Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – изучить развитие межличностных отношений у детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
Создан заказ №2296134
1 октября 2017

цель исследования – изучить развитие межличностных отношений у детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество предъявляет повышенные требования к качеству образовательных услуг, что выражается в модернизации существующей системы. Дошкольное воспитание как фундамент образования закладывает основы нравственного развития ребенка. Образование детей рассматривается как целостный процесс в единстве с воспитанием, обучением и развитием. В «Законе об образовании» отмечается, что содержание образования «должно обеспечивать адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование у детей дошкольного возраста культуры межличностных отношений позволяет воспитать в ребенке познавательный интерес к личности человека, человечность, нравственные нормы поведения, принятые в обществе. Актуальность выбранной темы исходит из запросов практики и необходимости строить процесс формирования культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на научных основах. В дошкольном возрасте закладываются основы личности взрослого человека. Ранее развитие у ребенка понимания важности благоприятных межличностных отношений формирует определенную культуру таких отношений, что позволяет ему в будущем достигать значительных успехов в освоении окружающей действительности, творчески подходить к решению социальных задач, находить собственное место в обществе, развивать личностные, потенциально заложенные, художественные способности. Благодаря сформированным основам межличностной культуры, ребенок в дальнейшем лучше адаптируется к новым социальным условиям. Проблема межличностных отношений дошкольников, в психолого-педагогической литературе освещена достаточно широко. Данная проблема раскрыта:в учебниках авторов, занимающихся изучением возрастных психологических особенностей дошкольников (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко и др.);в авторских концепциях психологов, рассматривавших особенности межличностных отношений в дошкольником возрасте (А.В. Запорожец, Я.Л. Коломенский, Т.А. Репина и др.);в методических рекомендациях по организации коррекционной работы в сфере межличностных отношений дошкольников (Г.А. Урунтаева, М.И. Лисина, В.В. Котелевская и др.). Исходя из выше изложенного, цель исследования – изучить развитие межличностных отношений у детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу и обосновать психологические особенности детей младшего дошкольного возраста дошкольного возраста; 2. Определить понятие межличностных отношений в психолого-педагогической литературе 3. Рассмотреть Формы и методы развития межличностных отношений у детей младшего дошкольного возраста в ДОО Объект исследования – процесс развития межличностных отношений. Предмет исследования – содержание развития межличностных отношений у детей младшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
цель исследования – изучить развитие межличностных отношений у детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации..docx
2020-01-31 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор просто супер! Работу сделала на отлично, быстро вносила корректировки, всегда была на связи, вежливая. Сопровождала полностью до защиты! Спасибо большое. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внести правки в проект тематической лагерной смены для подростков
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отредактировать дипломную по ГОСТу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Преподавание социально-гуманитарных дисциплин
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа права и обязанности педагогического работника
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровье сберегающие технологии в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
семья в системе социальной защиты детства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы