАЭС и ее значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Управление ассортиментом семечковых плодов в магазине "Пятерочка"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование торгового ассортимента зоомагазина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная оценка качества ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы