Создан заказ №2302906
4 октября 2017
Цель работы: определение роли бренда как конкурентное преимущество компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по теории управления за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние несколько десятилетий в мире наблюдается тенденция роста интереса к брендингу. Это обуславливается общими тенденциями развития экономики.
Поэтому, на современном этапе развития экономики, ключевым элементом становится продвижение бренда. В современных условиях изучение брендинга, который может дать предприятию дополнительное конкурентное преимущество, становится все более важным и актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить, что на российском рынке до недавних пор термин «бренд» практически не использовался, в лучшем случае его заменял более узкий термин «торговая марка».
Сейчас вопросам изучения бренда в отечественной и зарубежной литературе уделяется немалое внимание. Несмотря на то, что в актуальности брендинга уже мало кто сомневается, вопросы его эффективности остаются открытыми.
Цель работы: определение роли бренда как конкурентное преимущество компании.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
- Раскрыть понятие и основные составляющие бренда;
- Определить роль связей с общественностью в брендинге;
- Проанализировать историю и деятельность
- Найти слабые места в деятельности организации;
- Предложить способы повышения эффективности бренда;
Объектом исследования являются связи с общественностью в формировании бренда организации. Предметом выступает роль связей с общественностью в формировании бренда кафе Philibert.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав разделенных на параграфы, заключения, списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: определение роли бренда как конкурентное преимущество компании..docx
2017-10-10 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо огромное автору, работа была сделана досрочно. Планирую работать с этим автором в дальнейшем.