Создан заказ №2295885
1 октября 2017
Типы методической работы: исследовательский, экспериментальный, коррекционный
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольные учреждения в наше время находятся на пути глубоких качественных изменений. Социальная ситуация развития дошкольников должна отражать его всестороннее морально-нравственное и познавательное развитие, а также развитие его творческих способностей, инициативы на основе соответствующих дошкольному детству видов деятельности, а именно: игры, конструирования, изобразительной деятельности, познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современному дошкольнику необходимо не только усваивать определенный объем знаний, но и учиться планировать свою деятельность, оценивать результаты работы, работать с разными видами информации, свободно высказываться, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
В связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования появилась необходимость качественной подготовки педагогических кадров. Предъявляются новые требования к личности педагогов, повышению их педагогической культуры, способности развиваться и совершенствовать свои знания и умения в процессе работы с детьми. Конечно же, это требует методической поддержки и помощи, результатом которой в конечном итоге является готовность педагогов к инновациям.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что внедрение и реализация инновационных технологий образования дошкольников в методической работе - необходимое условие воспитания и развития детей в рамках дошкольного образовательного учреждения.
Цель: изучить исследовательский, экспериментальный и коррекционный типы методической работы в рамках ДОУ.
Предмет: методическая работа в ДОУ.
Объект: процесс организации методической работы в ДОУ,
Задачи:
1) изучить характеристику и значение методической работы для педагога в ДОУ;
2) рассмотреть современные подходы к организации методической работы в ДОУ и ее типы;
3) проанализировать принципы и привести примеры исследовательской, экспериментальной и коррекционной методической работы в ДОУ.
Методы исследования: анализ научно – теоретической и психолого-педагогической литературы.Структура работы: работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ
1.1 Характеристика и значение методической работы для педагога в ДОУ
В России сегодня задан курс на кардинальную перестройку системы образования. В первую очередь, стратегия модернизации в направлении образования коснулась вопроса о повышении квалификации педагогов, от которых зависит формирование принципиально нового общества и человеческого ресурса. Наша страна нуждается в мотивированных педагогах, которые ведут свою профессиональную деятельность на основе творческого подхода, новаторских методов обучения. Педагог – это профессионал, человек, личность, которая формирует новое поколение страны, его потенциал, возможности, взгляды, мышление, отношение к трудуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы методической работы: исследовательский, экспериментальный, коррекционный.docx
2017-10-07 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работой довольна,требовалась корректировка,автор вел работу до полной сдачи курсовой