Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика изучения дробей в основной школе
Создан заказ №2293607
30 сентября 2017

Методика изучения дробей в основной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Работа будет проверяться на антиплагиат (программа адвего). Уникальность не меньше 80-85 %. Шрифт текста – Times New Roman 14; Междустрочный интервал – полуторный. Желательно с с наглядными иллюстрациями. Без методических уроков.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в России образование становится значимым и важным ресурсом социального, экономического, политического и культурного развития государства Современными нормами яыяются жизнь человека в часто меняющихся условиях, что требует умения находить решение возникающих нестандартных проблем; жизнь в условиях поликультурного общества требующая коммуникационно взаимодействовать и сотрудничать с разными людьми, проявлять толерантность. Задачей образования становится подготовка предприимчивых людей, которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличающихся мобильностью, способных к сотрудничеству, обладающих чувством ответственности за судьбу страны и ее социально-экономическое процветание Именно поэтому важно использовать эффективные педагогические подходы, которые повышают эффективность образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких подходов является системно-деятельностный. Целью исследовании является изучение теоретических аспектов реализации системное-деятельностного подхода через кейс-технологию при обучении учеников математики и разработка кейсов для изучения темы: Целью исследовании является изучение теоретических аспектов реализации системно-деятельностного подхода через кейс-технологию при обучении учеников математики и разработка кейсов для изучения темы: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей», направленных на развитие УУД. Объектом работы является изучение учебного предмета «математика» с использованием системно-деятельностного подхода. Предметом работы является процесс реализации системное-деятельностного подхода в обучении математики через кейс-технологию при изучении темы: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». Задачи данной работы: Изучить теоретические аспекты использования системно-деятельностного подхода как основы реализации ФГОС: Изучить теоретические аспекты формирования познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД на уроках математики; Рассмотреть особенности использования кейс технологии; Рассмотреть реализацию системно-деятельностного подхода в обучении математики через кейс-технологию; Разработать кейсы для учащихся 5 классов по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей», направленные на развитие УУД: познавательных, коммуникативных, регулятивныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Методика изучения дробей в основной школе.docx
2019-12-12 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за качество выполненной работы. Работа выполнена в срок и оценена на отлично. Спасибо. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Действительные числа и их история происхождения
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
применение матриц к решение задач с практическим применением
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Теория вероятностей и математическая статистика
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Нахождение частного производного и полного дифференциала
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Курсовая Работа по Теории принятия решений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Теория вероятностей и математическая статистика
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математическое моделирование отдельных задач таможенной службы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Развитие научного логического мышления в ходе изучения математики.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Доработка.Качественное исследование модели хищник - жертва
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Простые методы для поиска аномальных значений.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Математическое моделирование
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение комплексных чисел при решении геометрических задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование процессов различной физической природы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Общее решение математической модели волнового движения. Метод Фурье
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геометрическая интерпретация комплексного числа
Любое комплексное число можно изобразить на плоскости, которую принято называть комплексной плоскостью. Комплексная плоскость аналогична прямоугольной декартовой системе координат, исключение составляют только названия осей:
Общий вид комплексной плоскости представлен на рис.1.

Рис. 1
Рассмотрим комплексное число z=a+bi .
подробнее
Дифференциальные уравнения первого порядка
В неявной форме дифференциальное уравнения первого порядка записывается следующим образом: F\left(x,\; y,\; y'\right)=0 . Здесь x -- независимая переменная, y -- искомая неизвестная функция от x , y'=\frac{dy}{dx} .
Дифференциальное уравнение первого порядка, разрешенное относительно производной имеет вид y'=f\left(x,\; y\right) или \frac{dy}{dx} =f\left(x,\; y\right) .
Простейшим диффере...
подробнее
Функция распределения двумерной случайной величины
Для начала напомним следующие определения:
подробнее
Простые и составные числа, разложение на множители
Т.к. целыми положительными числами являются натуральные числа, а у единицы только один положительный делитель, то можно сформулировать следующие определения простых и составных чисел.
Любое составное число может быть разложено на 2 множителя, больших 1 .
Если не учитывать порядок записи множителей, то в любом случае получится одно и то же разложение.
подробнее
Геометрическая интерпретация комплексного числа
Любое комплексное число можно изобразить на плоскости, которую принято называть комплексной плоскостью. Комплексная плоскость аналогична прямоугольной декартовой системе координат, исключение составляют только названия осей:
Общий вид комплексной плоскости представлен на рис.1.

Рис. 1
Рассмотрим комплексное число z=a+bi .
подробнее
Дифференциальные уравнения первого порядка
В неявной форме дифференциальное уравнения первого порядка записывается следующим образом: F\left(x,\; y,\; y'\right)=0 . Здесь x -- независимая переменная, y -- искомая неизвестная функция от x , y'=\frac{dy}{dx} .
Дифференциальное уравнение первого порядка, разрешенное относительно производной имеет вид y'=f\left(x,\; y\right) или \frac{dy}{dx} =f\left(x,\; y\right) .
Простейшим диффере...
подробнее
Функция распределения двумерной случайной величины
Для начала напомним следующие определения:
подробнее
Простые и составные числа, разложение на множители
Т.к. целыми положительными числами являются натуральные числа, а у единицы только один положительный делитель, то можно сформулировать следующие определения простых и составных чисел.
Любое составное число может быть разложено на 2 множителя, больших 1 .
Если не учитывать порядок записи множителей, то в любом случае получится одно и то же разложение.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы