Создан заказ №2300792
3 октября 2017
Актуальность темы исследования - поиск новых путей решения проблемы развития физических качеств дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Кафедра физическое воспитание
Необходимо чтобы в работе было
1) особенности псих-физического развития детей
Желательно скидывать работу по частям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важной особенностью раннего детства является взаимозависимость состояния здоровья, физического и умственного развития детей. Сильный, физически полноценный ребенок не только менее восприимчив к болезням, но и развивается психически лучше [8, 13, 19]. Физические упражнения развивают и укрепляют костно-мышечную систему, предотвращают нарушение осанки и деформации скелета. У детей внимание и наблюдение поднимаются, развиваются волевые качества, развивается характер [13, 23]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, всесторонний анализ психического состояния детей позволяет более объективно оценивать процесс физического воспитания.
Актуальность темы исследования - поиск новых путей решения проблемы развития физических качеств дошкольников. Известно, что в дошкольных образовательных учреждениях мобильные игры занимают одно из ведущих мест в воспитательной работе с детьми. В конце концов, в играх дети вступают в сложные отношения со своими сверстниками, демонстрируя в своих природных условиях свои физические способности. Решение проблемы развития физических качеств дошкольников отражено в работах специалистов: Вавилова Н.Б. Каданцева Ю.К. Чернышенко В.А. Баландинв и т. д. Гибкость имеет особое значение для обучения моторным качествам детей. Гибкость обеспечивает свободу передвижения, легкость, способность концентрироваться на силе собственного тела. Негибкие дети тратят гораздо больше энергии. Лучше начать развивать гибкость у ребенка от 6 до 7 лет. К этому времени мышечная связка двигательного аппарата сильнее, и их эластичность останется высокой. Как правило, подвижность крупных суставов увеличивается до 13-14 лет, а в 16-17 лет стабилизируется. Поэтому, чтобы сохранить естественную гибкость ребенка, необходимо начинать специальные занятия уже в старшем дошкольном возрасте, иначе пластичность тела неизбежно уменьшится. В связи с этим возникает проблема поиска эффективных путей укрепления здоровья ребенка, устранения недостатков в физическом развитии, предотвращения болезней и увеличения двигательной активности как мощного фактора интеллектуального и эмоционального развития человека и, следовательно, улучшения все основные движения и физические качества, одним из которых является гибкость сегодня, очень актуальна. В общей системе физического развития человека физическое воспитание ребенка занимает важное место. В дошкольном возрасте формируются основы здоровья, физического развития, двигательных навыков и создается основа для образования физических качеств.
По определению отечественных психологов Л.С. Выготский (1994), А.В. Запорожец (1986), А.Н. Леонтьев (1959), Д.Б. Эльконина (1978), игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения. Движущаяся игра является первой формой деятельности, доступной для дошкольников, что подразумевает сознательное воспроизведение навыка передвижения (А. Запорожец, 1986).
Многие исследователи обращают внимание на то, что игра является средством гармоничного развития ребенка, школы управления их поведением, формирования позитивных отношений. [13]. На современном этапе развития дошкольной педагогики значительное место уделяется физическому развитию дошкольников.
С увеличением требований к качеству физической подготовки детей наблюдается заметное омоложение самых высоких достижений в спорте. Поэтому учителя сталкиваются с проблемой поиска инструментов и методов, которые позволят детям быстро изучить более сложные двигательные активности и достичь более высокого уровня физической подготовки. Одним из способов решения этой проблемы является вовлечение детей в развитие гибкости в возрасте 5-6 лет.Опыт многих учителей и тренеров убедительно демонстрирует реальную возможность и необходимость успешной и продуктивной работы с детьми дошкольного возраста. Физическое воспитание детей дошкольного возраста является одним из важнейших направлений в практике современного дошкольного образования и воспитания (Говорова, Карпенко).
Спортивная производительность зависит от уровня гибкости. Гибкость может и должна развиваться уже в средние дошкольные годы. Практические советы в этой работе и комплексах упражнений позволяют вам развивать не только гибкость, но и координацию движений, силы, повышение уровня общего и специального физического воспитания. Они будут интересны не только для дошкольных учителей, но и для тренеров по различным видам спорта (гимнастика, акробатика, фигурное катание, борьба), а также профессионалы в области хореографии.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов, выводов, списка литературы и приложений.
Цель исследования: показать, что метод игры является эффективным средством развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования - эффективность игровых методов в развитии гибкости старших дошкольников.
Гипотеза исследования: использование игровых методов эффективно развивает гибкость у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1) проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе;
2) выявить психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста;
3) определить уровень развития гибкости старших дошкольников;
4) оценить эффективность игровых методов в развитии гибкости старших дошкольников.
Методы исследования.
Теоретический:
-анализ педагогической литературы по предмету исследования;
- Интерпретация литературных источников; Обобщение;
Эмпирический:
Тестирование;
Методы эксперимента и математическая обработка данных.
Этапы исследований.
1. изучение и обобщение образовательной и научной психолого-педагогической литературы по проблеме развития гибкости у старших дошкольников с помощью мобильных игр.
2. Экспериментальная работа по определению уровня гибкости старших дошкольников и оценка эффективности методов игры.
3. Обобщение и интерпретация теоретических и практических исследований, определение научной ценности проделанной работы, разработка методических рекомендаций для учителей и родителей.
На защиту выносится: результаты педагогического эксперимента, подтверждающего эффективность игровых методов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования - поиск новых путей решения проблемы развития физических качеств дошкольников..docx
2020-11-30 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
С автором приятно работать. На претензии и отзывы отвечает быстро и вежливо. Очень терпелив. Спаисбо.