Создан заказ №2302906
4 октября 2017
Цель работы: определение роли бренда как конкурентное преимущество компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние несколько десятилетий в мире наблюдается тенденция роста интереса к брендингу. Это обуславливается общими тенденциями развития экономики.
Поэтому, на современном этапе развития экономики, ключевым элементом становится продвижение бренда. В современных условиях изучение брендинга, который может дать предприятию дополнительное конкурентное преимущество, становится все более важным и актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить, что на российском рынке до недавних пор термин «бренд» практически не использовался, в лучшем случае его заменял более узкий термин «торговая марка».
Сейчас вопросам изучения бренда в отечественной и зарубежной литературе уделяется немалое внимание. Несмотря на то, что в актуальности брендинга уже мало кто сомневается, вопросы его эффективности остаются открытыми.
Цель работы: определение роли бренда как конкурентное преимущество компании.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
- Раскрыть понятие и основные составляющие бренда;
- Определить роль связей с общественностью в брендинге;
- Проанализировать историю и деятельность
- Найти слабые места в деятельности организации;
- Предложить способы повышения эффективности бренда;
Объектом исследования являются связи с общественностью в формировании бренда организации. Предметом выступает роль связей с общественностью в формировании бренда кафе Philibert.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав разделенных на параграфы, заключения, списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: определение роли бренда как конкурентное преимущество компании..docx
2017-10-10 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору, работа была сделана досрочно. Планирую работать с этим автором в дальнейшем.