Создан заказ №2293607
30 сентября 2017
Методика изучения дробей в основной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Работа будет проверяться на антиплагиат (программа адвего). Уникальность не меньше 80-85 %.
Шрифт текста – Times New Roman 14;
Междустрочный интервал – полуторный.
Желательно с с наглядными иллюстрациями.
Без методических уроков.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в России образование становится значимым и важным ресурсом социального, экономического, политического и культурного развития государства Современными нормами яыяются жизнь человека в часто меняющихся условиях, что требует умения находить решение возникающих нестандартных проблем; жизнь в условиях поликультурного общества требующая коммуникационно взаимодействовать и сотрудничать с разными людьми, проявлять толерантность.
Задачей образования становится подготовка предприимчивых людей, которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличающихся мобильностью, способных к сотрудничеству, обладающих чувством ответственности за судьбу страны и ее социально-экономическое процветание Именно поэтому важно использовать эффективные педагогические подходы, которые повышают эффективность образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких подходов является системно-деятельностный.
Целью исследовании является изучение теоретических аспектов реализации системное-деятельностного подхода через кейс-технологию при обучении учеников математики и разработка кейсов для изучения темы:
Целью исследовании является изучение теоретических аспектов реализации системно-деятельностного подхода через кейс-технологию при обучении учеников математики и разработка кейсов для изучения темы: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей», направленных на развитие УУД.
Объектом работы является изучение учебного предмета «математика» с использованием системно-деятельностного подхода.
Предметом работы является процесс реализации системное-деятельностного подхода в обучении математики через кейс-технологию при изучении темы: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».
Задачи данной работы:
Изучить теоретические аспекты использования системно-деятельностного подхода как основы реализации ФГОС:
Изучить теоретические аспекты формирования познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД на уроках математики;
Рассмотреть особенности использования кейс технологии;
Рассмотреть реализацию системно-деятельностного подхода в обучении математики через кейс-технологию;
Разработать кейсы для учащихся 5 классов по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей», направленные на развитие УУД: познавательных, коммуникативных, регулятивныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика изучения дробей в основной школе.docx
2019-12-12 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за качество выполненной работы. Работа выполнена в срок и оценена на отлично. Спасибо. Всем рекомендую.