Создан заказ №2299808
3 октября 2017
- вычтем из функции G уравнение 3 Функция G примет вид G = - 4 x1 - 5 x3 + s1 + s3 + 2 Шаг
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по экономике за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
- вычтем из функции G уравнение 3 Функция G примет вид :
G = - 4 x1 - 5 x3 + s1 + s3 + 2
Шаг:3Начальная симплекс-таблица
БП x1 x2 x3 s1 s2 s3 r1 r2 Решение Отношение
r1 4 0 2 -1 0 0 1 0 1 1 / 2 = 1
2
x2 2
5
1 1
5
0 -1
5
0 0 0 1
5
1
5
/ 1
5
= 1
r2 0 0 3 0 0 -1 0 1 1 1 / 3 = 1
3
Q 3
5
0 4
5
0 1
5
0 0 0 -1
5
--
G -4 0 -5 1 0 1 0 0 -2 --
Итерация 1
БП x1 x2 x3 s1 s2 s3 r1 Решение Отношение
r1 4 0 0 -1 0 2
3
1 1
3
1
3
/ 4 = 1
12
x2 2
5
1 0 0 -1
5
1
15
0 2
15
2
15
/ 2
5
= 1
3
x3 0 0 1 0 0 -1
3
0 1
3
--
Q 3
5
0 0 0 1
5
4
15
0 -7
15
--
G -4 0 0 1 0 -2
3
0 -1
3
--
Итерация 1-a
БП x1 x2 x3 s1 s2 s3 Решение Отношение
x1 1 0 0 -1
4
0 1
6
1
12
--
x2 0 1 0 1
10
-1
5
0 1
10
--
x3 0 0 1 0 0 -1
3
1
3
--
Q 0 0 0 3
20
1
5
1
6
-31
60
--
G 0 0 0 0 0 0 0 --
Получено оптимальное решение вспомогательной задачи (найден минимум функции G т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в строке целевой функции нет отрицательных коэффициентов).Итерация 2
БП x1 x2 x3 s1 s2 s3 Решение Отношение
x1 1 0 0 -1
4
0 1
6
1
12
--
x2 0 1 0 1
10
-1
5
0 1
10
--
x3 0 0 1 0 0 -1
3
1
3
--
Q 0 0 0 3
20
1
5
1
6
-31
60
--
Достигнуто оптимальное решение, т.к. в строке целевой функции нет отрицательных коэффициентов.Получили решение
,
Следовательно,
Т.к. , получим
Рассмотрим игрока В. Запишем двойственную задачу
Используя последнюю итерацию прямой задачи найдем, оптимальный план двойственной задачи.
Получили решение
,
Следовательно, Т.к. получим
Данный ответ означает следующее:
если первый игрок с вероятностью 5/31 будет применять первую стратегию , с вероятностью 5/31 – вторую и с вероятностью 20/31 – третью, то при достаточно большом количестве игр с данной матрицей ее выигрыш (прибыль) в среднем составит не менее 60/31;
если второй игрок с вероятностью 9/31 будет применять первую стратегию, с вероятностью 12/31 – вторую и с вероятностью 10/31 – третью, то при достаточно большом количестве игр с данной матрицей ее проигрыш (убыток) в среднем составит не более 60/31.
Решение:
Нижняя цена игры :
α = 1
Верхняя цена игры :
β = 3
Цена игры :
v = 60
31
Оптимальная стратегия игрока "А" :
SA* =
A1 A2 A3
5
31
6
31
20
31
Оптимальная стратегия игрока "B" :
SB* =
B1 B2 B3
9
31
12
31
10
31
Найти решение игры(оптимальные стратегии игроков, цену игры), заданной платежной матрицей. Составить взаимно -двойственные задачи для первого и второго игроков.
312510025
Решение.
Найдем и .
Т.к. , то решение игры находим в области смешанных стратегий.
Рассмотрим игрока А. Будем искать оптимальную смешанную стратегию игрока А: , где – частота (вероятность) использования игроком А своей i-стратегии (i = 1,2,3). Обозначим цену игры (средний выигрыш) – .
Сформулируем задачу линейного программирования:
Решим задачу симплекс методом:
Шаг:1Избавимся от неравенств в ограничениях, введя в ограничения 1, 2, 3 неотрицательные балансовые переменные s1, s2, s3.
3 x1 + 5 x2
-
s1
=
1
(1)
x1 +
x2 + 2 x3
-
s2
=
1
(2)
2 x1
+ 5 x3
-
s3 =
1
(3)
x1, x2, x3, s1, s2, s3 ≥ 0Шаг:2Ищем в системе ограничений базисные переменные.Базисные переменные в исходной задаче отсутствуют, это значит, что исходная задача не содержит в себе допустимого базисного решения...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
- вычтем из функции G уравнение 3 Функция G примет вид
G = - 4 x1 - 5 x3 + s1 + s3 + 2
Шаг.docx
2017-10-07 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена с опозданием почти на день, работа так себе, преподаватель поставил 3.