Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры и упражнения , как средства подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрас
Создан заказ №2288645
28 сентября 2017

Дидактические игры и упражнения , как средства подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрас

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом писать по частям переодически присылать , для одобрения науч. Руководителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Подготовка дошкольников к овладению грамотой является частью проблемы готовности к обучению в школе. Так для нормального протекания процессов овладения грамотой необходима сохранность и полноценное функционирование центральных и периферических отделов анализаторных систем, их координированная работа; хорошее состояние зрительных и моторных функций; осознание собственной речи и овладение ею; достаточный уровень сформнрованности внимания, памяти, мышления, различных мыслительных операций; эмоционально-личностная зрелость ребенка. Перечисленные психофизиологические компоненты являются необходимыми предпосылками готовности к овладению грамотой, а сбой в их формировании может послужить причиной возникновения трудностей в овладении чтением и письмом. Процесс обучения грамоте включает ряд определенных целей и задач, что непосредственно отражается на повышении уровня письма, речи, чтения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В итоге это позволяет детям овладевать необходимой информацией для дальнейшего развития в контексте подготовки к процессу школьного обучения. Дидактические игры и упражнения способствуют освоению необходимых знаний у детей, при этом дети могут занимать активную позицию в процессе работы и закреплять полученный результат. Это детерминировано тем, что игры и упражнения способствуют активизации познавательного потенциала детей, повышают уровень самостоятельности в работе, а также обеспечивают формирование необходимых основ в более простой форме, что способствует быстрому обучению детей. Противоречие исследования представлено тем, что подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений на практике не всегда имеет конкретизированный и структурированный вид, поэтому необходимо акцентировать внимание на разработке рекомендаций по применению указанных средств работы с детьми для педагогов и родителей. Изучению  подготовке грамоте детей дошкольного возраста посредством дидактически игр и упражнений посвящен ряд фундаментальных и разносторонних исследований (Р.Е. Левина, И.Н. Садовникова, Е.А. Логинова, Е.Н. Российская, Л.Ф. Спирова, Р.И. Шуйфер, Д.Н. Исаев и т.п.). Объект исследования – подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений. Цель - разработать рекомендации для педагогов и родителей по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений. Задачи: 1) Рассмотреть психофизиологические и лингвистические особенности подготовки детей старшего дошкольного возраста к овладению грамотой. 2) Проанализировать современные методы обучения грамоте детей дошкольного возраста 3) Изучить педагогическую литературу по проблеме подготовки дошкольников к обучению грамоте посредством дидактических игр и упражнений 4) Представить эмпирическое исследование уровня подготовки старших дошкольников к обучению грамоте. Методы исследования: - теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; - эмпирические – 1)Исследование кинетической основы движений руки (Тест Озерецкого) 2)Дифференциация звуков на слух (М.Н. Ильина) 3) Исследование пространственных представлений на листе бумаги (С.О. Филлипова) 4) Исследование графического навыка (Н.В. Нижегородцева) 5) Диагностика навыков чтения дошкольников Объем и структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Дидактические игры и упражнения , как средства подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрас.docx
2017-10-08 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, понравилось, что всегда на связи, присылает работу по частям, советуется при написании работы, все в сроки. Очень понравилось сотрудничать, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика в православно-старообрядческой традиции
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработать работу Агрессивное поведение младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы